Другие работы
Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работающие и неработающие женщины среднего класса предпочитают недорогую женскую одежду, поэтому решили расширить производство за счет пошива женской одежды. При подготовке к новому производству закупается сырье, соответствующее оборудование, ведется подготовка специалистов…
Контрольная Атрибуты могут быть объективными (иметь функциональную полезность), либо быть продуктами восприятия, в последнем случае выделяют эмпирические атрибуты (качество как наиболее важный эмпирический атрибут, повторения которого ждет покупатель, чистота, свежесть) и символические (престиж, индивидуальность, другие эмоциональные и эстетические ценности). Ж.-Ж. Ламбен отмечает, что для торговых марок…
Реферат В современных условиях развития экономики значительно возрастает значение маркетинговых коммуникаций. Их использование организациями российского бизнеса реализуется в комплексе управленческих решений, посредством которых достигаются максимальные результаты коммерческой деятельности, имеющие целью не только продвижение товаров, стимулирование сбыта, но и создание фирменного стиля, повышение…
Дипломная Взять, к примеру, пищу. На прилавках среднего супермаркета выставлено порядка 5 — 7 тыс. различных продуктов питания или торговых марок. И вряд ли стоит рассчитывать на облегчение участи потребителя. Более того, бурный рост числа продуктов может пойти еще дальше. В Европе уже существуют супер супермаркеты (так называемые гипермаркеты), в которых продается от 30 000 до 50 000 наименований товаров…
Реферат Целью написания данной дипломной работы являлась маркетинговое исследование на рынке авиационных перевозок на примере авиакомпании ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», выявление факторов влияющих на показатели деятельности авиакомпании, анализ качества сервиса, как основополагающего фактора влияющего на развитие авиакомпании. Проведя маркетинговое исследование качества сервиса услуг…
Реферат В настоящее время одной из характеристик, по которой судят о степени развитости рыночной экономики, является процентное соотношение сферы услуг в совокупном доходе, получаемом внутри экономической системы отдельно взятого государства. Данный критерий говорит о том, что торговля услугами является ключевой сферой экономики будущего, а предприятия в развитых государствах, сокращая производство…
Отчёт Для исследования деятельности компаний сферы услуг сегодня достаточно часто используется метод таинственный (тайный) покупатель (mystery shopping). Это вид исследования, задача которого состоит в оценке по выделенным группам критериев деятельности отделов продаж и сервиса компании посредством приобретения предлагаемых ею товаров или услуг. Сотрудников магазина, как правило, заранее…
Реферат Корпорация Ford первая начала производить автомобили для среднего класса, которые были доступны даже собирающим их на заводских конвейерах рабочим. Стратегия «действие в одиночку» так и была бы верной, если бы Форд оставался единственным производителем автомобилей для среднего класса. Позиция Генри Форда быстро устарела: оказалось, что средний класс не так монолитен, как думал самый крупный…
Реферат В литературе по маркетингу существует большая путаница на эту тему, причем имеется тенденция рассматривать все эти различные уровни товаров совместно под предлогом, что любой товар в той или иной форме изменяется со временем. Не отбрасывая другие возможные области применения модели жизненного цикла, мы полагаем, что наибольшую полезность модель ЖЦТ представляет для анализа жизненного цикла рынка…
Реферат Итак, намерение — это то «сообщение», которое человек хочет, часто неосознанно, донести до своего собеседника. Ученые установили, что намерение всегда положительно для его «владельца». То есть то, чего он хочет, действительно очень ему нужно (для окружающих это может быть и не так). В качестве примера авторы книг по НЛП часто приводят намерение преступника: несмотря на его противозаконность…
Реферат Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности…
Курсовая Статистические методы предполагают работу с массовыми явлениями и интерпретацию этих явлений с помощью математических моделей. Чаще всего возникает потребность в расчете средних и процентных значений. Эти операции позволяют анализировать динамику процессов, разбивать потоки событий на дискретные единицы, сравнивать объекты между собой, сопоставлять запланированные и достигнутые результаты. Для…
Реферат Пучкова, Ю. С. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: формы и методы активного обучения: учебно-практическое пособие / Ю. С. Пучкова, С. С. Гурьянова. — М.: Дашков и К, 2008. — 189 с. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: пособие по выполнению курсовых и дипломных работ для студ. экон. спец. вузов /. — Гомель: ЦНТУ «Развитие», 2011. — 113 с. Статистический контроль…
Реферат Преимущества: высокая степень восприятия, широкие возможности выражения идей различными художественными средствами, высокое качество воспроизведения, длительность существования и использования, отсутствие ограничений по объему информации, отсутствие материалов конкурентов, большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей. Преимущества: эффективность воздействия на зрительскую…
Реферат От выбора стратегии зависит эффективность деятельности компании в условиях конкурентной среды. Стратегический выбор должен быть основан на четкой концепции развития организации, а сама формулировка — однозначной и ясной, т.к. выбранная стратегия на длительное время ограничивает свободу действий руководства и оказывает глубокое влияние на все принимаемые им решения. На практике фирмы…
Реферат