Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проектирование системы управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Литература и источники. Анализ используемых ресурсов и затрат. Продвижение услуг салона. Рекомендации по совершенствованию управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия. Анализ целевой аудитории салона. Введение. Презентация салона. Заключение. Анализ уровня оказываемых услуг. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Презентация салона
  • 2. Анализ уровня оказываемых услуг
  • 3. Анализ используемых ресурсов и затрат
  • 4. Анализ целевой аудитории салона
  • 5. Продвижение услуг салона
  • 6. Рекомендации по совершенствованию управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия
  • Заключение
  • Литература и источники

Проектирование системы управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

В настоящее время одной из характеристик, по которой судят о степени развитости рыночной экономики, является процентное соотношение сферы услуг в совокупном доходе, получаемом внутри экономической системы отдельно взятого государства. Данный критерий говорит о том, что торговля услугами является ключевой сферой экономики будущего, а предприятия в развитых государствах, сокращая производство товаров, всё чаще концентрируются на сфере услуг. Эта тенденция стала одной из предпосылок появления такой системы бизнес-взглядов, как маркетинг взаимодействия.

Главной причиной этому послужил тот факт, что продвижение услуг кардинально отличается от товарного маркетинга, требуется совершенно новая система подхода к продажам, так как фирмы соревнуются уже не столько в качестве товара, сколько в методах его презентации и индивидуальности подхода к каждому клиенту.

Главной целью маркетинга взаимодействия, или, как его иначе называют, маркетинга отношений, становится целенаправленное выстраивание постоянных доверительных отношений с бизнес-партнёрами. Такие отношения взаимовыгодны как для продавца, так и для покупателя услуг.

Цель работы — разработать рекомендации по совершенствованию управления салоном красоты «Любава» на основе концепции маркетинга взаимодействия.

Задачи:

1. Выполнить анализ уровня оказываемых услуг, используемых ресурсов и затрат.

2. Провести анализ целевой аудитории салона.

3. Охарактеризовать продвижение услуг салона.

4. Предложить рекомендации по совершенствованию управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.
  2. С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2008.
  3. С.Н. Маркетинговые особенности некоммерческой сферы в России //Некоммерческие организации в России. 2008. № 6.
  4. С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 5.
  5. С.Н. Особенности спроса и предложения в российской некоммерческой сфере //Некоммерческие организации в России. 2009. № 5.
  6. С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 2.
  7. И.К. Маркетинговые исследования. — М.: Финансы и статистика, 2010.
  8. А. Беременное правительство //Московский комсомолец. 17 февраля 2005.
  9. Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие: Пер. с англ. — 2-е издание. — М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2007.
  10. Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Пер. с англ. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2007.
  11. Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. — СПб.: Питер Ком, 2008.
  12. Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. издание — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
  13. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2009.
  14. Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг — СПб.: Питер, 2008.
  15. Р.Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И., Гречков В. Ю. Маркетинг — М.: Экономистъ, 2009.
  16. В.И. Основы маркетинга — Мн.: Выш.шк., 2007.
  17. Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. — М.: Фаир-Пресс, 2007.
  18. В.М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб.: ПИТЕР, 2007.
  19. В.П., Федько Н. Г. Основы маркетинга — Ростов н/Д: Феникс, 2008.
Заполнить форму текущей работой