Проектирование системы управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия
Отчёт
Литература и источники. Анализ используемых ресурсов и затрат. Продвижение услуг салона. Рекомендации по совершенствованию управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия. Анализ целевой аудитории салона. Введение. Презентация салона. Заключение. Анализ уровня оказываемых услуг. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Презентация салона
- 2. Анализ уровня оказываемых услуг
- 3. Анализ используемых ресурсов и затрат
- 4. Анализ целевой аудитории салона
- 5. Продвижение услуг салона
- 6. Рекомендации по совершенствованию управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия
- Заключение
- Литература и источники
Список литературы
- Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.
- Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2008.
- Андреев С.Н. Маркетинговые особенности некоммерческой сферы в России //Некоммерческие организации в России. 2008. № 6.
- Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 5.
- Андреев С.Н. Особенности спроса и предложения в российской некоммерческой сфере //Некоммерческие организации в России. 2009. № 5.
- Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 2.
- Белявский И.К. Маркетинговые исследования. — М.: Финансы и статистика, 2010.
- Гришин А. Беременное правительство //Московский комсомолец. 17 февраля 2005.
- Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие: Пер. с англ. — 2-е издание. — М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2007.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Пер. с англ. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2007.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. — СПб.: Питер Ком, 2008.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. издание — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
- Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2009.
- Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг — СПб.: Питер, 2008.
- Ноздрева Р.Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И., Гречков В. Ю. Маркетинг — М.: Экономистъ, 2009.
- Похабов В.И. Основы маркетинга — Мн.: Выш.шк., 2007.
- Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. — М.: Фаир-Пресс, 2007.
- Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб.: ПИТЕР, 2007.
- Федько В.П., Федько Н. Г. Основы маркетинга — Ростов н/Д: Феникс, 2008.