Другие работы
В крупных компаниях, например, в Lufthansa, BMW, Opel, Honda, Mercedes-Benz, Holiday Inn, British Airways, существуют целые отделы, занимающиеся разработкой запахов для собственных товаров и брендов. Однако для большинства фирм удобнее обратиться в компании, которые профессионально занимаются подбором и продажей оборудования для ароматизации. Начальные затраты на аромамаркетинг состоят из затрат…
Реферат Адрес магазина ул. 70 лет Октября, 20. Магазин находится в интенсивно застраивающемся районе города с хорошо развитой инфраструктурой: неподалеку от магазина находится деловой центр с множеством офисов, супермаркеты с промышленными и строительными товарами, детские сады, школа. Супермаркет имеет свой своеобразный интерьер, отвечающий современным требованиям торговых помещений. В супермаркете…
Реферат Фаза промышленного производства и распространения Таинственный покупатель, тайный покупатель — представитель исследовательской компании совершает визит, звонок или другое обращение в центр обслуживания под видом обычного клиента. По итогам процедуры он фиксирует свои впечатления (оценка внутреннего состояния помещения, соблюдение определённых стандартов обслуживания персоналом торговой точки…
Шпаргалка В условиях рыночной экономики предприятие нуждается в решении задач управления на качественно новом уровне. Необходимость оперативного реагирования на конъюнктуру рынка и быстро меняющуюся экономическую ситуацию требует перестройки внутренней микроэкономики предприятия, постановки управленческого учета, оптимизации процессов управления. Разработка политики совершенствования процесса принятия…
Курсовая Критерии оценки — это не что иное, как конкретные показатели, которые рассматриваются при выборе вариантов. Критерий оценки принимает разные формы. При покупке машины потребитель рассматривает такие факторы, как безопасность, надежность, цена, марка, страна-производитель, гарантия, расход топлива. Потребитель может выбрать для оценки критерий и более гедонистический по своему характеру, например…
Реферат Американский рынок косметики и парфюмерии несёт за собой всё большие возможности для производителей. На рынке стало популарно производство и продажа «этнической косметики», т. е. косметики для разных расс. Например тональные средства для тёмной кожи, также средства по уходу за волосами, которые их распрямляют. Компания Procter & Gamble как раз производит такую косметику. РЕЗЮМЕ: Компания Procter…
Реферат Басо, М. А. Педагогические условия воздействия социальной рекламы на позиционирование деятельности учреждений культуры в молодежной среде: автореферат дис. канд. пед. наук.: 13.00.05 / М. А. Басов; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. — М., 2010. — 25 с. Коньков М. А. Ценностные ориентации рекламной деятельности учреждений культуры: автреферат дис. … канд. философ. наук: 24.00.01 / М. А. Коньков…
Реферат Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон — продавца и покупателя. Между ними— товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно сложно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого». Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе как элементе коммерческой деятельности…
Дипломная Уровень тарифов на перевозки определяется необходимостью обеспечения каждого предприятия доходом, полученным в каком-то году (базисном году). Сведения о доходах, представляемые фирмой, тщательно проверяются. Предоставление неверных данных жестко карается законом. В качестве основной составляющей дохода компании выступают средства, призванные компенсировать текущие издержки производства…
Реферат Внешнее" расширение бренда не возможно в принципе. Так как аргументы «за» и «против» использования «зонтичных» брендов политики кочуют из публикации в публикацию, рассмотрим их более подробно. Перенос доверия с одного товара на другой и опасность ошибки в другой товарной группе. Проблема ошибочных покупок. В общем виде «внешнее» расширение бренда исходит из предположения, что доверие к бренду…
Реферат По местонахождению товаров различают ассортимент промышленный и торговый. Промышленный (производственный) ассортимент — набор товаров, выпускаемых изготовителем исходя из его производственных возможностей. Торговый ассортимент — набор товаров, формируемый организацией торговли или общественного питания с учетом ее специализации, потребительского спроса и материально-технической базы. В отличии…
Реферат Цель создания любой международной организации заключается в объединении усилий государств в той или иной области. ООН координирует деятельность государств почти во всех областях и выступает посредником между ними. Иногда государства передают наиболее сложные вопросы международных отношений в международные организации для обсуждения и принятия решения. Каждая международная организация имеет…
Реферат К настоящему моменту матрица Дж. Остроу обросла большим количеством модификаций и дополнений. Все их объединяет одно — понимание, что не все факторы равнозначны. Как матрица Дж. Остроу возникла в результате понимания, что 3+ не может быть универсальной минимальной частотой, так и модификации самой матрицы Дж. Остроу стали появляться в результате понимания, что в разных ситуациях значимость…
Реферат Современные технологии дают возможность применять медийную рекламу во всех средствах, которые доступны на данный момент. Реклама в прессе Украина, реклама в транспорте, реклама комплексная, реклама наружная, реклама в Интернете — все это лишь малая часть того рынка, который сейчас мы можем использовать. Двигателем рекламы всегда была фантазия, которую мы проявляли для представления любого товара…
Курсовая Бактериальная обсемененность — это количество микроорганизмов в 1 см куб. молока. В молоке могут содержаться бактерии, дрожжи и плесневые грибки. Они попадают в молоко при доении из внешней среды. Повышенная бактериальная обсемененность — результат несоблюдения правил гигиены при производстве молока и его хранении. По европейским стандартам, показатель бактериальной обсемененности в сыром…
Реферат