Оборудование для аромамаркетинга
Не решать задачи аромамаркетинга с помощью бытовых освежителей — есть опасность получить ненужную ассоциацию, вызвать нежелательные аллергические реакции. Не пытаться точно передать аромат своего продукта, к примеру, древесины в магазине мебели — не всегда прямые связи продукта и запаха бывают приятными. Не ориентироваться исключительно на свой собственный вкус — решаемые задачи важнее. Ш… Читать ещё >
Оборудование для аромамаркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- Ш Арома Стример. Данное устройство предназначено для ароматизации очень больших комнат. Его использование способствует насыщению ароматом воздуха во всем помещении. Принцип работы данного прибора для ароматизации воздуха заключается в горячем испарении ароматизированных жидкостей.
- Ш Автоматические аэрозольные системы ароматизации. Автоматизированные устройства, полностью универсальные, работают по принципу распыления небольших доз арома-смесей. Возможность работы таких устройств с использованием своих элементов питания, даёт широкий спектр применения их в помещениях, в которых даже нет электроэнергии.
- Ш Арома-гранулы для пылесосов. Ароматические гранулы, которые всасываются с помощью пылесоса и равномерно распределяются в пылесборнике, внутренность которых наполнена тончайшими аромокомпозициями, хорошими адсорбентами для неприятных запахов, а также природными маслами.
- Ш Освежители воздуха. Достаточно востребованный у потребителей товар, освежители воздуха могут использоваться как дома, так и в офисе, они просты в применении и обладают широким выбором запахов.
- Ш Aroma Wind. Профессиональное оборудование для ароматизации больших помещений — торговых залов гипермаркетов, холлов торговых центров, магазинов, презентаций, семинаров, конференций, показов праздников, юбилеев, проведения корпоративных мероприятий, проходящих в помещениях площадью от 400 кв. м.
Устанавливается в любом удобном месте на стол или на пол. Возможна установка при помощи специального кронштейна на стену, что позволяет легко перенаправлять воздушные потоки в нужную сторону.
Принцип распространения аромата основан на использовании принципа холодной вентиляции и является безопасным, не сушит и не увлажняет воздух, быстро наполняя помещение приятным ароматом.
Ш Деоматик Дерево. Служит не только для ароматизации, но и для украшения интерьера, ведь выглядит он действительно, как настоящее дерево, установленное в изящном кашпо, которое впишется просто идеально.
Ш Аромалампа. Актуальна для небольших помещений и для создания особой атмосферы.
В крупных компаниях, например, в Lufthansa, BMW, Opel, Honda, Mercedes-Benz, Holiday Inn, British Airways, существуют целые отделы, занимающиеся разработкой запахов для собственных товаров и брендов. Однако для большинства фирм удобнее обратиться в компании, которые профессионально занимаются подбором и продажей оборудования для ароматизации. Начальные затраты на аромамаркетинг состоят из затрат на приобретение оборудования (разовые затраты) плюс периодические затраты на расходный материал. Целесообразным может так же быть аренда оборудования на срок, который позволит убедиться в эффективности аромамаркетинга. Например, для ароматизации всего магазина белья площадью 80 кв.м. и высотой потолка 3 метра вам необходимо будет приобрести два аэрозольного ароматизатора и два картриджа, каждого из которых вам должно хватить на 3000 впрыскиваний (1−3 месяца использования). Начальные затраты составят 6400 рублей. Далее затраты снизятся до затрат на приобретение расходного материала (1200 р. в 1−3 месяца). В принципе, такие затраты вполне доступны даже небольшим фирмам. Для помещения среднего размера, например, для офиса, площадью 200 кв.м. и высотой потолка 3 метра, вам может быть предложено приобрести один жидкостный ароматизатор. Распространение аромата основано на принципе холодной диффузии, что позволяет равномерно распределять запах по всему помещению. Начальные затраты составят около 32 000 рублей, из них 5500 рублей — стоимость ароматического картриджа, которого должно хватить на 1,5 месяца при условии 12-часового рабочего дня и средней интенсивности ароматизации. Для крупных торговых центров объемом более 1000 куб. метров на рынке представлены профессиональные решения, которые встраиваются в систему вентиляции. Для таких аппаратов ароматическая жидкость поставляется в канистрах, объемом 10−200 литров, и стоимость таких проектов рассчитывается для конкретного заказчика.
Шесть ошибок, которых стоит избегать при использовании аромамаркетинга:
- 1. Не пытаться точно передать аромат своего продукта, к примеру, древесины в магазине мебели — не всегда прямые связи продукта и запаха бывают приятными.
- 2. Не ориентироваться исключительно на свой собственный вкус — решаемые задачи важнее.
- 3. Не допускать диссонанса между запахом и интерьерным решением помещения: для темного интерьера не подойдут легкие цветочные ароматы, и наоборот, запах мускуса будет диссонировать со светлой отделкой стен.
- 4. Не решать задачи аромамаркетинга с помощью бытовых освежителей — есть опасность получить ненужную ассоциацию, вызвать нежелательные аллергические реакции.
- 5. Не применять сомнительного качества ароматизаторы, не имеющие сертификатов.
- 6. Не превышать дозировку, заложенную в техническом описании оборудования. PromoAtlas