Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Модели покупательского поведения

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью маркетинга, по мнению одного из ведущих теоретиков по про-блемам управления Петра Друккера — это сделать усилия по сбыту ненуж-ными. Его цельтак хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. Глава 1. Понятие потребительского рынка Потребительский рынок ¾ отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Понятие потребительского рынка
  • Глава 2. Модель покупательского поведения
  • Глава 3. Характеристики покупателя
    • 3. 1. Факторы культурного уровня
    • 3. 2. Факторы социального порядка
    • 3. 3. Факторы личного порядка
    • 3. 4. Факторы психологического порядка
  • Глава 4. Исследование покупательского поведения в сфере ресторанного бизнеса
  • Заключение
  • Библиографический
  • список

Модели покупательского поведения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меня-ется качественно иной — производить то, что можно продать. Исходным в ор-ганизации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.

Маркетинг — это плановая система организации и управления произ-водственно-сбытовой и торговой деятельности предприятий, ориентирован-ной на рыночный спрос.

Филип Котлер дал другое определение: Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей по средством обмена.

Существуют и другие определения маркетинга, их более тысячи.

Целью маркетинга, по мнению одного из ведущих теоретиков по про-блемам управления Петра Друккера — это сделать усилия по сбыту ненуж-ными. Его цельтак хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.

Глава 1. Понятие потребительского рынка Потребительский рынок ¾ отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.

В 1981 г. американский потребительский рынок включал в себя 230 млн. чело-век, ежегодно потреблявших товаров и услуг на общую сумму около 1,8 трлн. долл., т. е. на 7826 долл. в расчете на каждого мужчину, каждую женщину и каждого ребенка. Каждый год этот рынок увеличивает свою численность на несколько миллионов чело-век, а товарооборот ¾ более чем на 100 млрд долл. Это один из самых прибыльных по-требительских рынков мира.

Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и об-разования, склонностью к переездам и вкусами. Деятели рынка сочли целесообразным обособить различные группы потребителей и создавать товары и услуги, специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп. Если сегмент рынка оказывается достаточно большим, некоторые фирмы могут разработать отдельные маркетинговые программы для обслуживания и этого сегмента. Вот только два примера обособленных групп потребителей.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Л. Современный маркетинг. Рига: Изд. БРИ, 2001 г.
  2. Ю.Л., Терещенко Н. Н. Экономика товарного обращения. Красноярск, 2000. — 459с
  3. Г. Л., В. М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Эконо-мика, 2000.- С.
  4. Д. И. Ходяченко В.Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынки и изу-чать потребителя.-Л.2001.
  5. Е. Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. М., Высшая школа 2000. 255 с.
  6. В.А. Маркетинг сырья и продовольствия.- М.: 2004.-208.с.
  7. В.А., Бабков М. А., Пролыгина Н. А. Маркетинг в системе управления рын-ком зерна на Федеральном уровне.- М.: ВНИЗСХ, 2006.- 54с.
  8. Ф. Маркетинг менеджмент (пер. с англ. Железниченко А., Жильцова С.) Изд. 11-е. СПб: Питер. 2003. — 800 с.
  9. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Петербург: ОАО «Коруна», ОАОЗТ «Литера Плюс», 2004.-698 с.
  10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алек-сунина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Даш-ков и К°», 2002. 614с.
  11. Маркетинг: Учебник для вузов/ НД. Эриашвили, К. Хо-вард, Ю. А. Цыпкин и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвшш. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 623с.
  12. Организационно-экономические основы рынка: СБ. ст.- М.-МН.: «Армита-Маркетинг, Менеджмент», 2005. 238с.
  13. Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. М.: Финансы и стати-стика, 2002. 320 с.
  14. Л. Коллз, Джозеф Н. Ул. Маркетинг продукции/ Перевод с англ. В.Г. Долго-полова. 8-е изд. М.: «Колос», 2006. 512 с.
  15. Ю.А., Пакулин С.Л.Основы маркетинга. М.: Изд. Международной ассо-циации маркетинга, 2006. 211 с.
  16. Эванс.Дж., Берман.Б. Маркетинг.- М.: — Экономика.2000.
  17. Экономика хозяйства. Учебное пособие. Издание 2-е./ Н. Т. Назаренко. Воронеж: ВГАУ, УКЦ, 2006. 248 с.
  18. А. Особенности потребительского поедения россиян // Маркетинг и мар-кетинговые исследования в России. — № 4, 2003. с. 8−12
  19. Н. Проблемы внедрения маркетинга на предприятиях // Маркетинговые исследования в России и за рубежом, № 4. № 2002. с. 15−18
  20. А.Л. Оценка эффективности политики маркетинга // Новосибирск, 2003. 100с.
  21. Е.В., О.Г. Чарыкова, М.А. Буряченко/ Формирование и развитие рынка на принципах маркетинга.// Воронеж 2001.
Заполнить форму текущей работой