Модели покупательского поведения
Курсовая
Целью маркетинга, по мнению одного из ведущих теоретиков по про-блемам управления Петра Друккера — это сделать усилия по сбыту ненуж-ными. Его цельтак хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. Глава 1. Понятие потребительского рынка Потребительский рынок ¾ отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Понятие потребительского рынка
- Глава 2. Модель покупательского поведения
- Глава 3. Характеристики покупателя
- 3. 1. Факторы культурного уровня
- 3. 2. Факторы социального порядка
- 3. 3. Факторы личного порядка
- 3. 4. Факторы психологического порядка
- Глава 4. Исследование покупательского поведения в сфере ресторанного бизнеса
- Заключение
- Библиографический
- список
Список литературы
- Акулич И.Л. Современный маркетинг. Рига: Изд. БРИ, 2001 г.
- Александров Ю.Л., Терещенко Н. Н. Экономика товарного обращения. Красноярск, 2000. — 459с
- Багиев Г. Л., В. М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Эконо-мика, 2000.- С.
- Баркан Д. И. Ходяченко В.Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынки и изу-чать потребителя.-Л.2001.
- Дихтль Е. Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. М., Высшая школа 2000. 255 с.
- Клюкач В.А. Маркетинг сырья и продовольствия.- М.: 2004.-208.с.
- Клюкач В.А., Бабков М. А., Пролыгина Н. А. Маркетинг в системе управления рын-ком зерна на Федеральном уровне.- М.: ВНИЗСХ, 2006.- 54с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент (пер. с англ. Железниченко А., Жильцова С.) Изд. 11-е. СПб: Питер. 2003. — 800 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Петербург: ОАО «Коруна», ОАОЗТ «Литера Плюс», 2004.-698 с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алек-сунина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Даш-ков и К°», 2002. 614с.
- Маркетинг: Учебник для вузов/ НД. Эриашвили, К. Хо-вард, Ю. А. Цыпкин и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвшш. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 623с.
- Организационно-экономические основы рынка: СБ. ст.- М.-МН.: «Армита-Маркетинг, Менеджмент», 2005. 238с.
- Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. М.: Финансы и стати-стика, 2002. 320 с.
- Ричард Л. Коллз, Джозеф Н. Ул. Маркетинг продукции/ Перевод с англ. В.Г. Долго-полова. 8-е изд. М.: «Колос», 2006. 512 с.
- Цыпкин Ю.А., Пакулин С.Л.Основы маркетинга. М.: Изд. Международной ассо-циации маркетинга, 2006. 211 с.
- Эванс.Дж., Берман.Б. Маркетинг.- М.: — Экономика.2000.
- Экономика хозяйства. Учебное пособие. Издание 2-е./ Н. Т. Назаренко. Воронеж: ВГАУ, УКЦ, 2006. 248 с.
- Демидов А. Особенности потребительского поедения россиян // Маркетинг и мар-кетинговые исследования в России. — № 4, 2003. с. 8−12
- Пойлова Н. Проблемы внедрения маркетинга на предприятиях // Маркетинговые исследования в России и за рубежом, № 4. № 2002. с. 15−18
- Тупицын А.Л. Оценка эффективности политики маркетинга // Новосибирск, 2003. 100с.
- Закшевская Е.В., О.Г. Чарыкова, М.А. Буряченко/ Формирование и развитие рынка на принципах маркетинга.// Воронеж 2001.