Другие работы
Руководство фирмы самостоятельно определяет конкретную проблему и ставит перед исследовательской группой цель и задачи маркетингового исследования и анализа внутренней и внешней среды организации. В этом случае деятельность исследовательской группы на данном этапе состоит в уточнении формулировки цепи и задач исследования, а также в определении содержания и формы представления его результатов…
Отчёт Агенты и брокеры, не принимая на себя право собственности, находятся в большей зависимости от изготовителя, чем независимые оптовые предприятия. Зависимые сбытовые посредники подразделяются на промышленных и сбытовых агентов. Промышленные агенты, как правило. Заменяют сбытовой аппарат предприятия, но в отличие от работников службы сбыта получают не зарплату, а комиссионное вознаграждение, размер…
Реферат Система сбора предложений. Целью сбора предложений является облегчение поступления информации на верх. Все работники получают при этом возможность генерировать идеи, касающиеся совершенствования любого аспекта деятельности организации. Это, в свою очередь, способствует снижению уровня фильтрации или игнорированию идей на пути снизу вверх. Способы организации системы разнообразны — выделить…
Реферат Формирование рабочей гипотезы исследования и программных вопросов Рабочая гипотеза маркетингового исследования представляет собой вероятностное предположение относительно сущности и возможных путей решения сложившейся хозяйственной проблемы. Это также своего рода алгоритм решения выявленных для исследования проблем. Рабочая гипотеза устанавливает рамки и основные направления маркетингового…
Реферат Лoгиcтичecкoe рeшeниe вcecтoрoннeгo oбecпeчeния фирмы дoлжнo oтвeчaть cтрaтeгичecким цeлям фирмы и oбщeй цeли лoгиcтики фирмы в coздaнии эффeктивнoй интeгрирoвaннoй cиcтeмы функциoнaльнoгo мeнeджмeнтa, oбecпeчивaющeй выcoкoe кaчecтвo пocтaвoк. Oбщaя цeль дocтигaeтcя тoлькo при выпoлнeнии ocнoвных прaвил лoгиcтики. Тaким oбрaзoм, упрaвлeнчecкиe рeшeния лoгиcтики фирмы, иcхoдя из cтрaтeгичecких…
Реферат Все Интернет-фокус-группы можно разделить на собственно онлайновые фокус-группы, когда общение с респондентами проходит в режиме реального времени, и так называемые продленные, или форумные онлайновые фокус-группы, суть которых сводится к обсуждению определенной темы в течение нескольких дней (в виде классического интернет-форума).И тот и другой вид фокус-групп имеют как достоинства, так…
Реферат Менеджмент должен иметь достаточную степень ответственности, чувствительности и осведомленности, чтобы осознавать, что нет ни одной компании или организации — особенно многонациональной, с признанным положением — способной работать в современном климате без участия наивысших стандартов общественной ответственности и обязательности. Общественная оценка действий и отношений компании значительно…
Курсовая В матрице, приведенной в качестве примера в табл. 8.2, указаны только группы методов. Каждый элемент матрицы, А С показывает, какая часть общей трудоемкости маркетинговых работ приходится на ту или иную группу методов управления. Например, элемент А2С, соответствует применению организационно-распорядительных методов при проведении прогнозирования рынка, элемент А5С2— реализации…
Реферат Наибольшую известность из группы фторлонов получил политетрафтор-этилен-фторлон-4 (фторопласт 4). В отличие от других термопластов при нагреве он не переходит в вязкотекучее состояние даже при температуре деструкции (около 415°С), поэтому его сварка требует особых приемов. В настоящее время химической промышленностью освоен выпуск хорошо сваривающихся плавких фторлонов; Ф-4М, Ф-40, Ф-42 и др…
Реферат Цена с точки зрения рекламы содержит затраты на изготовление товара, прибыль как приз за доведение товара до потребителя и некоторую ожидаемую привлекательность товара, которое раскрывает потребителю рекламное обращение. Факторы, определяющие уровень влияния ценовой политики предприятия на потребителя, обусловливают необходимость упоминания о цене — потребительскую и ожидаемой, а также…
Реферат Управленческая деятельность представляет собой «менеджмент для всех» и должна осуществляться на трех уровнях: высшее руководство, среднее руководство («команда») и нижнее звено («сотрудники»); взаимоотношения (психологические отношения, коммуникации, ценности, мотив) должны быть первоочередными по сравнению с производственными проблемами (техника, технологии, производство). Все работники…
Курсовая Значимость имени при формировании представления о продукте сложно переоценить. Имя — это как «заместитель» представления о бренде и о самом товаре в целом. Это самый активный коммуникатор, который чаще всего контактирует с потребителем. Имя должно быть запоминающимся, оригинальным, звучным. Оно должно работать на бренд. Оно либо является основной вспомогательной частью бренда и служит ради его…
Дипломная По данным Госкомстата Республики Татарстан на начало 2009 г. В Зеленодольском муниципальном районе проживает 159 803 человека. Статистический показатель среднего количества членов семьи равен 3.8, следовательно, количество семей Зеленодольского муниципального района (N) равно 159 803/ 3.8 = 42 053. 43,73p — p2/22,802) x e0.00013p]` = (43,73 — 2p/22,802) x e0.00013p + (43,73p — p2/22,802…
Реферат Объектом исследования имиджа было выбрано кафе. Это достаточно молодое кафе, но оно уже успело завоевать внимание и любовь многих, посредством постоянных нововведений, роскошного интерьера, оригинально составленного меню, разнообразия кухни, необычным оформлением блюд, наличием дополнительных услуг (кейтеринг, обслуживание мероприятий, продажи на вынос и другие) и, наконец, сравнительно низкими…
Реферат Этап внедрения на рынок Этап внедрения на рынок начинается с момента поступления товара в продажу. Поскольку процесс распределения товара на множестве рынков требует времени, объем продаж в этот период увеличивается медленно. Таким хорошо известным товарам, как растворимый кофе, апельсиновый сок и порошковые сливки, потребовалось несколько лет, прежде чем они вступили в период быстрого роста. Р…
Реферат