Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Антикризисный PR

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Например, для любого человека (работника, работодателя, пассажира или представителя властных структур) трудно отыскать что-нибудь положительное, когда он говорит о забастовке на железной дороге и о людях, и организациях, которые в ней участвуют. Для всех людей, как-то связанных с ней, это огромное несчастье. В паблик рилейшнз приходится объяснять подобные катастрофы постоянно. В связи с этим… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы
    • 1. 1. Определение антикризисного PR
    • 1. 2. Кризис и его виды
    • 1. 3. Планирование кризисных ситуаций
    • 1. 4. Выявление кризиса
    • 1. 5. Выход из кризиса
    • 1. 6. Борьба со слухами
  • Глава 2. Примеры антикризисных кампаний
    • 2. 1. Exxon
    • 2. 2. Jonson and Jonson
    • 2. 3. АО «Нидан — Фудс»
    • 2. 4. Слухи: Walt Disney и Procter and Gamble
  • Заключение
  • Список литературы

Антикризисный PR (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Обычно когда речь идет о связях с общественностью, говорят о благоприятном образе или благоприятном климате для высказывания. Но это неверные концепции. Они больше принадлежат миру рекламы и маркетинга, но не паблик рилейшнз. Они ложные прежде всего потому, что имиджа как такового не существует, он бывает только в головах у людей. В реальной жизни далеко не все является таким простым, и поэтому время от времени приходится объяснять другим людям неприятные явления.

Например, для любого человека (работника, работодателя, пассажира или представителя властных структур) трудно отыскать что-нибудь положительное, когда он говорит о забастовке на железной дороге и о людях, и организациях, которые в ней участвуют. Для всех людей, как-то связанных с ней, это огромное несчастье. В паблик рилейшнз приходится объяснять подобные катастрофы постоянно. В связи с этим антикризисный PR (кризисный менеджмент) становится одним из крупнейших составляющих PR-деятельности.

Менеджмент должен иметь достаточную степень ответственности, чувствительности и осведомленности, чтобы осознавать, что нет ни одной компании или организации — особенно многонациональной, с признанным положением — способной работать в современном климате без участия наивысших стандартов общественной ответственности и обязательности. Общественная оценка действий и отношений компании значительно отражается на ее коммерческой деятельности. Эти восприятия уси-ливаются поведением компании на общественной арене и особенно ее реакцией на кризис, который может повлиять на безопасность ее служащих, более широкой группы лиц, навредить окружающей среде. Сегодня степень ответственности компании перед общественностью высока, как никогда прежде.

На разных уровнях компания постоянно сталкивается с теми или иными вариантами кризисных ситуаций. Самым простым из них является конфликт. Но его, в отличие от кризиса, конфликтология считает нормой. Ошибкой является лишь разрешение конфликта неправильными способами, а в принципе конфликты способствуют увеличению жизнестойкости системы, поскольку вскрывают ее «болевые точки». Отсюда и повышенное внимание к разумному разрешению конфликтов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 400 с.
  2. Д., Бекетов А. Настольная книга Public Relations. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 496 с.
  3. В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для вузов. — М.: АспектПресс, 2006. — 299 с.
  4. Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. — 7-е изд. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА — М, 2001. — 628 с.
  5. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов/А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. — СПб.: Питер, 2010. — 375 c.
  6. Г. Г. Паблик рилейшнз или Как успешно управлять общественным мнением. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Центр, 2004. — 336 с.
  7. Р. Все о Public Relations/Пер. с англ. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. — 256 с.
  8. А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебник. — М.: Дело, 2008. — 557 с.
  9. PR: теория и практика: Учебник /Под ред. М. А. Лукашенко. — М.: Маркет ДС, 2008. — 328 с.
  10. PR Портал. Режим доступа: http://www.prmix.ru/
Заполнить форму текущей работой