Антикризисный PR
Курсовая
Например, для любого человека (работника, работодателя, пассажира или представителя властных структур) трудно отыскать что-нибудь положительное, когда он говорит о забастовке на железной дороге и о людях, и организациях, которые в ней участвуют. Для всех людей, как-то связанных с ней, это огромное несчастье. В паблик рилейшнз приходится объяснять подобные катастрофы постоянно. В связи с этим… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы
- 1. 1. Определение антикризисного PR
- 1. 2. Кризис и его виды
- 1. 3. Планирование кризисных ситуаций
- 1. 4. Выявление кризиса
- 1. 5. Выход из кризиса
- 1. 6. Борьба со слухами
- Глава 2. Примеры антикризисных кампаний
- 2. 1. Exxon
- 2. 2. Jonson and Jonson
- 2. 3. АО «Нидан — Фудс»
- 2. 4. Слухи: Walt Disney и Procter and Gamble
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 400 с.
- Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная книга Public Relations. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 496 с.
- Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для вузов. — М.: АспектПресс, 2006. — 299 с.
- Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. — 7-е изд. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА — М, 2001. — 628 с.
- Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов/А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. — СПб.: Питер, 2010. — 375 c.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или Как успешно управлять общественным мнением. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Центр, 2004. — 336 с.
- Хейвуд Р. Все о Public Relations/Пер. с англ. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. — 256 с.
- Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебник. — М.: Дело, 2008. — 557 с.
- PR: теория и практика: Учебник /Под ред. М. А. Лукашенко. — М.: Маркет ДС, 2008. — 328 с.
- PR Портал. Режим доступа: http://www.prmix.ru/