Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Размеры (емкость) сегмента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Степень доступности сегмента рынка характеризуется возможностью предприятия или фирмы получить в свое распоряжение каналы распределения и сбыта продукции, благоприятностью условий для транспортировки изделий потребителям, а также складирования и хранения изделий на данном сегменте рынка. Руководство предприятия должно определить, имеется ли на данном сегменте рынка достаточное число сбытовых… Читать ещё >

Размеры (емкость) сегмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Емкость сегмента рынка может быть определена с помощью различных показателей: общего числа изделий.

(в натуральном выражении), реализованного за определенный период времени (месяц, год); общего объема продаж (в стоимостном выражении) за какой-либо период времени (год) или за весь жизненный цикл продукта; доли сегмента в общей потенциальной емкости рынка (в процентах); общего числа потенциальных потребителей и т. д. В качестве целевого может быть выбран сегмент рынка с наиболее высокими количественными параметрами.

Доступность сегмента для предприятия.

Степень доступности сегмента рынка характеризуется возможностью предприятия или фирмы получить в свое распоряжение каналы распределения и сбыта продукции, благоприятностью условий для транспортировки изделий потребителям, а также складирования и хранения изделий на данном сегменте рынка. Руководство предприятия должно определить, имеется ли на данном сегменте рынка достаточное число сбытовых посредников или собственных точек сбыта для продвижения своей продукции до конечного потребителя, какова мощность имеющейся сбытовой сети, способна ли она обеспечить реализацию всего объема предназначенной для данной группы потребителей продукции, каково состояние транспортной сети (имеются ли здесь дороги, мощности по переработке грузов, подъездные пути и т. п.).

Ответы на эти вопросы дают руководству компании информацию, необходимую для принятия решения о том, достаточно ли созрели условия для того, чтобы начинать продвижение своей продукции на данном сегменте рынка, или еще предстоит потратить дополнительные усилия, время и средства на формирование собственной сбытовой сети, на налаживание отношений с торговыми фирмами-посредниками, на оборудование складов и т. п. В качестве целевого сегмента выбирается тот, с которого легче всего начинать продвижение своего продукта, т. е. с сегмента, который, но большинству параметров обладает большей доступностью.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой