Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Борисова Н. В., Вандяк, Р. Н. Организация рекламной деятельности в учреждениях культуры // Ориентиры культурной политики: информ. вып. № 7. — М., 1999. — С. 32−41. Менеджмент и маркетинг культуры: учеб. пособие / С. Петерб. гос. ун-т культуры и искусств; под общ. ред. И. М. Болотникова. — СПб.: Изд-во СПбГУКИ, 2009. — 544 с. Козлова Т. Технологии позиционирования учреждения культуры / Т. Козлова… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Алексанова Ж. А. Планирование деятельности учреждений культуры // Справочник руководителя учреждения культуры, 2010. — № 3. — С. 5−12.

2. Басо, М. А. Педагогические условия воздействия социальной рекламы на позиционирование деятельности учреждений культуры в молодежной среде: автореферат дис. канд. пед. наук.: 13.00.05 / М. А. Басов; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. — М., 2010. — 25 с.

3. Борисова Н. В., Вандяк, Р. Н. Организация рекламной деятельности в учреждениях культуры // Ориентиры культурной политики: информ. вып. № 7. — М., 1999. — С. 32−41.

4. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учеб. пособие / А. П. Дурович. — Минск: БГЭУ, 2000. — 192 с.

5. Елина Г. Маркетинг даст нам прочную основу / Г. Елина // Клуб. — 2002. — № 1. — С. 12−13.

6. Калинина Л. Л. Интернет-кафе в музее: новый способ привлечения посетителей / Л. Л. Калинина, И. В. Пролеткин, М. Е. Шпак // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2004. — № 10. — С. 84−87.

7. Кальберт Франсуа. Маркетинг культуры и искусства. / Ф. Кальберт; пер. с англ. Л. Молчановой. — М.: АРТПресс, 2004.

8. Козлова Т. Технологии позиционирования учреждения культуры / Т. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2005. — № 11. — С. 65−73.

9. Козлова Т. В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2007. — № 2. — С. 42−49.

10. Козловский В. «Художественный продукт» как двигатель торговли / В. Козловский // Клуб. — 2000. — № 11. — С. 20−21.

11. Коньков М. А. Ценностные ориентации рекламной деятельности учреждений культуры: автреферат дис. … канд. философ. наук: 24.00.01 / М. А. Коньков; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. — М., 2006. — 21 с.

12. Лорд Б., Лорд, Г. Менеджмент в музейном деле / Пер. с англ. Э. Н. Гусинского, Ю. И. Турчаниновой; Под ред. А. Б. Голубовского. — М.: Логос, 2002.

13. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие / С. Петерб. гос. ун-т профсоюзов. — СПб., 2005.

14. Менеджмент и маркетинг культуры: учеб. пособие / С. Петерб. гос. ун-т культуры и искусств; под общ. ред. И. М. Болотникова. — СПб.: Изд-во СПбГУКИ, 2009. — 544 с.

15. Морозова Е. Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учеб. пособие / Е. Я. Морозова, Е. Д. Тихонова. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002. — 318 с.

16. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / Г. Г. Николайшвили. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 191 с.

17. Новикова Г. Н. Технологии арт-менеджмента: учеб пособие / Г. Н. Новикова; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. — М.: МГУКИ, 2006. — 178 с.

18. Пименов П. А. Основы рекламы: учеб. пособие / П. А. Пименов. — М.: Гардарики, 2005. — 399 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой