Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Характеристика современных способов и методов продаж

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Возможность представления коммуникационной модели «многие-многим», что позволяет фирме взаимодействовать с потребителями, а не только односторонне передавать информацию. Существенная экономия расходов на рекламу, что связано с относительно низкой стоимостью рекламных контактов в Сети, особенно по сравнению с телерекламой. Ненавязчивый характер продаж: баннеры — это небольшие изображения, которые… Читать ещё >

Характеристика современных способов и методов продаж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Продажи через Интернет

За последние несколько лет, несмотря на недавнюю коммерциализацию Интернет, продажи в Сети приобрели широкую популярность. Сегодня Интернет — один из равноправных каналов организации продаж наряду со всеми традиционными методами и способами. Организация продаж через Интернет позволяет предприятию получить следующие преимущества:

  • 1. Демонстрация товаров четко определенному кругу лиц, заинтересованных в приобретении продукции предприятия.
  • 2. Возможность передачи исчерпывающей информации о продукции и услугах предприятия, так как мультимедийная природная среда Интернет позволяет использовать текст, графику, звук и видео. Интернет является средой максимально эффективного представления рекламируемой продукции.
  • 3. Существенная экономия расходов на рекламу, что связано с относительно низкой стоимостью рекламных контактов в Сети, особенно по сравнению с телерекламой.
  • 4. Возможность представления коммуникационной модели «многие-многим», что позволяет фирме взаимодействовать с потребителями, а не только односторонне передавать информацию.
  • 5. Возможность выхода на новые рынки сбыта, так как Интернет позволяет работать вне привязки к конкретной территории или локальному рынку, т. е. отсутствует пространственное ограничение.

Единственным недостатком Интернет-продаж является то, что в России они пока еще не приобрели массового характера из-за недостаточного количества пользователей Интернет. Однако если темпы роста Интернет-аудитории останутся прежними, то эта проблема разрешится в ближайшем будущем.

Виртуальных магазинов в Интернет насчитывается уже несколько тысяч — даже в не слишком «продвинутой» в области электронной коммерции России их можно найти около сотни. Рассмотрим наиболее популярные виды товаров, реализуемых через Интернет.

Программы. Большая часть программного обеспечения, собранного в Интернет-коллекциях на специальных программных сайтах, недоступна нигде, кроме Сети. Значит, и покупать понравившуюся программу нужно только там, в режиме online.

Информация. Можно подписаться на электронный вариант газеты или журнала, который может быть как платным, так и бесплатным.

Товары. С помощью Интернета можно заказать в одном из тысяч онлайновых магазинов, разбросанных по разным странам и континентам, редкую книгу или компакт-диск, видеофильм или запчасти для автомобиля, букет цветов и тысячи других товаров.

Услуги. С помощью Интернет можно заказать авиабилет в нужную страну, заказать номер в гостиницу, доставку цветов ко дню рождения, т. е. перечень можно продолжать до бесконечности.

При организации продаж в Интернет можно использовать один из наиболее эффективных рекламных носителей — баннер (от англ. banner — знамя), который может быть текстовым, графическим или анимированным и выполняет роль гиперссылки на сайт. Баннерные продажи очень распространены в Сети, они не требуют значительных вложений и могут быть использованы как для рекламы продукции, так и для повышения имиджа торговой марки предприятия. Необходимо также отметить такие преимущества баннерной продажи, как:

четкая адресность показов, которая достигается за счет выбора страниц с соответствующей тематикой;

гибкость: баннерные показы могут осуществляться с заданной интенсивностью и в определенные промежутки времени, а также не демонстрироваться одним и тем же пользователям;

повышение уровня осведомленности пользователей о фирме;

ненавязчивый характер продаж: баннеры — это небольшие изображения, которые располагаются на сайте таким образом, чтобы не портить его дизайн.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой