Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сбытовое подразделение (СП) (стандарт; спец.)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для стимулирования сбытовой активности, например в только что открытых сбытовых подразделениях либо специализирующихся на особо важных группах клиентуры, регламентная программа может быть настроена на режим максимального благоприятствования (о принципах настойки будет сказано ниже). Для открытия доступа к созданию внерегламентных заказов достаточно соответствия условиям хотя бы по одному… Читать ещё >

Сбытовое подразделение (СП) (стандарт; спец.) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для стимулирования сбытовой активности, например в только что открытых сбытовых подразделениях либо специализирующихся на особо важных группах клиентуры, регламентная программа может быть настроена на режим максимального благоприятствования (о принципах настойки будет сказано ниже).

Среди параметров, влияющих на доступ к функции подачи внерегламентных заказов, также часто присутствует и сумма заказа, однако не всегда она должна иметь решающее значение. Постоянный клиент, делающий средние по стоимости заказы, гораздо важнее дли фирмы, чем разовый, заказавший товар на большую сумму и требующий к себе индивидуального подхода. Поэтому включение данного параметра зависит от принятой в конкретной фирме политики построения отношений с клиентами.

Для открытия доступа к созданию внерегламентных заказов достаточно соответствия условиям хотя бы по одному из перечисленных параметров (табл. 1).

Таблица 1. Доступ к подаче внерегламентной заявки

Заказ.

Клиент.

Менеджер

СП.

Сумма в евро.

Внерегламентный заказ.

С2.

Стандарт.

Стандарт.

<1000.

Запрещен.

VIР.

Стандарт.

Стандарт.

<1000.

Разрешен.

ВХ.

Стандарт.

Стандарт.

<1000.

Запрещен.

СХ.

Стандарт.

Спец.

> 1000.

Разрешен.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой