Выставочная деятельность промышленного предприятия
Дипломная
Дипломной работы связана с тем, что выставочная деятельность отражает реальное состояние дел в соответствующей отрасли экономики, показывает динамику и направления развития, перспективы и проблемы. Но в то же время выставки могут быть движущей силой, мощным импульсом в развитии целой отрасли экономики и отдельных предприятий. Теоретические и методологические основы изучения проблемы маркетинговых… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Выставка как основная коммуникация промышленного маркетинга
- 1. 1. Промышленные выставки как составляющая рыночной инфраструктуры
- 1. 2. Роль выставочной деятельности в комплексе маркетинга предприятия промышленности
- 1. 3. Современные проблемы и потенциал выставочной деятельности предприятий
- 2. Разработка эффективной коммуникации выставочной деятельности
- 2. 1. Определение целей и принятие решения об участии в выставочной деятельности
- 2. 2. Организация выставочной деятельности предприятия
- 2. 3. Оценка эффективности выставочной деятельности предприятия
- 3. Организация эффективной выставочной деятельности предприятия «Северный машиностроительный завод»
- 3. 1. Возможность реализации коммуникативной политики предприятия посредством выставки
- 3. 2. Планирование выставки
- 3. 3. Оценка эффективности выставочной деятельности предприятия
- Заключение
- Библиографический
- список
- Приложение 1. Заявка на разработку дизайн-проекта индивидуального стенда
- Приложение 2. Задание на проектирование стенда
Список литературы
- Официальные документы
- Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации: одобрена Правительством Российской Федерации на заседании 29 марта 2001 г. // Экспомир. 2001. — № 34. С.51−57.
- О государственном регулировании внешнеэкономической деятельности: Федеральный закон от 13 октября 1995 г. № 157-ФЗ// КСС «КонсультантПлюс».
- О таможенном оформлении товаров с применением карнета АТА, О мерах таможенного оформления товаров с применением карнета АТА: Распоряжения ГТК России от 7 апреля 1999 г. № 01−14/440 и 9 февраля 2000 г. № 01−99/152 и от 29 июля 1999 г. № 01−14/917// КСС «КонсультатПлюс».
- Об утверждении положения о таможенном контроле и таможенном оформлении товаров, предназначенных для проведения выставочных мероприятий: Приказ ГТК России от 29 декабря 2001 г. № 1276 // Экспомир. 2002. — № 1. С.45−49.
- Положение о присоединении Российской Федерации к Таможенной конвенции о карнете АТА для временного ввоза товаров от 6 декабря 1961 г. и Конвенции о временном ввозе от 26 июня 1990 г.
- Книги
- Агрессивный маркетинг, или Партизанская война в малом бизнесе.: Сборник переводов. Самара: Самарский дом печати, 2007. 154 с.
- Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ Дайан А., Буркель Ф., Ланкар Р. и др./ Науч. ред. А. Г. Худокормов. — М.: Экономика, 2007. 221 с.
- Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. — М.: Промэкспо, 2008. 156 с.
- Ассэль Г., Маркетинг: принципы и стратегия — М.: Инфра-М, 2007. 329 с.
- Багиев Г. Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006. 398 с.
- Багиев Г. Л., Новиков О. А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации — СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 2008. 217 с.
- Викентьев И.Л., Приемы рекламы и public relations — СПб.: Триз-шанс, Бизнесс-Пресса, 2008. 360 с.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2008. 255 с.
- Дихтль Е. Хершген Х. — Практический маркетинг: Учебное пособие. — М., «Высшая школа», 2007. 480 с.
- Дойль П., Маркетинг ориентированный на стоимость — СПб.: Питер, 2007. 478 с.
- Дойль П., Маркетинг-менеджмент и стратегии — СПб.: Питер, 2008. 480 с.
- Котлер Ф., Маркетинг в третьем тысячелетии — М.: АСТ, 2007. 580 с.
- Котлер Ф., Маркетинг-менеджмент 2-изд.- СПб.: Питер, 2007. 596 с.
- Котлер Ф., Основы маркетинга — М.: Коруна, Литера плюс, 2008. 620 с.
- Кретов И., Викторов С., Международный маркетинг на рынке услуг — М.: Всероссийская академия внешней торговли, 2007. 320 с.
- Критсотакис Я., Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации, — М.: Ось-89, 1997. 315 с.
- Лавров С.Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Внешторгиздат, 2006. 258 с.
- Майдебура Е.В., Маркетинг услуг — Киев: ВИРА-Р, 2007. 198 с.
- Маркетинг промышленных товаров/ Общ.ред. В. И. Седова. — М.: Прогресс, 2006. 187 с.
- Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: Довгань, 2008. 214 с.
- Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. — М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007. 356 с.
- Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск: Interbook, 2006. 526 с.
- Песоцкая Е., Маркетинг услуг — СПб.: Питер, 2008. 470 с.
- Петелин В. Г. Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. М.: Ось-89, 2006. 198 с.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2008. 246 с.
- Успешное участие в выставках. Made in Germany. Комитет германской экономики по делам торговых выставок и ярмарок (AUMA) Essen. A. Slitter Messe-Veilag GmbH, L997. Издание для России. 290 с.
- Ухтомский В.Г. Маркетинг средств производства: Учебное пособие/ Ярославский политехнический институт. — Ярославль, 2007. 315 с.
- Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. М.:КОНСЭКО, 2006. 260 с.
- Хедберг Т. Делу — дело. Планирование компании, стратегии маркетинга и реклама промышленных товаров и специальных услуг: Пер. со швед. — М., МЦНТИ, 2007. 480 с.
- Хисрик Р.Д., Джексон Р. В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. М.: Филинъ, 2006. 490 с.
- Швальбе Х., Практика маркетинга для малых и средних компаний — М.: Республика, 2007. 360 с.
- Шинкарева Н.А., Макаров Г. Г. Маркетинг на предприятиях промышленности: Конспект лекций. — Рыбинск, 2008. 154 с.
- Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках 18 512 000. М.: Росинэкс, 2000. 146 с.
- Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг.- СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 2007. 294 с.
- Статьи
- Баканова Н. Как организовать работу на выставочном стенде//Новый маркетинг. — № 4. — 2007. С. 18−26
- Голубкова Е.Н., Михайлов О. З. Управление внутренним маркетингом// Маркетинг в России и зарубежом. — № 1 — 2009. С. 23−29.
- Кобцев Р.Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели// Маркетинг в России и зарубежом. — № 6. — 2007. С. 36−45.
- Козлов В.А. Основные аспекты участия фирм в выставках, проводимых в России// Маркетинг в России и зарубежом. — № 2. — 2007. С. 12−19.
- Седова М. Как сделать выставку// Обучение за рубежом, № 7−8, 2007.
- Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. 2008. — № 3. С. 17−29.
- Фасхиев Х.А. Применение «ворот конкурентоспособности» при разработке товаров// Маркетинг в России и зарубежом. — № 2. — 2008. С. 49−54.
- Всероссийская выставочная газета «Удача Экспо». — http://www.informexpo.ru.
- Государственный таможенный комитет России. — http://www.customs.ru.
- Журнал «Экспомир», Каталог «Выставки в России и за рубежом». — http:// www.expomir.ru.
- Комитет германской экономики по делам торговых выставок и ярмарок (AUMA). — http://www.auma.de.
- Международное выставочное агентство — IF. — http://[email protected]
- Международный союз выставок и ярмарок. — http://www.uefexpo.ru.
- Международный союз выставок и ярмарок. — http://www.uefexpo.ru/
- Международный союз ярмарок (UFI). — http://www.ufinet.org.
- Московская торгово-промышленная палата. — http://www.mtpp.org.
- Официальный сайт — ЭКСПО. — http://expo2005.ru
- Толковый словарь В. Даля ON-LINE. — http://vidahl.agava.ru/
- Торгово-промышленная палата России. — http://www.tpprf.ru.