Маркетинговые среды в здравоохранении
Курсовая
Список использованной литературы. Особенности анализа маркетинговой среды рынка медицинских услуг. Анализ маркетинговой внутренней среды ЛПУ «Гатчинский роддом». Заключение. Введение. Практические аспекты анализа рынка медицинских услуг и маркетинговой среды Гатчинского роддома2. 1. Анализ макросреды Гатчинского Роддома. Теоретические аспекты изучения маркетинговой среды в здравоохранении… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты изучения маркетинговой среды в здравоохранении и анализа рынка медицинских услуг
- 1. 1. Понятие маркетинговой среды и ее составляющие
- 1. 2. Особенности анализа маркетинговой среды рынка медицинских услуг
- 2. Практические аспекты анализа рынка медицинских услуг и маркетинговой среды Гатчинского роддома
- 2. 1. Анализ макросреды Гатчинского Роддома
- 2. 2. Анализ маркетинговой внутренней среды ЛПУ «Гатчинский роддом»
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2007. — 733с.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2008. — 496с.
- Зозулев А. В., Солнцев С. А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учеб. пособие. — К.: Знання, 2008. — 643c.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2. европ. изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 943с
- Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2007. — 235с.
- Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг // http://medeconomika.narod.ru/marisled.htm
- Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент / А. Н. Петров (ред.). — 2-е изд. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. — 495с.
- Сазерленд Д., Кэнуэлл Д. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия: Пер. с англ. — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2005. — 440с.
- Тогунов И. А. Маркетинговая сущность медицинской профилактической деятельности // http://www.marketing.spb.ru/read/article/a62.htm