Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

План маркетинга. 
Системный анализ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Высокий уровень обслуживания. Незастрахованность бизнеса. Снижение цены конкурентов. Принятие новых стандартов. Финансовая независимость. Тенденции развития рынка. Расширение услуг сервиса. Расширение рынков сбыта. Предоставляемые услуги. Организация управления. Система распределения. Необходимость риска. Сильные стороны. Имидж гостиницы. Слабые стороны. Распределение. Потребители. Возможности… Читать ещё >

План маркетинга. Системный анализ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ценообразовании гостиница использует метод установления цены на основе уровня текущих цен на рынке. В среднем цена одного номера составляет 3200 руб. в сутки.

Выбор метода ценообразования обусловлен тем, что эластичность спроса в данном случае с трудом поддаётся замеру, придерживаться уровня текущих цен — значит, сохранить нормальное равновесие в рамках отрасли.

Таблица 2 Оценка сильных и слабых сторон предприятия

Сильные стороны.

Слабые стороны.

Система распределения.

  • 1. Наличие опытных руководителей;
  • 2. Анализ потребностей потребителей услуг;
  • 3. Организация обучения персонала;
  • 4. Работа по различным формам платежей;
  • 5. Накопление опыта продаж и создание базы данных о клиентах
  • 1 .Недостаточный собственный опыт рекламы;
  • 2. Необходимость риска

Предоставляемые услуги.

1. Возможность предоставления услуг в соответствии со специфическими пожеланиями клиентов;

2. Перспективное планирование объемов продаж;

3. Предоставление сопутствующих услуг.

  • 1. Отсутствие возможности влиять на поставщиков;
  • 2. Сертификация предоставляемых услуг;
  • 3. Отсутствие международного сертификата

Собственные финансовые средства предприятия.

1. Финансовая независимость.

1 .Недостаточность оборотных активов и мест для оперативного реагирования на повышение спроса.

Организация управления.

1 .Мобильная реакция на изменение условий на рынке;

2. Наличие квалифицированных групп работников.

1. Высшее руководство распределяет ресурсы и кадры.

Имидж гостиницы.

1. Высокий уровень обслуживания.

1 .Выполнение принятых обязательств при минимальной или нулевой прибыли.

Таблица 3 Анализ возможностей и угроз.

Возможности.

Угрозы.

Общество.

1 .Расширение рынков сбыта.

Изменение политической ситуации;

Незастрахованность бизнеса.

Тенденции развития рынка.

1 .Расширение услуг сервиса.

1 .Принятие новых стандартов.

Конкуренты.

1 .Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента.

1. Снижение цены конкурентов.

Распределение.

1 .Растущая потребность в услугах гостиниц;

1 .Высокая коррумпированность чиновников;

2. Подъем экономики, увеличение спроса;

2. Риск при оценке платёжеспособности клиентов.

З.Рост реальных доходов населения.

Потребители.

1. Выход на новые сегменты рынка;

2. Оказание услуг на уровне мировых.

стандартов.

Проведённый анализ избрать для гостиницы маркетинговую стратегию ограниченного роста за счёт:

  • 1. Заполнения до конца избранной рыночной ниши;
  • 2. Совершенствованияпредоставляемых услуг;
  • 3. Глубокоговнедрения на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке с помощью создания wеb-сайта гостиницы, на котором будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостиницы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой