Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности планирования маркетинга на предприятиях индустрии красоты

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг в индустрии красоты появился значительно недавно, и маркетологам приходится не легко, так как даже точное число салонов красоты неизвестно, не говоря уже о распределении участков рынка по величине, бизнес моделям, оснащенности, выбору технологий и косметических линий и т. д., а как без этих данных строить параметрические модели, делать выводы о стратегии развития, говорить… Читать ещё >

Особенности планирования маркетинга на предприятиях индустрии красоты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под планированием маркетинга понимается логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана, т. е. это деятельность по разработке различных видов плана маркетинга. Эта деятельность является элементом более общего понятия — системы планирования маркетинга, включающей помимо разработки плана маркетинга также его реализацию и контроль. Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. 3].

Маркетинг в индустрии красоты появился значительно недавно, и маркетологам приходится не легко, так как даже точное число салонов красоты неизвестно, не говоря уже о распределении участков рынка по величине, бизнес моделям, оснащенности, выбору технологий и косметических линий и т. д., а как без этих данных строить параметрические модели, делать выводы о стратегии развития, говорить о конкурентных преимуществах, тенденциях, прогнозах и т. п.

Конкуренция среди салонов красоты очень жесткая, местами, превращающаяся в настоящую войну за место деятельности.

Главная отличительная черта конкуренции в индустрии красоты это локальность. Для определения основных конкурентов нужно составить стратегические карты, и периодически проводим мониторинг.

Для определения сильных и слабых сторон салона красоты нужно провести swotанализ.

Планирование маркетинга в салоне красоты необходимо, для того чтобы быть конкурентоспособным на рынке красоты, чтобы не потерять свои позиции и клиентов. Особенности планирования в индустрии в том, что нужно постоянно проводить мониторинг основных конкурентов, чтобы не отставать и не сдавать позиции. Если конкурент снизит цены, то к нему может уйти большая масса не лояльных потребителей и нужно оперативно отреагировать на действия конкурента, и например, ввести специальное предложения или ввести гибкую систему скидок.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой