Оценка конкурентоспособности турагентства
Курсовая
Туристский рынок в Новороссийске находится в стадии становления. Об этом свидетельствует постоянный рост турфирм. Туристские предприятия стремятся нормализовать свою работу, хотя некоторые туристические компании временно или навсегда прекратили работать, а остальные перешли к активным действиям (обновлению и расширению предложения, занялись новыми направлениями, внутренним туризмом) для… Читать ещё >
Содержание
- 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
- 1. 1. Виды конкуренции
- 1. 2. Понятие и сущность конкурентоспособности
- 1. 3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг
- 1. 4. Уровни конкурентоспособности предприятий
- 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»
- 2. 1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж»
- 2. 2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы
- «Бон Вояж»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996.
- № 49. Ст. 5491.
- Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н. И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 2003.- 432 с.
- Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 № 108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
- Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. -.286 с.
- Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. с. 256.
- Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. 348 с.
- Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. 111 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2001.- 489с.
- Маркетинг / Романов А. Н. и др.; М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.
- Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
- Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. 192 с.
- Артемова Е.Н., Козлова В. А. Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. — № 3.
- Ильина О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. 1999. 25 сентября. С. 3.
- Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. -2002. — № 11.- С. 24.
- http://www.bonvo.ru