Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка конкурентоспособности турагентства

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Туристский рынок в Новороссийске находится в стадии становления. Об этом свидетельствует постоянный рост турфирм. Туристские предприятия стремятся нормализовать свою работу, хотя некоторые туристические компании временно или навсегда прекратили работать, а остальные перешли к активным действиям (обновлению и расширению предложения, занялись новыми направлениями, внутренним туризмом) для… Читать ещё >

Содержание

  • 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
    • 1. 1. Виды конкуренции
    • 1. 2. Понятие и сущность конкурентоспособности
    • 1. 3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг
    • 1. 4. Уровни конкурентоспособности предприятий
  • 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»
    • 2. 1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж»
    • 2. 2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы
  • «Бон Вояж»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Оценка конкурентоспособности турагентства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ

НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»

2.1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж».

Объект исследования является туристическое агентство г. Новороссийска «Бон Вояж» ИП Кирлан Н. Т., зарегистрированное в 1999 г.

Адрес турагентства: Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск,

ул. Карла Маркса, д. 6, оф.219.

Основная деятельность турагентства — продвижение и реализация туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии.

Также фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц в различных странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансферт, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий не только за рубежом, но и по всей территории России и некоторых стран СНГ.

Интенсивное развитие турбизнеса в городе началось в первой половине 1990;х годов. Туристский рынок находился в условиях свободной конкуренции, которая способствовала появлению большого числа туристских предприятий, занимающихся турагентской деятельностью.

Туристский рынок в Новороссийске находится в стадии становления. Об этом свидетельствует постоянный рост турфирм. Туристские предприятия стремятся нормализовать свою работу, хотя некоторые туристические компании временно или навсегда прекратили работать, а остальные перешли к активным действиям (обновлению и расширению предложения, занялись новыми направлениями, внутренним туризмом) для обеспечения конкурентоспособности в данной сфере.

В настоящее время в городе функционирует 40 туристских фирм. Все фирмы являются турагентствами. Поскольку

Показать весь текст

Список литературы

  1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996.
  2. № 49. Ст. 5491.
  3. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н. И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 2003.- 432 с.
  4. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 № 108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
  5. Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. -.286 с.
  6. Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. с. 256.
  7. А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. 348 с.
  8. А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. 111 с.
  9. Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2001.- 489с.
  10. Маркетинг / Романов А. Н. и др.; М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.
  11. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
  12. И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. 192 с.
  13. Е.Н., Козлова В. А. Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. — № 3.
  14. О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. 1999. 25 сентября. С. 3.
  15. Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. -2002. — № 11.- С. 24.
  16. http://www.bonvo.ru
Заполнить форму текущей работой