Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Маркетинговая деятельность ТОО "АВК"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обеспечить маркетинговой службе регулярный доступ к отчетной и плановой информации по затратам на товарную продукцию, а так же — к плану денежных выплат и поступлений; На основании проведенного маркетингового исследования организации рекламы на ТОО «АВК» и рекламного рынка города Алматы, были предложены следующие рекомендации: На основании выявленных недостатков, в данной дипломной работе… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговая деятельность ТОО "АВК" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

маркетинговая деятельность предприятие В данной дипломной работе было проведено исследование современного состояния маркетинговой деятельности ТОО «АВК», анализ маркетинга предприятия, описан процесс исследования, а также разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности анализируемого товарищества.

ТОО «АВК» присутствует на рынке кондитерских изделий города Алматы с 2008 года. Основная сфера деятельности компании — реализация кондитерской продукции. Проведенный экономический анализ ТОО «АВК» говорит об устойчивом финансовом положении фирмы.

Маркетинговый отдел в роли жизнедеятельности фирмы занимает главенствующую роль. Ключевым фактором в работе отдела маркетинга ТОО «АВК» является именно разработка продвижения и реализации продукции.

Маркетинговый анализ ТОО «АВК» позволил сделать следующие выводы:

  • — наиболее предпочтительным для ТОО «АВК» является прямой маркетинг, потому что он приносит наибольшую прибыль с наименьшими затратами;
  • — портфель заказов крайне несбалансирован. Присутствуют крупные группы заказов, приносящие 5% валовой выручки, но имеющие в общем количестве заказов 30,3% (октябрь). В феврале группа, составляющая 47,8% от общего числа заказов, принесла 7% от валовой выручки;
  • — ценовая политика ТОО «АВК» неодинакова не только по ассортиментным группам, но и по различным сегментам рынка;
  • — низкое конкурентное положении фирмы на рынке;
  • — неправильный выбор и разработка мероприятий по стимулированию сбыта.

На основании выявленных недостатков, в данной дипломной работе проведено исследование потребителей ТОО «АВК» с целью формирования портфеля заказов на 2011 год.

На основании проведенного исследования, портфель заказов ТОО «АВК» на 2011 год должен выглядеть следующим образом: портфель заказов поставщикам, по сравнению с 2010 годом, необходимо уменьшить на 20%. В денежном выражении это будет составлять 52 000 000 тенге. Также необходимо учитывать объемы продаж ТОО «АВК» по видам товара и стране производителю. Поэтому портфель заказов должен выглядеть следующим образом: 70% заказываемого товара шоколадные конфеты; 20% желейно-жевательные конфеты; 8% мучные изделия; 2% - другие виды кондитерской продукции.

На основании проведенного маркетингового исследования организации рекламы на ТОО «АВК» и рекламного рынка города Алматы, были предложены следующие рекомендации:

  • — рекламная деятельность на ТОО «АВК» должна включать следующие элементы: телевидение; пресса; радио; интернет. Из телевизионных каналов города Алматы, как наиболее развитый в техническом и профессиональном плане, выбрать телеканал «31 канал»;
  • — по согласованию с менеджером по рекламе и представителем рекламного отдела телеканала может быть изготовлен рекламный ролик продолжительностью до 30 секунд, стоимостью 10 000 тенге;
  • — печатным изданием, выбранным для рекламы фирмы в прессе, должна явиться газета «Караван»;
  • — для рекламы на радио можно выбрать «Тенгри ФМ»;
  • — для позиционирования фирмы «АВК» с помощью ресурсов интернета можно задействовать веб-группу «Рика».

Также проведена оценка сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности ТОО «АВК» на рынке Казахстана и проведен анализ факторов данной конкуренции. Был сделан вывод о низком конкурентном положении ТОО «АВК» относительно своих конкурентов. Отставание от конкурентов происходит по всем параметрам: цене, качеству, ассортименту и как следствие доли на рынке.

Основными рекомендациями по совершенствованию маркетинговой деятельности ТОО «АВК» на рынке кондитерских изделий Казахстана следующие:

  • 1. Обеспечить маркетинговой службе регулярный доступ к отчетной и плановой информации по затратам на товарную продукцию, а так же — к плану денежных выплат и поступлений;
  • 2. Провести с участием специалистов по маркетингу ревизию фондов фирмы и рассмотреть вопрос о реализации не использующихся;
  • 3. Организовать из числа имеющихся компетентных служащих группу, которая бы могла стать основой для отдела, занимающегося проблемой эффективного использования временно свободных средств;
  • 4. Обучить всех сотрудников маркетинговой службы основам стратегии компании в краткосрочном и долгосрочном периоде;
  • 5. Закрепить за маркетинговыми службами обязанность концентрации имеющейся и поступающей на фирму информации;
  • 6. Разработать систему регулярной отчетности маркетинговой службы.

На основе данной дипломной работы можно попытаться внедрить в бизнес сформированную стратегию проведения и анализа маркетинговых исследований и разработки на их основе комплекса рекомендаций по совершенствованию торговой и маркетинговой деятельности предприятий и фирм Казахстана.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой