Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «XXX»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью4. 2. 1. Формирование единой службы маркетинга. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ1. 1. Роль, функции, основные принципы и методы маркетинга на предприятии. Выводы и рекомендации. Введение. Расчет обобщающих показателей финансовой устойчивости. Стратегия… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1. 1. Роль, функции, основные принципы и методы маркетинга на предприятии
    • 1. 2. Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности
    • 1. 3. Инструменты маркетинга
  • 2. СТРАТЕГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ЗАО «ХХХ»
  • 3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 3. 1. Общая характеристика ЗАО «XXX»
    • 3. 2. Расчет обобщающих показателей финансовой устойчивости
  • 4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСЧЕТ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТ
    • 4. 1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью ЗАО «XXX»
    • 4. 2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью
      • 4. 2. 1. Формирование единой службы маркетинга
      • 4. 2. 2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера
      • 4. 2. 3. Рекламная кампания в специализированных изданиях
  • ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
  • СПИСОК

Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «XXX» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.

Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел российские предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.

Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности;

расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.

Объектом исследования выступает закрытое акционерное общество «ХХХ», осуществляющее производство кабельно-проводниковой продукции. Предмет исследования — совершенствование организации маркетинговой деятельности на этом предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов.

Предполагается, что практическое использование результатов и внедрение предложенных в работе мероприятий даст положительный эффект, повысит уровень прибыли и конкурентоспособности предприятия.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ф. и др. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2001.
  2. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000.
  3. Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. 2001. № 53.
  4. В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. 2001. № 3 (58).
  5. http://interveche.eu.ru
  6. Г. В., Гречков В. Ю. Маркетинг учебник. Москва. Экономист, 2003 г.
  7. И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. М. Финансы и Статистика, 2001 г.
  8. Л. Е. Басовский. Маркетинг. Курс лекций. Москва, 2002 г.
Заполнить форму текущей работой