Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговые исследования. 
Совершенствование и разработка технологии обслуживания посетителей в ресторане с немецкой кухней на 50 мест. 
Ассортимент блюд и напитков

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной, мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов. Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Фирма… Читать ещё >

Маркетинговые исследования. Совершенствование и разработка технологии обслуживания посетителей в ресторане с немецкой кухней на 50 мест. Ассортимент блюд и напитков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для успешной реализации своей продукции организации необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями продукции данной организации. Критерии сегментации рынка для частных лиц являются:

социальная принадлежность — рабочие, служащие, пенсионеры, школьники, бизнесмены;

уровень дохода — средний, низкий и высокий.

Главным образом, продукция ресторана будет пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, студентов, также ресторан будет популярно среди семей, проживающих в этом районе и посещающих центр города.

Выделим сегменты:

С1 — работники и служащие предприятий, находящихся в непосредственной близости;

С2 — студенты, пенсионеры и школьники;

С3 — бизнесмены и люди с доходами выше среднего.

Общее число жителей города Красногорска- 82 000.

Таблица 1 — Матрица потребительских групп.

Заинтересованность покупателя в Приобретении товара.

Финансовый потенциал покупателя.

Высокий.

Средний.

Низкий.

Высокая.

С3.

С1.

;

Средняя.

;

С2.

;

Низкая.

;

;

;

Необходимо провести анализ конкурентоспособности.

На данный момент в городе существует ряд конкурентов для ресторана «Polenta». Это такие кафе и рестораны как:

  • -«Иль Патио»
  • -«Перцы»
  • -«Мама Рома»
  • -«Россо»

Преимуществом ресторана «Polenta» перед конкурентами можно считать интересный дизайн помещения, демократичные цены в сочетании с умело приготовленными блюдами, а так же высокий уровень обслуживания.

Таблица 2 — Анализ конкурентов.

Факторы.

Polenta.

Конкуренты.

Россо.

Мама рома.

Перцы.

Иль патио.

Качество Блюд.

Свежие продукты, вкусные блюда.

Свежая пицца, но остальные блюда не такие вкусные.

Всегда вкусные и свежие блюда, приготовленные при вас.

Вкусно, недорого.

Свежие продукты, вкусные блюда.

Местонахож Дение.

Одна из центральных улиц города, вблизи от остановки,.

Центр города и набережная.

Центр города.

Разные концы города.

Центр города.

Уровень цен.

Средний.

Средний.

Высокая.

Средняя.

Выше среднего.

Ассортимент.

Широкий.

Небольшой выбор блюд.

Широкий.

Широкий.

Широкий.

Репутация.

Новая фирма.

Пользуется популярностью.

Отличная, пользуется популярностью.

Отличная.

Стремительно набирает популярность.

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOTанализ.

Таблица 3 — SWOTанализ.

Polenta.

Россо.

Мама рома.

Перцы.

Иль Патио.

Сильные стороны.

Удобное месторасположение, низкие цены, широкий ассортимент, высокое качество.

Удобное месторасположение, постоянные клиенты.

Удобное месторасположение, высокое качество, отличное обслуживание.

Удобное месторасположение, известность, низкие цены, хорошая кухня.

Удобное месторасположение, отличное обслуживание, широкий ассортимент блюд.

Слабые стороны.

Неизвестность ресторана.

Низкий уровень обслуживания, завышенные цены.

Высокие цены,.

большое количество людей при не очень большом помещении, недостаточный уровень обслуживания.

Высокие цены.

Возможности.

Привлечение инвесторов, реклама.

Расширение ассортимента предлагаемых блюд.

Открытие новых ресторанов.

Увеличить качества обслуживания.

Рекламная компания, увеличение сети ресторанов.

Угрозы.

Снижение общего уровня покупательной способности.

Возрастающее конкурентное давление, неудовлетворенность клиентов качеством продукции.

Возможность появления новых конкурентов.

рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности.

рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности.

Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются, удобное месторасположение, низкие цены, широкий ассортимент, высокое качество продукции, Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа ресторана.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.

На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:

Максимально возможная прибыль Обеспечение и благосостояние рабочих Положение на рынке Максимальная производительность Разработка, производство продукта и обновление технологий Внедрение дополнительных производственных единиц Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

  • 1. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной, мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
  • 2. Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее, кажется организация. Следовательно, в интересах фирмы обеспечить своих рабочих, прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить ресторан или заключить контракт именно с такой фирмой.
  • 3. Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания в г. Красногорске.
  • 4. Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.
  • 5. Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Фирма намерена твердо следовать этому правилу.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой