Другие работы
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы разработки стратегии и тактики маркетинга на современном предприятии. Во второй главе дается общая характеристика и анализируется текущая маркетинговая деятельность транспортного предприятия ООО «Инспецком» в области…
Дипломная Интернет-реклама как функциональное средство продвижения впервые появилась в октябре 1994 г., и первым рекламным носителем стал именно баннер. В условиях рыночных отношений в Интернете, когда многочисленные сетевые проекты и Web-представительства оффлайн-компаний выходят на принципиально новый уровень получения прибыли, баннер представляет собой прекрасный пример средства, стимулирующего…
Курсовая Очевидно, что вниманием покупателя в торговом зале необходимо управлять. Важнейшим инструментом управления вниманием являются рекламные материалы, размещаемые в месте продажи. Изменение направления покупательского потока за счет рекламы называется методом «Стоппера». Функциями рекламных материалов в месте продажи являются: указание, информирование, ориентирование, мотивирование, экспонирование…
Реферат Несмотря на критику, направленную на стимулирование сбыта и исходящую от многих людей, работающих в сфере маркетинга, все указывает на то, что стимулирование будет повышать свою значимость. Потребители сейчас столкнулись с возрастающим числом товаров и марок, из которых они могут выбирать. Во многих рыночных сферах разница между марками постепенно стирается, а любые новшества, приносящие…
Реферат Оценка существенности сегмента предполагает определение того, насколько реально ту или иную группу потребителей можно рассматривать как сегмент рынка, насколько она устойчива по основным объединяющим признакам. Этот оценочный критерий задается самой идеей сегментации рынка. Главной проблемой является установление того уровня схожести потребительского поведения, при котором можно утверждать, что…
Реферат Стратегическое планирование в маркетинге имеет ряд специфических особенностей. Так, стратегический план маркетинга строится на основе так называемых стратегических хозяйственных подразделений при обязательном условии их взаимодействия. Он опирается на данные маркетинговых информационных систем, маркетинговых исследований, отделов сбыта, бухгалтерии и т. д.; использует конкретный анализ, анализ…
Реферат Установление цен на основе конкурентных торгов заключается в составлении подробных спецификаций на соответствующий товар и выставлении контракта на тендер. Потенциальные поставщики назначают цену, которая должна быть известна только им самим и покупателю (так называемые закрытые торги). Все прочие условия являются равными для всех участников торгов. В результате покупатель выбирает поставщика…
Реферат После получения детального технического задания от клиента необходимо выяснить, насколько активен рынок, сколько тратят конкуренты, в каких средствах массовой информации размещают рекламу. Как правило, выбираются ближайшие конкуренты (не более 10), но внимание должно быть обращено и на непрямых конкурентов, поскольку их активность также сказывается на покупательском поведении потребителя. Оценка…
Реферат Внутренняя среда компании представлена сильными сторонами, такими как: репутация компании, доля занимаемого компанией рынка, различные эффективные инновации, географическое распределение товара, производственные мощности, технический уровень производства, управленческий персонал. К слабым сторонам относится: потоки денежных средств. Товарный ассортимент продукции разнообразный. Вся продукция…
Реферат Для них чрезвычайно актуально применение такой перспективной концепции стратегического управления предприятием, как концепция маркетингового управления. Она в частности предполагает обеспечение координирующей роли службы маркетинга по отношению к другим структурным подразделениям предприятия. Если учесть, что товар занимает особое место в комплексе маркетинга, товарная и ассортиментная политика…
Курсовая Актуальность исследования. Решение социальных проблем является одной из приоритетных задач российского общества. Наиболее острая из них — улучшение жилищных условий населения страны. Ипотечное кредитование в современных условиях, как это показывает мировая практика, является основным направлением ее решения. Оно является важнейшим элементом рыночной экономики. Стратегическим направлением развития…
Курсовая Для эффективной работы особенно важно понимать суть, принципы и методы маркетинга, которым посвящена эта книга. Такой подход к изложению курса маркетинга не нов, он использован Ф. Котлером. Учебник Ф. Котлера «Основы маркетинга» дважды переводился на русский язык, много раз издавался в нашей стране. Предлагаемая Вашему вниманию книга во многом повторяет структуру и методику этого популярного…
Реферат В детских садах, как правило, все дополнительные образовательные услуги ориентированы лишь на тех детей, которые уже являются потребителями образовательных услуг в рамках государственного стандарта. Соответственно, решение о приобретении дополнительной образовательной услуги принимается родителями воспитанников дошкольного образовательного учреждения или их законными представителями. Потому вся…
Бизнес-план В литературе часто происходит смешение понятий интервью и беседы, что не позволяет охарактеризовать особенности и область применения соответствующих форм получения информации. Вот пример смешения непосредственно в определениях: «Интервью — целенаправленная беседа, цель которой состоит в получении ответов на вопросы, предусмотренные программой». Или еще подобный пример «не для подражания…
Реферат Компания была создана в 1996;м году и очень удачно выделилась на общем фоне производителей мелкой бытовой техники в средней ценовой категории. Качественные, но дорогие зарубежные бренды были недоступны большинству покупателей, а доступные по цене отечественные товары или привозные «ноунеймы» значительно проигрывали в качестве, внешней привлекательности и возможности выбора. Изначально марка…
Реферат