Другие работы
Как случилось, что маленькая начинающая фирма DANONE преуспела в отрасли, где доминировали громадные, процветающие компьютерные компаниимонстры? Ответ — позиционирование. Первоначально DANONE определённо позиционировала свой продукт как йогурт с бифидобактериями для помощи пищеварению и желудку. В период подъёма фирмы DANONE остальные производители молочных продуктов соревновались в создании ещё…
Реферат Полезно дать основные понятия, используемые в курсовом проекте. Товар-всё, что может удовлетворить какую-либо потребность и предлагается с целью привлечения внимания, приобретения и потребления. Товарпредполагает материальное воплощение и передачу покупателю объекта, удовлетворяющего его потребности. Услугане предполагает передачу некоего объекта, основана на изменении внутреннего и внешнего…
Курсовая Все магазины переводят в формат дискаунтера и объединяются под брендом «Магнит». В период с 2001 — 2005 гг. сеть показала стремительный региональный рост и заняла первое место в России по количеству магазинов — 1500 и стала второй по объему выручки в стране. В начале 2006 года была завершена реорганизация группы компаний «Магнит», в результате которой ОАО «Магнит» стало холдинговой компанией…
Курсовая Реклама товарный сбытовой коммуникация В условиях перехода к рынку, в нашей стране получила, широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом. Основные функции маркетинга — изучение спроса, формирование товарного ассортимента, регулирование цен, стимулирование продажи товаров. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой…
Реферат Коммерческая служба в гостинице Русотель представлена отделами маркетинга и рекламы, которые выполняют задачи, связанные с исследованием рынка, конкурентов, выявлением потребностей постоянных и потенциальных гостей, разработкой и реализацией рекламных компаний, мероприятиями по связям с общественностью и т. п. Основная цель службы — продвижение существующего гостиничного продукта, а также…
Реферат Устное обращение гражданина может поступать по телефону. По телефонным обращениям справочного характера абонентам с использованием имеющейся адресно-телефонной базы данных безотлагательно предоставляются необходимая информация и разъяснения по существу поставленных вопросов. Телефонные обращения граждан по сложным вопросам, требующим дополнительной проверки и принятия необходимых мер…
Реферат В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без организации маркетинговой службы. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается…
Курсовая Повышение престижа торговой фирмы обычно ассоциируется с маркетингом. Нужда это состояние ощущения отсутствия удовлетворения в чем-либо. Потребностью называют желание обладания какой-то определенной вещью, которая бы удовлетворяла базовые потребности. Это состояние «нужды, принявшей специфическую форму в зависимости от культурного уровня и личности индивида». Люди нуждаются в немногих вещах…
Дипломная Постоянные затраты остаются стабильными при изменении объема производства (если эти изменения происходят в результате интенсификации). К ним относятся в первую очередь накладные расходы. Постоянные затраты выступают важным резервом снижения себестоимости и увеличения прибыли, поэтому анализу их динамики уделяется особое внимание. Рассмотренные группировки затрат должны учитываться в процессе…
Реферат Реклама, содержащая информацию о реализации товара, связанная с осуществлением рекламодателем предпринимательской деятельности, должна содержать наименование рекламодателя, его учетный номер плательщика, а если рекламодателем является гражданин, осуществляющий деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, — также его фамилию и инициалы. В случае, если рекламодателем являются…
Реферат Финансово-экономические показатели эффективности также находятся на приемлемом уроне: рентабельность продукции составила 59% и 65% за оба года, рентабельность продаж — 27% и 35%, коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами — 0,7 и 0,8, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами — 0,5 и 0,8, а срок оборачиваемости капитала — 5,4 и 6,8 дней соответственно…
Реферат Так, в соответствии с работой Эванса и Бермана региональные критерии должны включать характеристики региона, где размещаются организации-потребители. «Демографические» критерии могут включать область специализации, ресурсы, существующие контракты, прошлые покупки, размер заказов, характеристики лиц, принимающих решения. Факторы стиля жизни включают способ функционирования организации…
Реферат Таким образом, экономика — наука о ом, как общество использует ограниченные ресурсы для производства полезных продуктов и распределяет их среди различных групп людей. Система экономических наук изучает теоретические основы и практические формы функционирования рыночных структур и механизмы взаимодействия субъектов экономической деятельности общества, как в целом, так и по отраслям, а также…
Курсовая С развитием рыночных отношений в России рекламный бизнес получил мощное развитие. Рекламный тест обладает огромной силой психологического воздействия на общество. Слоган, широко определяемый как рекламных девиз, выражающий самую суть коммерческого предложения, представляет особую значимость, так как на сегодняшний день многие компании, особенно те, которые специализируются на наружной рекламе при…
Курсовая Человеку нужна еда, одежа, машины; ему также необходимо страхование, поездки и развлечения. Но он не покупает товар (в понятие товара входят также оказываемые потребителю услуги) просто, чтобы купить; человек покупает товар, чтобы использовать его для удовлетворения своих потребностей. Ввиду того, что целью компании является удовлетворение нужд и потребности рынка, который состоит из всех…
Курсовая