Другие работы
Из всех объектов информационно-психологического воздействия наиболее подвижным и сложным является молодежь. Это обусловлено половозрастными и интеллектуальными характеристиками. Так, в период от 18 до 30 лет в человеке происходят процессы, связанные с окончательным формированием физиологии организма, личности, психологических образований, интеллектуального потенциала, социального положения…
Курсовая Кроме товарной и ценовой политики важно правильно построить сбытовую политику, для чего необходимо иметь информацию о том, где предпочитают покупать товары ваши покупатели, ваш целевой сегмент. Для этого также проводят маркетинговые исследования, которые осуществляют в виде опросов потребителей. Каждый вид продукции требует своих каналов сбыта, или каналов распределения. Для определения последних…
Курсовая Объектом исследования выступила сфера общественных отношений, складывающихся по поводу и в связи с формированием и развитием потребительской культуры. Предметом исследования стали научные исследования ученых — маркетологов, а также непосредственно общественные явления и информация, полученная посредством проведения опроса потребителей. Целью настоящего реферата выступило проведение исследования…
Реферат Иcхoдя из выявлeннoй aктуaльнocти тeмaтики, цeлью нaпиcaния курсовой рaбoты являeтcя cбoр, cиcтeмaтизaция и aнaлиз информации о внешней и внутренней среде предприятия, выявление имеющихся проблем и разработка рекомендаций по их преодолению. Утвержденная мощность предприятия по первичной переработке нефти составляет 12,150 млн. тонн в год, его доля на нефтеперерабатывающем рынке г. Москвы…
Курсовая И в настоящее время большинство людей в нашей стране все-таки не представляют, какие существуют формы рекламного воздействия и насколько сильно влияют современные рекламные технологии на национальную культуру любого государства. По этому поводу обычно высказывают три точки зрения. Первая — «дуалистическая»: культура и реклама не зависят одна от другой и почти никак не пересекаются. Реклама…
Дипломная Издания делятся на две крупные категории — национальные и местные. Национальные распространяются на всей территории страны или в большинстве регионов, местные издания — в пределах одного региона. В свою очередь, национальные и местные издания подразделяются на газеты и журналы, которые делятся на тематические группы — женские, Мужские, детские, медицинские и т. д. В аудитории доля мужчин…
Реферат В техническом задании клиент досконально описывает продукт, рекламная кампания которого должна быть спланирована, его историю, то, какие рекламные усилия предпринимались раньше и какие результаты были достигнуты. Вся эта информация должна быть у клиента, и в случае ее недостатка агентству следует запросить дополнительные сведения в отделе маркетинга компании-клиента. Бывают случаи, когда клиент…
Реферат Обеспечивается лучшее понимание природы конкурентной борьбы на конкретных рынках. Исходя из знания данных обстоятельств, легче выбирать рыночные сегменты для их освоения и определять, какими характеристиками должны обладать продукты для завоевания преимуществ в конкурентной борьбе. При разработке планов маркетинговой деятельности учитываются особенности отдельных рыночных сегментов, в результате…
Реферат После приёмки товары доставляют в помещения для хранения. Процесс хранения товаров в универсаме предусматривает их правильное размещение и укладку, создание оптимального режима, наблюдение и текущий уход за товарами. Сохранность количества и качества товаров в процессе их хранения обеспечивают материально ответственные лица. Поступившие в универсам товары доставляются в зону приёмки. Приёмка…
Реферат Ухоженная голова, хорошая стрижка, безупречный маникюр, уникальный дизайн — важные составляющие внешнего вида. На мой взгляд, самый лучший способ заработать на вечном стремлении человека выглядеть «на 100%». Постепенно и в нашем городе прекратили свою деятельность нерентабельные парикмахерские, которые имели в штате специалистов по маникюру, парикмахеров. Я предполагаю выделить свой салон…
Реферат В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Закона «О рекламе» спонсорская реклама — реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре. Спонсором является лицо, предоставившее средства, либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле…
Реферат Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом; создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организация…
Реферат Мотив свободы определяет стремление человека к независимости от определенных обстоятельств, защиты своей самостоятельности в различных сферах жизни. Мотив страха, несмотря на то, что его использование серьезно ограничено кодексом рекламной практики, используется в рекламе замков, противоугонных средств, средств личной гигиены, различной антирекламы. Мотив значимости и самореализации основывается…
Реферат При декларировании соответствия на основании собственных доказательств и полученных с участием третьей стороны доказательств заявитель по своему выбору в дополнение к собственным доказательствам, сформированным в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 федерального закона № 184-ФЗ от 27.12.2002 (ред. 21.07.2011): Декларирование соответствия проводится в среднем от двух до пяти дней. Срок…
Реферат К услугам посетителей бесплатная охраняемая автостоянка, вызов такси через администратора, а также предоставление информации о других заведения в городе. Производственные помещения включают в себя такие цеха по изготовлению блюд, кулинарных и кондитерских изделий: мясо-рыбный, овощной, холодный, горячий, кондитерский. Кухня оснащена технологическим оборудованием, комплектуются производственными…
Реферат