Пиар-методы воздействия на молодежь на партийных сайтах КПРФ и Единая Россия
Курсовая
Из всех объектов информационно-психологического воздействия наиболее подвижным и сложным является молодежь. Это обусловлено половозрастными и интеллектуальными характеристиками. Так, в период от 18 до 30 лет в человеке происходят процессы, связанные с окончательным формированием физиологии организма, личности, психологических образований, интеллектуального потенциала, социального положения… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы политического ПР
- 1. 1. Процесс воздействия информации
- 1. 2. Политический PR
- 2. Пиар-методы воздействия на молодежь
- 2. 1. Основы подготовки молодого поколения к политической деятельности
- 2. 2. Молодежь как объект российских политических партий
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Белоножко О.А. Воздействие социальной рекламы на молодежь // Молодежь в информационном пространстве. — М., 2001. — Ч. 2. — С. 120−127.
- Гнатив М.П. Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ: автореф. дис. … канд. социол. наук / Гнатив М. П.; [Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького]. — Екатеринбург, 2006. — 22 с. — Библиогр.: с. 21−22 (8 назв.)
- Козубова Г. А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г. А. Гозубова, О. В. Москаленко; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. — Астрахань: Изд-во Астраханского филиала Краснодарского ун-та МВД России, 2007. — 166 с.
- Кулеш С.А. Реклама как способ конструирования социальной реальности: гендерный аспект: автореф. дис. … канд. социол. наук / Кулеш С. А.; Белорус. гос. ун-т. — Минск, 2004. — 21 с.
- Латыпова А. Влияние рекламы на формирование мировоззрения молодежи // Общество, государство, личность: проблемы взаимодействия в условиях рыночной экономики: V межвуз. науч.-практ. конф.: В рамках конф. молодых ученых и аспирантов АН Респ. Татарстан: «Гуманит. исслед. в Респ. Татарстан: вклад молодых ученых», 21−23 апр. 2004 г. — Казань, 2004. — С. 9−13.
- Максимова О.Б. Социальная коммуникация гендера (на примере рекламы): автореф. дис. … канд. филос. наук / Максимова О. Б.; [Рос. ун-т дружбы народов]. — М., 2003. — 28 с.
- Суковатая В. Гендерный анализ рекламы // Социология: теория, методы, маркетинг. — Киев, 2002. — № 2. — С. 176−182.
- Толмачева С.В. Реклама глазами молодежи / С. В. Толмачева, Л. В. Генин // СоцИс: Соц. исслед. — 2007. — № 4. — С. 56−60.
- Толмачева С.В. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи : автореф. дис. … д-ра социол. наук / Толмачева С. В.; Тюмен. гос. нефтегазовый ун-т. — Тюмень, 2007. — 41 с. — Библиогр.: с. 37−41
- Васильев В.П., Щегорцов В. А., ЯковлевА.И. Политическая культура молодежи: понятие, содержание и функции. М.: ЮНИТИ, 2001.
- Иванов К.Л. Молодежь в условиях радикальных перемен современного общества. М.: Норма, 2000.
- Боровик В.С. Политическая активность современной молодежи. М.: Высшая школа., 2005.
- Введение в политологию. Под ред. М. Х. Фарукшин. — М., 2002.
- М.И. Шилобод. Политика и право. — М., 2005.
- Дегтярев А.А. Основы политической теории. — М., 2008.
- Политология. Под ред. М. Н. Марченко. — М., 2007.
- Пугачев В.П., Соловьев А. И. Введение в политологию. — М., 1995
- Данилин П. Новая молодежная политика 2003−2005. М., 2006.
- Ильинский И. М. Чтить прошлое, жить в настоящем, творить будущее. М., 2004. С. 29.
- Ренд А. Мораль индивидуализма. М., 1992.