Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Пиар-методы воздействия на молодежь на партийных сайтах КПРФ и Единая Россия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из всех объектов информационно-психологического воздействия наиболее подвижным и сложным является молодежь. Это обусловлено половозрастными и интеллектуальными характеристиками. Так, в период от 18 до 30 лет в человеке происходят процессы, связанные с окончательным формированием физиологии организма, личности, психологических образований, интеллектуального потенциала, социального положения… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы политического ПР
    • 1. 1. Процесс воздействия информации
    • 1. 2. Политический PR
  • 2. Пиар-методы воздействия на молодежь
    • 2. 1. Основы подготовки молодого поколения к политической деятельности
    • 2. 2. Молодежь как объект российских политических партий
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Пиар-методы воздействия на молодежь на партийных сайтах КПРФ и Единая Россия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Из всех объектов информационно-психологического воздействия наиболее подвижным и сложным является молодежь. Это обусловлено половозрастными и интеллектуальными характеристиками. Так, в период от 18 до 30 лет в человеке происходят процессы, связанные с окончательным формированием физиологии организма, личности, психологических образований, интеллектуального потенциала, социального положения, идеологических взглядов, политических симпатий и антипатий. Для молодежи характерны максимализм и неуравновешенность, отсутствие внутренних ограничительных установок, наивность, впечатлительность, высокая степень переживания, необдуманное принятие решений и т. п. Все это с одной стороны облегчает, а с другой — затрудняет организацию и проведение информационно-психологического воздействия на молодежь.

Особую актуальность в настоящее время приобретает исследование механизма взаимодействия интересов и политической культуры с точки зрения его влияния на политическое развитие молодежи, которой на протяжении десятилетий отводилась пассивная роль объекта воспитания, что, естественно, отчуждало ее от решения проблем общества, ставило на обочину общественного развития.

Между тем стремление более глубоко понять природу механизма взаимосвязи интересов молодежи и ее политической культуры отвечает внутренним потребностям российского общества, заинтересованного в расширении теоретических представлений об этих явлениях, имеющих фундаментальное, в том числе и практическое, значение, в деле реформирования политического устройства общественной жизни.

Объект работы: влияния на политическое развитие молодежи.

Предмет работы: PR методы воздействия на молодежь определенных партий.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.А. Воздействие социальной рекламы на молодежь // Молодежь в информационном пространстве. — М., 2001. — Ч. 2. — С. 120−127.
  2. М.П. Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ: автореф. дис. … канд. социол. наук / Гнатив М. П.; [Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького]. — Екатеринбург, 2006. — 22 с. — Библиогр.: с. 21−22 (8 назв.)
  3. Г. А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г. А. Гозубова, О. В. Москаленко; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. — Астрахань: Изд-во Астраханского филиала Краснодарского ун-та МВД России, 2007. — 166 с.
  4. С.А. Реклама как способ конструирования социальной реальности: гендерный аспект: автореф. дис. … канд. социол. наук / Кулеш С. А.; Белорус. гос. ун-т. — Минск, 2004. — 21 с.
  5. А. Влияние рекламы на формирование мировоззрения молодежи // Общество, государство, личность: проблемы взаимодействия в условиях рыночной экономики: V межвуз. науч.-практ. конф.: В рамках конф. молодых ученых и аспирантов АН Респ. Татарстан: «Гуманит. исслед. в Респ. Татарстан: вклад молодых ученых», 21−23 апр. 2004 г. — Казань, 2004. — С. 9−13.
  6. О.Б. Социальная коммуникация гендера (на примере рекламы): автореф. дис. … канд. филос. наук / Максимова О. Б.; [Рос. ун-т дружбы народов]. — М., 2003. — 28 с.
  7. В. Гендерный анализ рекламы // Социология: теория, методы, маркетинг. — Киев, 2002. — № 2. — С. 176−182.
  8. С.В. Реклама глазами молодежи / С. В. Толмачева, Л. В. Генин // СоцИс: Соц. исслед. — 2007. — № 4. — С. 56−60.
  9. С.В. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи : автореф. дис. … д-ра социол. наук / Толмачева С. В.; Тюмен. гос. нефтегазовый ун-т. — Тюмень, 2007. — 41 с. — Библиогр.: с. 37−41
  10. В.П., Щегорцов В. А., ЯковлевА.И. Политическая культура молодежи: понятие, содержание и функции. М.: ЮНИТИ, 2001.
  11. К.Л. Молодежь в условиях радикальных перемен современного общества. М.: Норма, 2000.
  12. В.С. Политическая активность современной молодежи. М.: Высшая школа., 2005.
  13. Введение в политологию. Под ред. М. Х. Фарукшин. — М., 2002.
  14. М.И. Шилобод. Политика и право. — М., 2005.
  15. А.А. Основы политической теории. — М., 2008.
  16. Политология. Под ред. М. Н. Марченко. — М., 2007.
  17. В.П., Соловьев А. И. Введение в политологию. — М., 1995
  18. П. Новая молодежная политика 2003−2005. М., 2006.
  19. И. М. Чтить прошлое, жить в настоящем, творить будущее. М., 2004. С. 29.
  20. А. Мораль индивидуализма. М., 1992.
Заполнить форму текущей работой