Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекламный набросок. 
Анализ создания восточного ресторана "Дело тонкое"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Договора аренды помещения, подача его на регистрацию в государственные органы. Неоновая вывеска на входе. Стоимость изготовления и монтажа — 30 000 рублей. Это можно делать во время разработки рабочего проекта и ремонта помещения. Поиск и подбор фирм поставщиков кухонного, барного оборудования и мебели. Работа ресторана будет с 12.00 до 24.00, 7 дней в неделю. В смену будут входить: Поиск… Читать ещё >

Рекламный набросок. Анализ создания восточного ресторана "Дело тонкое" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Восточный ресторан будет называться — «Дело тонкое», в соответствии с общеизвестной фразой из известного фильма — «Восток — дело тонкое».

В основе нашей рекламной компании будет лежать солган: «Восточная сказка ждет Вас».

Реклама будет следующая:

  • — баннер виниловый (временная вывеска перед открытием). Стоимость изготовления и монтажа — 10 000 рублей.
  • — неоновая вывеска на входе. Стоимость изготовления и монтажа — 30 000 рублей.
  • — стойка 500×800 на тротуаре. Стоимость изготовления: 6000 рублей.
  • — раздача рекламных листовок возле эскалатора со второго на третий этаж в торговом центре. Раздача будет проходить в часы наибольшего наплыва посетителей: с 14.00 до 16.00 и с 18.00 до 20.00 в течение недели до открытия и четырех недель после открытия. Стоимость 1 часа времени раздатчиков листовок — 100 рублей. Затраты на оплату услуг раздатчиков: 4 часа в день*35 деней*100руб=14 000 руб. Стоимость изготовления листовок: 10 000 руб.
  • — реклама в Интернете. Стоимость изготовление и размещение рекламной странички — 30 000рублей.

Деловое расписание

Основные организационные мероприятия, связанные с открытием ресторана включают в себя: заключение договора аренды с собственником торгового центра «Калужский» (предварительная устная договоренность имеется), разработка дизайн-проекта, ремонт и отделка помещения, закупка кухонного и барного оборудования и мебели, установка оборудования, поиск поставщиков продуктов, поиск и обучение персонала.

Таблица 1.

№п/п.

Наименование мероприятия.

Срок выполнения.

Примечание.

Заключение

договора аренды помещения, подача его на регистрацию в государственные органы.

1 неделя.

Предварительная устная договоренность по срокам ренды (на 5 лет с пролонгацией) и стоимости аренды (450 000 руб/мес) получена, необходимо оговорить детали сделки и подписать договор

Поиск и подбор фирм, занимающихся разработкой дизайн-проектов и рабочих проектов.

2 недели.

Разработка дизайн-проекта.

2 недели.

Разработка рабочего проекта.

1 неделя.

Ремонт и отделка помещения.

6 недель.

Поиск и подбор фирм поставщиков кухонного, барного оборудования и мебели.

1 неделя.

Это можно делать во время разработки дизайн-проекта.

Закупка кухонного, барного оборудования и мебели.

1 неделя.

Это можно делать во время разработки дизайн-проекта.

Поиск персонала для будущего ресторана (согласно штатного расписания).

3 недели.

Это можно делать во время разработки рабочего проекта и ремонта помещения.

Поиск и подбор поставщиков продуктов.

1 неделя.

Это можно делать во время ремонта помещения.

Монтаж кухонного и барного оборудования.

2 недели.

Настройка оборудования, обучение персонала.

1 неделя.

ИТОГО общий срок с момента подписания договора до открытия.

15 недель.

Работа ресторана будет с 12.00 до 24.00, 7 дней в неделю. В смену будут входить:

менеджер, который постоянно будет находиться в ресторане и отвечать за внутренний порядок, работу администратора и официантов, помощь гостям и сдачу инкассации;

администратор зала — встречает гостей и провожает их до столика, а также принимает заказы на резервирование столиков;

  • 5 официантов;
  • 1 бармен;
  • 1 заместитель шеф-повара;
  • 7 поваров;
  • 1 рабочий по кухне;
  • 1 посудомойщица.

Рисунок 1 Структура компании График работы всех вышеуказанных работников — два через два. Управляющий, два бухгалтера и шеф-повар работают 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00.

Таблица 2.

Штатное расписание.

№п/п.

наименование должности.

Кол-во единиц.

оклад/ тариф.

Генеральный директор

60 000р.

Управляющий.

40 200р.

Бухгалтер

25 700р.

Менеджер

25 000р.

Шеф-повар

50 000р.

Администратор зала.

18 000р.

Официант.

9 000р.

Бармен.

18 000р.

Заместитель шеф-повара.

28 000р.

Повар

16 000р.

Посудомойщица.

12 000р.

Рабочий по кухне.

10 000р.

ИТОГО.

737 600р.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой