Рекламный набросок.
Анализ создания восточного ресторана "Дело тонкое"
Договора аренды помещения, подача его на регистрацию в государственные органы. Неоновая вывеска на входе. Стоимость изготовления и монтажа — 30 000 рублей. Это можно делать во время разработки рабочего проекта и ремонта помещения. Поиск и подбор фирм поставщиков кухонного, барного оборудования и мебели. Работа ресторана будет с 12.00 до 24.00, 7 дней в неделю. В смену будут входить: Поиск… Читать ещё >
Рекламный набросок. Анализ создания восточного ресторана "Дело тонкое" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Восточный ресторан будет называться — «Дело тонкое», в соответствии с общеизвестной фразой из известного фильма — «Восток — дело тонкое».
В основе нашей рекламной компании будет лежать солган: «Восточная сказка ждет Вас».
Реклама будет следующая:
- — баннер виниловый (временная вывеска перед открытием). Стоимость изготовления и монтажа — 10 000 рублей.
- — неоновая вывеска на входе. Стоимость изготовления и монтажа — 30 000 рублей.
- — стойка 500×800 на тротуаре. Стоимость изготовления: 6000 рублей.
- — раздача рекламных листовок возле эскалатора со второго на третий этаж в торговом центре. Раздача будет проходить в часы наибольшего наплыва посетителей: с 14.00 до 16.00 и с 18.00 до 20.00 в течение недели до открытия и четырех недель после открытия. Стоимость 1 часа времени раздатчиков листовок — 100 рублей. Затраты на оплату услуг раздатчиков: 4 часа в день*35 деней*100руб=14 000 руб. Стоимость изготовления листовок: 10 000 руб.
- — реклама в Интернете. Стоимость изготовление и размещение рекламной странички — 30 000рублей.
Деловое расписание
Основные организационные мероприятия, связанные с открытием ресторана включают в себя: заключение договора аренды с собственником торгового центра «Калужский» (предварительная устная договоренность имеется), разработка дизайн-проекта, ремонт и отделка помещения, закупка кухонного и барного оборудования и мебели, установка оборудования, поиск поставщиков продуктов, поиск и обучение персонала.
Таблица 1.
№п/п. | Наименование мероприятия. | Срок выполнения. | Примечание. |
Заключениедоговора аренды помещения, подача его на регистрацию в государственные органы. | 1 неделя. | Предварительная устная договоренность по срокам ренды (на 5 лет с пролонгацией) и стоимости аренды (450 000 руб/мес) получена, необходимо оговорить детали сделки и подписать договор | |
Поиск и подбор фирм, занимающихся разработкой дизайн-проектов и рабочих проектов. | 2 недели. | ||
Разработка дизайн-проекта. | 2 недели. | ||
Разработка рабочего проекта. | 1 неделя. | ||
Ремонт и отделка помещения. | 6 недель. | ||
Поиск и подбор фирм поставщиков кухонного, барного оборудования и мебели. | 1 неделя. | Это можно делать во время разработки дизайн-проекта. | |
Закупка кухонного, барного оборудования и мебели. | 1 неделя. | Это можно делать во время разработки дизайн-проекта. | |
Поиск персонала для будущего ресторана (согласно штатного расписания). | 3 недели. | Это можно делать во время разработки рабочего проекта и ремонта помещения. | |
Поиск и подбор поставщиков продуктов. | 1 неделя. | Это можно делать во время ремонта помещения. | |
Монтаж кухонного и барного оборудования. | 2 недели. | ||
Настройка оборудования, обучение персонала. | 1 неделя. | ||
ИТОГО общий срок с момента подписания договора до открытия. | 15 недель. |
Работа ресторана будет с 12.00 до 24.00, 7 дней в неделю. В смену будут входить:
менеджер, который постоянно будет находиться в ресторане и отвечать за внутренний порядок, работу администратора и официантов, помощь гостям и сдачу инкассации;
администратор зала — встречает гостей и провожает их до столика, а также принимает заказы на резервирование столиков;
- 5 официантов;
- 1 бармен;
- 1 заместитель шеф-повара;
- 7 поваров;
- 1 рабочий по кухне;
- 1 посудомойщица.
Рисунок 1 Структура компании График работы всех вышеуказанных работников — два через два. Управляющий, два бухгалтера и шеф-повар работают 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00.
Таблица 2.
Штатное расписание.
№п/п. | наименование должности. | Кол-во единиц. | оклад/ тариф. |
Генеральный директор | 60 000р. | ||
Управляющий. | 40 200р. | ||
Бухгалтер | 25 700р. | ||
Менеджер | 25 000р. | ||
Шеф-повар | 50 000р. | ||
Администратор зала. | 18 000р. | ||
Официант. | 9 000р. | ||
Бармен. | 18 000р. | ||
Заместитель шеф-повара. | 28 000р. | ||
Повар | 16 000р. | ||
Посудомойщица. | 12 000р. | ||
Рабочий по кухне. | 10 000р. | ||
ИТОГО. | 737 600р. |