Другие работы
Наиболее сложной является третья схема технологического процесса, которая применяется при организации продажи товаров, требующих предварительной доработки перед подачей их в торговый зал (например, освобождение от фабричной упаковки, утюжка, чистка и т. д.). Её применение требует наличие еще одного функционального помещения для подготовки товаров к продаже. В большинстве случаев в розничных…
Реферат Стройдиамант" всегда старается быть ближе к покупателю. Главная задача — принести уют и комфорт в ваш дом, чтобы в любую погоду в нем было тепло и спокойно. Человек всегда стремился к хорошей обстановке и приятному микроклимату там, где он живет, работает, создает, общается и радуется. Сейчас это стало возможно благодаря современным качественным строительным и отделочным материалам, которые…
Реферат Вывод напрашивается сам собой — реклама неоправданно дорога! Вот почему в настоящее время более 57% рекламных денег, положенных на раскрутку товаров, услуг и привлечение новых клиентов, перетекают из сферы рекламы в область Директ — маркетинга. На первый взгляд эти понятия могут показаться Вам похожими. Вне зависимости от того, насколько хороши Ваши отношения с клиентами, и как сильно они любят…
Реферат Конкурентная ситуация на рынке развивается постоянно, поэтому существует потребность у фирмы в отслеживании конкурентных изменений на рынке систематически. Только при этих условиях фирма может правильно оценить возможности конкурентов и собственные возможности и выработать оптимальную маркетинговую стратегию, которая всегда направлена на создание или поддержание собственного конкурентного…
Реферат Далее идет расчет безубыточных партий товара при данных ценах, т. е. величины партии товара, обеспечивающей запланированную прибыль. Следующий этап — определение вероятности продажи каждой из безубыточных партий — самый сложный и дорогостоящий, требует максимального внимания и учета различных факторов. Для этого определяют общую емкость рынка; выясняют платежеспособный спрос; изучают его…
Реферат Результаты рекламной деятельности очень сложно поддаются оценке. В частности, из-за того, что они не совпадают по времени с непосредственным проведением рекламы и зависят от множества других элементов маркетинга. В связи с этим практически невозможно реально определить все последствия рекламы. Однако то, чему способствует реклама, можно установить вполне однозначно — увеличение объема реализации…
Реферат Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности ее успешного сотрудничества с целевыми клиентами. Иными словами, маркетинговая среда характеризует факторы и силы, которые влияют на возможности предприятия устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы, не все…
Реферат Стратегический контроль маркетинга. Предприятие, ориентирующееся в своей производственно-коммерческой деятельности на долговременный успех через определенные интервалы времени должно проводить критическую оценку эффективности всей маркетинговой деятельности. Динамично развивающийся мир, структурные изменения в отраслях промышленности, новые общественные ориентиры (например, на повышение качества…
Контрольная Качество одежды определяется степенью удовлетворения разнообразных требований, предъявляемых к ней потребителем. В процессе потребления одежда удовлетворяет различные потребности человека — как материальные, так и нематериальные. Суть материальных потребностей, удовлетворяемых одеждой, состоит в создании условий для поддержания нормальной жизнедеятельности организма человека. Эти требования…
Реферат Невешкина, У. В. Управление затратами и ценообразованием: применение в условиях кризиса: практ. пособие / У. В. Невешкина, О. В. Фадеева, С. В. Савонина. — М.: Омега-Л, 2011. Беляева, И. Ю. Цены и ценообразование: управленческий аспект: учеб, пособие / И. Ю. Беляева, О. В. Панина, В. В. Головинский. — 2-е изд. — М.: КноРус, 2005. Бутакова, М. М. Практикум по ценообразованию: учеб, пособие / М. М…
Реферат В последние годы в профессиональном языке утвердилось словосочетание «коммуникация компании». Его употребляют в разных контекстах, но в любом случае оно означает современный, более системный подход к решению традиционных задач — рекламных, дизайнерских, маркетинговых. Компании всегда занимались коммуникацией — выстраивали вокруг и внутри себя систему взаимодействий, призванную помогать бизнесу…
Реферат Сейчас уже очевидно, что новое, гуманитарное направление деятельности связи с общественностью необходимо организациям и не менее важно, чем и любые другие. Руководители постепенно осознают значимость ПР для своей работы, приходят к тому, что нельзя игнорировать понятия «имидж», «репутация», «доверие». Все перечисленные понятия формируются по четко спланированным технологическим схемам в рамках…
Контрольная Трактовка понятия «маркетинг» широка и неоднозначна. Маркетинг представлен и рыночной философией управления, и стратегией и тактикой мышления и действий субъектов рыночных отношений, и сферой экономической деятельности, и комплексом конкретных функций, и методологией рыночной деятельности, и рядом других многогранных понятий. Несмотря на весь спектр и всю неоднозначность трактовок, ясно одно, что…
Курсовая В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Условия окружающей среды, в которой действует фирма, принято называть маркетинговой средой фирмы. Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими…
Курсовая Далее после ознакомления с ассортиментом предлагаемых товаров осуществляется заказ. Заказ происходит на основании заявки, которая передается по факсу, электронной почте или по телефону, эта процедура осуществляется менеджером по продажам, или лично представителю организации-поставщика. На основании заявки составляется договор поставки, в котором указываются номер поставки, дата заключения и срок…
Реферат