Другие работы
Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать…
Курсовая Анализируя товарные запасы, торговое предприятие решает следующие основные задачи: выявление соответствия фактических товарных запасов их нормативу; установление динамики и оценки изменений, происшедших в объёме и структуре товарных запасов, в скорости оборачиваемости отдельных групп товаров; выявление и расчёт факторов, оказавших влияние на изменение товарных запасов. Результаты экономического…
Реферат После определения сегментов рынка, на которых фирма должна направить свои усилия, было проведено позиционирование компании, информацию для которого мы взяли из сравнительного анализа конкурентов. Анализ карты позиций товаров конкурентов, карты предпочтений потребителей и сводной карты показал, что позиции «Формоза» относительно конкурентов достаточно хорошие, но не лучшие. Ассортимент ноутбуков…
Реферат Исторически процесс развития товарного хозяйства способствовал обособлению серы обращения и выделению в ней посреднических отраслей — оптовой и розничной торговли. Оптовая торговля предшествует розничной, в результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они поступают либо в производственное потребление, либо приобретаются розничной торговлей для реализации населению…
Курсовая Классификацию в разрезе отдельных рынков и потребителей можно проводить для каждой серии, каждого вида и модификации трактора. Семейство малогабаритной техники включает машины в диапазоне мощности от 6 до 35 л.с.: «МТЗ -05», «МТЗ — 06», «МТЗ -12», «МТЗ — 08 БС» и т. д. Мотоблоки предназначены для выполнения пахоты легких почв, боронования, сенокошения в фермерских хозяйствах, на приусадебных…
Реферат С ростом конкуренции на различных рынках растет и особое внимание предприятий к своему имиджу. Именно имидж помогает предприятию выделиться среди прочих других аналогичных компаний тогда, когда все стандартные инструменты маркетинга перестают действовать. Имидж имеют страны, политики, продуктовые бренды, фирмы, бизнесмены, телеведущие, и магазины. Последнее десятилетие российской истории можно…
Курсовая В экономической теории рациональность потребителей долгое время играла важную роль, но для целей маркетинга наиболее интересным является вопрос о психологических эффектах нерациональности, зачастую определяющих принятие индивидами хозяйственных решений. Четкое осознание того, что реальное потребительское поведение может сильно отличаться от теоретических предсказаний, пришло к экономистам…
Реферат В связи с тем, что компания является одной из лидирующих на своем сегменте рынка возникает потребность постоянно улучшать качество обслуживания клиентов, а соответственно и прибегать к постоянным изменениям внутри организации, чтобы еще лучше скоординировать работу. В роли «агента» — в нашей компании могут выступать как руководители, так и операторы интернет магазина. Каждая новая идея…
Реферат Решать задачи, связанные с организацией сотрудничества производителей, логистических операторов и торговых организаций при реализации мероприятий экологического маркетинга; Решать задачи, связанные с разработкой политики экологического маркетинга в производственных и торговых организациях; Особенностями использования экологического маркетинга в процессе доведения товаров от производителя…
Реферат Российский рынок детских журналов формируется последние 15 лет. В 2000 годах советская машина по выпуску детской периодики рухнула, коллективы «Веселых картинок», «Мурзилки» распущены. На этих руинах и создавался новый рыночный порядок. Лучше других в непривычных условиях сориентировались не бывшие советские гиганты, а иностранцы. В 1992 году у датского издательского концерна Egmont International…
Реферат Целью данной работы является изучение процессов планирования для определения резервов для улучшения маркетинговой деятельности промышленного предприятия организации и управления сбытовой деятельностью предприятия на примере ОАО «Комплект М». Ключевой частью маркетинговой деятельности предприятия является сбытовая деятельность, поэтому изучение процессов планирования в рамках данного исследования…
Реферат Как мы видим из таблицы, на предприятии наблюдается увеличение выручки, по итогам 2013 года она составила 102 268 тыс. руб., что на 22 361 тыс. руб. больше 2011 года. Себестоимость проданных товаров в 2013 году по сравнению с 2011 годом повысилась на 23 429 тыс. рублей или на 33,69%. По итогам 2013 года деятельность предприятия оказалась прибыльной. В сравнении с 2011 годом, чистая прибыль выше…
Реферат На основе заключения и выполнения договоров о совместной реализации политики распределения строят свою деятельность участники договорных вертикальных маркетинговых систем. Входящие в состав таких систем независимые фирмы считают, что координация их совместной работы позволяет им осуществлять более эффективную предпринимательскую деятельность. Если в вертикальных маркетинговых системах…
Реферат Североамериканский пандан к DVB называется ATSC, японский ISDB, в Китайской Народной Республике — DMB-T/H.Название стандарта DVB-T в разных странах часто имеет другие сокращения, например в Великобритании и Ирландии оно называется «Digital Terrestrial Television (DTT)» или в соответствии со стоимостью «Pay-TV» или «Freeview», в Испании «Television Digital Terrestre (TDT)», во Франции «Television…
Курсовая Очевидная заслуга писателей эпохи Ренессанса в том, что им удалось собрать по крупицам и оценить по достоинству великое множество образцов так называемой народной, ярмарочной, уличной, шутовской культуры. У этой «культуры низов» была высокая, великая задача — высмеивать, обличать порочные нравы знати, власть имущих, в том числе, отцов церкви. Это была непримиримая борьба с тиранией, ханжеством…
Реферат