Другие работы
Фирмы, пытающиеся адаптировать рекламу за рубежом, встречаются с целым рядом проблем. Чтобы понять сущность этих проблем, я хочу рассмотреть трудности с рекламой в Китайской Народной Республике. Хотя реклама было запрещена в Китае до 1978 года как «капиталистическое средство», китайское правительство с этих пор начало приветствовать рекламу местных и зарубежных фирм. Грандиозность китайского…
Курсовая Как известно, человек испытывает потребность находиться рядом с другими людьми, быть признанным и принятым ими, принадлежать к общности, развивать собственную личность и свои способности, заниматься самообразованием и непрерывно познавать окружающий мир. Это неотъемлемая часть жизнедеятельности человека, и зачастую она связана именно с чтением книг. А в связи с развитием Интернет-технологий…
Реферат Финансовые круги — так называются те контактные аудитории, которые оказывают влияние на способность предприятия обеспечивать себя капиталом. К этой группе относятся банки и другие кредитные учреждения, инвестиционные компании, брокерские фирмы и акционеры. Финансовый менеджер должен добиваться их благосклонного расположения путем публикации годовых отчетов, ответов на вопросы, касающиеся…
Реферат Сегментирование потребителей по уровню доходов показало, что с ростом доходов возрастает количество потребляемого мороженого, как в летний, так и в зимний период. Кроме того, растет потребление более дорогого мороженого (эскимо, Nestle, московского мороженого). Однако как считают эксперты, около 70 процентов всего производимого мороженого покупают люди в возрасте от 16 до 45 лет. Проскурякова Ю…
Контрольная Партнеры, поставщики, представители инфраструктуры бизнеса — если экспонент намерен укрепить и развить свои инфраструктурные связи; Представители социума, в глазах которых экспонент стремится предстать экологически и социально ответственным предприятием. В качестве «целевых групп» могут рассматриваться не только потенциальные потребители, но и другие посетители выставки: Другой важный аспект…
Реферат При определении сторон обычно указывается фирменные наименования, под которыми контрагенты зарегистрированы в торговом (государственном) реестре своей страны, их правовое положение, местонахождение (название страны или города), а также наименование сторон в тексте контракта (например, продавец и покупатель, поставщик и заказчик). Здесь же могут быть указаны лица, уполномоченные на его подписание…
Реферат Создание сайта-каталога организаций Казани на основе имеющихся желтых страниц, который при регистрации новой организации на сайте будет автоматически отправлять коммерческое предложение на создание сайта и его продвижение. Создание такого сайта-каталога можно произвести собственными силами с помощью сотрудников, освобождающихся в промежутках между работой над проектами. Сайт можно расположить…
Реферат Собранные в ходе исследования данные были обработаны и проанализированы, на их основе сделаны выводы и разработаны рекомендации для руководства гостиницы «Берег Надежды». Для достижения поставленной цели были решены нижеприведенные задачи. Выяснила, что в настоящее время гостиница «Берег Надежды» имеет стабильное положение на рынке гостиничных услуг в городе Рубцовске, имеет постоянных клиентов…
Реферат Соединение выше описанных элементов продвижения называется комплексом продвижения. Управление продвижением — это координирование разнообразных элементов комплекса продвижения, определение целей, которые должны быть достигнуты путем применения этих элементов, составление смет затрат, достаточных для реализации этих целей, разработка специальных программ (например, рекламных кампаний), оценка…
Реферат Классификация товаров оказывается полезной, так как она позволяет фирме очень четко формулировать свои цели, ставить задачи в маркетинговой деятельности и оценивать успехи и неудачи. Большинство распространенных схем классификации товаров до сих пор не включает многих видов товаров, появившихся за последнее время. Так, до сих пор слабо отражаются производственные услуги, например, в виде сбора…
Реферат Чтобы привлечь новых покупателей и интенсифицировать прибыли, можно модифицировать характеристики изделия, такие как уровень качества, свойства и внешнее оформление. В международной практике считается целесообразным выпускать не одно изделие, а их достаточно широкий параметрический ряд, образующий ассортиментный набор. Выбрать из намеченных к производству товаров один, являющийся наиболее…
Реферат Для комплексной автоматизации документооборота, складского и финансового учета автосервисов приобретают специализированный софт. Его в России производят не менее пяти компаний, некоторые из них включают в комплект ПО каталоги автозапчастей для иномарок и отечественных автомобилей (стоимость — 40−70 долл.). Сами диски с программами обойдутся в 120−200 долл. И еще 700−1200 долл. придется заплатить…
Реферат Печатная реклама — самая распространенная форма рекламы во всем мире. Это объясняется тем, что такая реклама появилась несколько раньше всех остальных видов рекламы и является одним из простых способов донести информацию о товаре до потребителя. С момента ее появления появилось много ее разновидностей. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так как она играет ключевую роль в развитии…
Реферат Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер; пер. с англ. Елены Лалаян. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. — 320 с. Рац М. В. Книга в «информационном обществе»: о чем речь? Взгляд методолога / М. В. Рац // Общество и книга: от Гутенберга до Интернета. — М.: Традиция, 2000. — С. 82−91. Янкевич В. С. Маркетинг…
Реферат В анкету вошли несколько типов вопросов. Первый вопрос звучит следующим образом: «Как часто вы посещаете кинотеатр?» и имеет интервальную шкалу вариантов ответа: «не посещаю кинотеатры», «примерно 1−2 раза в год», «примерно раз в 2−3 месяца» и «1 раз в неделю». Следующий вопрос непосредственно связан с маркетинговыми коммуникациями и нацелен выявить, какие из них влияют на осведомленность…
Реферат