Другие работы
К сожалению, классическая теория маркетинга посвящена искусству привлечения новых потребителей, а не удержанию существующих. Основное внимание уделяется заключению сделок, а не установлению взаимоотношений. Проводимые в рамках теории классического маркетинга дискуссии в основном концентрировались вокруг проблем предпродажной деятельности и продажи, а не послепродажной деятельности. Однако сегодня…
Реферат Многие века люди вступали в различные отношения между собой. С самого начала регулировали такие отношения обычаи, далее же появились законы, которые и до нашего времени устанавливают основы взаимоотношений людей друг с другом. Со временем появлялось все больше и больше законов, которые необходимо было воссоединить и отрегулировать, таким образом, создалось сложное законодательство, обеспечивающее…
Курсовая Реклама является уникальным социокультурным явлением: ее формирование обусловлено социальными, психологическими, лингвистическими факторами, особенностями «эстетического сознания» социума и его культурными традициями. Сегодня в науке очень часто возникает потребность рассматривать рекламную деятельность как явление культурной жизни людей, как один из механизмов формирования культуры. Тем…
Курсовая Таким образом, наиболее благоприятное развитие стратегии будет осуществляться следующим образом. Авторами проекта было решено начать реализацию стратегий с расширения предоставляемых услуг и параллельно осуществляемой рекламной кампанией, благодаря чему будет возможен успешный выход на новый рынок. При этом затраты предполагается сократить за счет заключения эксклюзивного контракта…
Курсовая В настоящее время в отдельный вид цен могут быть выделены цены, определяемые по принципу all included («все включено»), которые широко применяются в туристском бизнесе. В этом случае как производителю, так и потребителю услуги заранее неизвестны объем и структура ее потребления (сколько будет съедено и выпито конкретным отдыхающим, какими дополнительными услугами и в каком объеме…
Реферат Стимулирующая реклама привлекает клиентов, какими ли скидками, бонусами и приятными сюрпризами. На сайте салона можно поместить рекламу о новинках сезона, в том числе о новых видах причесок, стрижек и укладок. Наглядно продемонстрировать работы, выполненные мастерами салона, прейскурант и т. д. В данной дипломной работе была разработана комплексная услуга, включающая в себя окрашивание волос…
Реферат К сожалению, компании традиционно уделяют внимание технологии продаж, а не формированию устойчивых отношений с потребителями. В центре их внимания находится предпродажная подготовка и собственно процесс продаж, а отношения с потребителем после совершения сделки не рассматриваются. В настоящее время многие компании признают значение лояльности потребителя. В одном из исследований было отмечено…
Реферат Уже сейчас начинают осуществляться мероприятия комплекса маркетинга по продвижению и привлечению новых потребителей — происходит поиск высококвалифицированного персонала, проведено первое собрание с персоналом по качественному обслуживанию клиентов с объяснением целей и задач предприятия, фраза «Потребитель всегда прав» — жизненное кредо маркетингово-ориентированного предприятия, которое хочет…
Реферат Публикации-отзывы в Интернет — это источник информации о компаниях. В основном, потребители, не удовлетворившись продуктом или услугой, сразу же пишут негативный отзыв, чтобы разоблачить или подпортить репутацию компанию. Даже при условии, что в публикации содержится и позитивная информация — запоминается, как правило, негативная. Отделу PR следовало бы обратить внимание на данный источник…
Реферат Портфель стран" должен быть сбалансирован и оценен по различным видам маркетинговой деятельности. Для этого могут быть рекомендованы матрицы стратегических условий бизнеса по географическим рынкам и балансы соответствия рыночных нужд и ресурсов. С целью выяснения этих аспектов должна быть собрана соответствующая информация о целевом рынке. Для селекции экспортных рынков должны быть проведены…
Реферат Так же быстро, как и практическая публичная деятельность, изменялись и теоретические основы этой области маркетинга. В данной связи стоит упомянуть Эдварда Бернейса ((Edward Bernays), являющегося, кстати, племянником Зигмунда Фрейда. Он был одним из первых консультантов в области паблик рилейшнз и читал в 1926 г. в Нью-Йоркском университете лекции по ПР. Его книга «Анализируя общественное…
Реферат Public Relations — пропаганда — действия на некоммерческой основе, т. е. неличное стимулирование спроса посредством использования редакционного, а не платного времени в СМИ для сообщения коммерчески важных новостей. Мероприятие долгосрочного характера. Стимулирование сбыта — мероприятия краткосрочного характера, имеющие побудительный характер с целью совершения потребителем конкретных действий…
Учебник Одним из ключевых вопросов в повседневной деятельности службы маркетинга является организация горизонтального взаимодействия её сотрудников со службой сбыта в части ведения переговоров с Потребителями. Вопрос нередко носит принципиальный характер. Так, на многих предприятиях именно количество вновь привлеченных Потребителей и количество отгруженной им продукции является наиглавнейшим с точки…
Реферат Химический состав яблок зависит от сорта, климата, почвы, где они произрастают, степени зрелости и условий хранения. Но независимо от этих факторов в яблоках содержатся полезные сахара, яблонная и лимонная кислоты, такие важные минеральные вещества, как железо, кальций, медь, марганец, имеется ряд витаминов, особенно важны сопряжено-действующие витамины С и Р. Важнейшая составная часть яблок…
Реферат В середине 2000 г. руководство региона приняло стратегически важное решение о развитии отраслей, альтернативных ресурсной отрасли. Одной из таких отраслей стал туризм, так как регион обладает значительным числом аттракций, которые при грамотном маркетинговом подходе могут сформировать целостный туристский продукт. К настоящему моменту администрация региона развернула масштабную деятельность…
Реферат