Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Хозяйственная деятельность гостиницы "Берег Надежды"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Очевидно, что важно не только провести маркетинговое исследование, но важны еще и его результаты. Следовательно, необходимо сопоставить задачи проводимого маркетингового исследования и его результаты. Необходимость проведения маркетингового исследования обуславливалась тем, что рынок гостиничных услуг в Рубцовске приближается к крайней точке спада и находится в стадии спада. Во втором разделе… Читать ещё >

Заключение. Хозяйственная деятельность гостиницы "Берег Надежды" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате осуществленного исследования достигнута поставленная цель — изучить принципы организации продаж гостиничного продукта на примере гостиницы «Берег Надежды».

И решены поставленные задачи, ознакомилась с понятиями маркетинговых исследований, узнала основные этапы и методы и типы маркетинговых исследований, наблюдала за хозяйственной деятельностью и использовала документацию предприятия, изучила учебно-методическую литературу, провести опросы и анкетирования.

Выяснила, что в настоящее время гостиница «Берег Надежды» имеет стабильное положение на рынке гостиничных услуг в городе Рубцовске, имеет постоянных клиентов, также большое количество положительных отзывов.

Необходимость проведения маркетингового исследования обуславливалась тем, что рынок гостиничных услуг в Рубцовске приближается к крайней точке спада и находится в стадии спада.

Собранные в ходе исследования данные были обработаны и проанализированы, на их основе сделаны выводы и разработаны рекомендации для руководства гостиницы «Берег Надежды». Для достижения поставленной цели были решены нижеприведенные задачи.

В первом разделе работы подробно представлен процесс планирования и проведения маркетингового исследования, описаны его цели, задачи и этапы поведения исследования. Рассмотрены подходы при выборе методов и средств сбора необходимой информации, методы формирования выборки и определение ее объема при проведении выборочных исследований, методические вопросы исследования.

Во втором разделе работы проведен анализ деятельности гостиницы «Берег Надежды». Был разработан процесс маркетингового исследования и представлены результаты его проведения.

Данные, собранные в ходе исследования, позволили получить на сегменте физических лиц достаточно полное представление о демографических характеристиках потенциального потребителя гостиничных услуг (пол, возраст, месячный доход на одного члена семьи), профессионально-социальный статус потребителя, цель приобретения услуги, оптимальную цену.

Таким образом, компания, в конкретном случае гостиница, заинтересованная в увеличении числа клиентов — деловых путешественников и удержании числа постоянных клиентов — деловых путешественников, имея данные этого исследования, может работать над улучшением качества и расширением диапазона услуг, на которые деловые путешественники обращают большее внимание.

Очевидно, что важно не только провести маркетинговое исследование, но важны еще и его результаты. Следовательно, необходимо сопоставить задачи проводимого маркетингового исследования и его результаты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой