Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговые коммуникации: их возможности и вы-бор в зависимости от стратегии маркетинга

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследование проблем управления организацией и согласования интересов и мнений субъектов общества с помощью системы интегрирования маркетинговых коммуникаций опирается на фундаментальную теоретическую и эмпирическую базу, созданную представителями различных наук. Возникновение современной теории «научного менеджмента» относится к началу XX столетия и связано с именами Ф. У. Тейлора, Г. Тауна, Л… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Основная часть
  • 1. Понятие и сущность коммуникации. Виды коммуникаций. Социальная коммуникация
  • 2. PR как центральный элемент коммуникативной политики
  • Заключение
  • Глоссарий
  • Список использованных источников
  • Приложения

Маркетинговые коммуникации: их возможности и вы-бор в зависимости от стратегии маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Актуальность исследования. Исследования, проведенные в ряде корпораций, показали, что компании, сотрудники которых разделяют общие принципы относительно целей и способов ведения бизнеса, а также особенностей поведения в отдельно взятом коллективе, действуют более эффективно.

Актуальность темы

исследования обусловлена:

— во-первых, необходимостью теоретико-методологического осмысления системы интегрирования маркетинговых коммуникаций как важнейшего элемента управления организацией;

— во-вторых, социальной востребованностью оптимальных форм и методов системы интегрирования маркетинговых коммуникаций в организации, разработки стратегий управления этой деятельностью;

— в-третьих, необходимостью в определении основных факторов, влияющих на эффективность коммуникативной политики, формирование рациональной сбалансированной системы общественных связей, адекватной современным условиям.

Исследование проблем управления организацией и согласования интересов и мнений субъектов общества с помощью системы интегрирования маркетинговых коммуникаций опирается на фундаментальную теоретическую и эмпирическую базу, созданную представителями различных наук. Возникновение современной теории «научного менеджмента» относится к началу XX столетия и связано с именами Ф. У. Тейлора, Г. Тауна, Л. Гилбрет, Б. Гилбрета, А.Файоля. С 1997 г. начинается новый этап профессионализации в сфере «коммуникативной политики». Этот период представлен работами Почепцова Г. Г., Баркеро Кабреро, Алешиной И. В., Чумикова А. Н., Дмитриева А. В., Хлопьева А. Т., Борисова Б. Л., Арнольда Н. Джеймса Дж., Крылова И. В., Музыканта В. Л., Дэйвиса Ф., Иванченко Г. В. Эти труды отличаются большим уклоном в политический PR, избирательные технологии .

Таким образом, в связи с изменениями всей системы отношений в обществе, проявляется острая необходимость разработки технологий «коммуникативной политики» с учетом российской специфики. Разрушение одной ценностно-нормативной системы в России фактически произошло, а другая только начинает формироваться.

Цель курсовой работы — исследование маркетинговых коммуникаций. Реализация этой цели предполагает решение следующих задач: проведение анализа и систематизация теоретико-методологических подходов к исследованию роли системы интегрирования маркетинговых коммуникаций в управлении организации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Е. Пиар для профессионала. — М.: Смарт, 2004 — с
  2. Г. М. Социальная психология. М., 1998
  3. А.П. Управление мнением. — М.: ПРИОР, 2006 —
  4. Е.П., Тихомарицкая О. А. Социальная психология. Хрестоматия. М., 2000.
  5. Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. — М., 1994
  6. С. Паблик Рилейшнз. — М.: Сирин, 2003.
  7. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. — М.: Имидж-контакт, 2001
  8. .Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
  9. Е. А.Эффективные коммуникации в бизнесе. Издательство: Питер, 2005
  10. А.Б. Пиар крупных российских корпораций. — М.: ГУ ВШЭ, 2001
  11. В.И. Социальная регуляция трудового поведения в производственной организации. Учебное пособие. М. 1991
  12. B.C. Основы инновационной методологии. М., 1996
  13. А.К. Социальный конфликт на предприятии. — Калуга. 1993
  14. А.Б. Коммуникационный менеджмент. — М. 1997
  15. А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб. 1997.
  16. Г. В. Реальность паблик рилейшнз. — М. 1999
  17. Котлер Ф.Маркетинг. — М.: ПРИОР, 2004
  18. А.И. Прикладная социология и менеджмент. 1995
  19. А.И. Трудовые организации: структура. М., 1991
  20. И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: 1996.
  21. А.А. Психология общения. М., 1999
  22. А.Я. Коммуникации в современной психологии . -М.: ПРИОР, 2005
  23. С.А. Формирование корпоративной культуры. — М.: ПРИОР, 2004
  24. Т.И. Развитие коммуникационных сетей в современном информационном пространстве. — М.: ПРИОР, 2005
  25. В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. -М.: Евразийский регион. 1998.
Заполнить форму текущей работой