Другие работы
Даже беглый взгляд на развитие книжного рынка и книжного маркетинга позволяет уловить генеральную тенденцию книжного рынка — уход в электронное пространство, значительное увеличение доли электронных книг и сети интернет, как способа продажи печатных книг. Поэтому автор данного реферата взял на себя смелость проведя краткий анализ книжного рынка в целом, поставить акцент на развитии способов…
Реферат Все расчёты необходимо проводить с учётом прогноза складывающегося спроса на рынках предприятия (рынки А, В, С) с учетом пессимистического и оптимистического сценария. Прогнозируемый спрос на выпускаемую продукцию и затраты в звеньях «Снабжение-производство-сбыт» при объёме выпуска 3000 шт./мес. представлены в исходных данных. С помощью таблицы 18 был произведен расчёт полной себестоимости…
Реферат Оценка результатов является жизненно необходимой для организации. Однако многие компании не в состоянии оценить результаты своих программ, а некоторые оценивают их очень приблизительно. Производители могут использовать некоторые методы оценки. Самый распространенный метод — сравнивать уровень продаж перед началом программы, во время ее действия и после ее окончания. Предположим, что доля рынка…
Реферат Гэд Т. 4D Брендинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003. Власенко О. О. Новітні підходи до створення нового бренду та виведення його на ринок. — Проблеми науки, 2007. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. Д’Алессандро Д. Войны брендов: Десять правил…
Реферат Все вышеперечисленное и многое другое создает действительно крепкие отношения между брендом и его клиентами. В результате такой дружбы рождается лояльность. Приверженность покупателей — это одна из самых освещенных тем в литературе о бизнес — маркетинге. Почти все знают, как важно иметь преданных покупателей. И мы знаем, как много времени требуется на то, чтобы привлечь нового клиента, и на то…
Дипломная Конечной целью деятельности фирмы является упрочнение ее позиций на рынке, прежде всего за счет максимизации прибыли. Цель максимизации прибыли (денежной) является, безусловно, определяющей в условиях совершенной конкуренции, когда на рынке действует достаточно фирм, и нет препятствия для появления новых. Характер целевых установок предприятия определяется состоянием экономики в целом…
Курсовая Учитывая способность привлекать внимание и возможность быстрого охвата центров сосредоточения населения, данный вид рекламы может способствовать увеличению эффективности других рекламоносителей. Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиа — плана, или даже его главным объектом, как в плане креативного использования, так и в плане охвата аудитории. Без подкрепления другими…
Реферат Безопасность — очень важное и широко трактуемое свойство многих объектов: товаров, процессов, услуг, а так же окружающей среды. Безопасность товаров относиться к обязательным требованиям и должна регламентироваться техническими регламентами. Этим качеством должны обладать все потребительские товары. В отличие от других потребительских свойств, ухудшение или утрата приводит к потерям…
Реферат Конкурентоспособность можно рассматривать и как комплексное свойство, характеризующее способность товара обладать определенной предпочтительностью для потребления с различных точек зрения, как социальных, функциональных, так и экономических. Таким образом «конкурентоспособность» — совокупность только конкретных свойств, которые представляют несомненный интерес для покупателя…
Реферат Товары — то, что может удовлетворить потребность, нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Обмен — акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Для этого существует 5 условий: Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Потребности…
Учебник Программа ценообразования компании на основе позиционирования ее товара представляет собой процесс ценообразования, который позволяет достичь упомянутых выше целей. Определение базисной цены на новые товары с применением теории конкурентной рациональности, анализ позиционирования товара с развернутым изучением соответствия требуемому качеству позволяют маркетологу установить начальную цену…
Реферат Современная концепция маркетинга базируется прежде всего на фиксации интересов экономических субъектов, вступающих во взаимные отношения. Результатом маркетинговой деятельности на рынке труда должно стать обеспечение гарантий стабильности положения субъектов на рынке. Причем такая ситуация выступает как продолжение конкурентного взаимодействия субъектов. Исходная посылка маркетинга заключается…
Реферат Фирма должна разработать такую структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу. Если фирма очень маленькая, все маркетинговые обязанности могут быть возложены на одного человека. Ему будет поручено заниматься и маркетинговыми исследованиями, и организацией сбыта, и рекламой, и службой сервиса для клиентов и т. д. Этого человека могут называть управляющим…
Реферат Следовательно, на основе проведенного анализа рыночных потребностей и выявления маркетинговых возможностей фирмы осуществляется отбор целевых рынков. Он включает: изучение спроса, предусматривающее замеры уровня спроса и его прогнозирование, что позволит построить деятельность фирмы так, чтобы не направлять усилия в сферы, где спрос незначителен и/или существует тенденция к его снижению…
Реферат В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения…
Контрольная