Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список використаних джерел

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Прокудин Д. Как выбратьконфигурацию брэнда? — Лаборатория рекламы — № 4, 2003. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2006. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. Арнольд Д. Проблема современных брендов. — Режим доступу: http: www.brandu.com. Пустотін В. 10 років брендобудівництва в Україні: тенденції, основні… Читать ещё >

Список використаних джерел (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

2. Арнольд Д. Проблема современных брендов [Електронний ресурс]. — Режим доступу: http: www.brandu.com.

3. Вансович Е. До них мир был другой [Електронний ресурс]. — Режим доступу: http:/www.brandWorld.ru.

4. Власенко О. О. Новітні підходи до створення нового бренду та виведення його на ринок. — Проблеми науки, 2007.

5. Гаков В. В. Бизнес на головной боли. — Коммерсантъ -№ 7, 2009.

6. Годін А. М. Брендинг. — М.: Аспект-пресс, 2007.

7. Гэд Т. 4D Брендинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003.

8. Д’Алессандро Д. Войны брендов: Десять правил создания непобедимой торговой марки. — СПб.: Питер, 2002.

9. Знаковые бренды. Статистический сборник. — М.: Коммерсантъ, 2008.

10. Кромская Э. Модные бренды: накопление опыта — Оборудование. Технологии для магазинов — 2007.

11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2006.

12. Купчинська М. Що бренд прийдешній нам готує? — Маркетинг в.

13. Україні, 2004.

14. Матвиенко Ж. Бренд: за что мы платим? — Отдел маркетинга, 2007.

15. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. — М.: Омега-Л, 2008.

16. Молодий Буковинець. [Електронний ресурс]. — Режим доступу: http://molbuk.ua/vnomer/ekonimc/27 139-torguyemo-iz-zakordonom-zavdjaki-deshevijj.html.

17. Прокудин Д. Как выбратьконфигурацию брэнда? — Лаборатория рекламы — № 4, 2003.

18. Пустотін В. 10 років брендобудівництва в Україні: тенденції, основні.

19. уроки, перспективи. — Маркетинг в Україні, 2006;

20. Райс Л. і Е. 22 закона создания брэнда. — Москва, 2004. — 64с.

21. Рабина А. Т. Бренды в жизни. — Фирма — № 12, 2009.

22. Самохин М. Google лучше чем General Elektric. — Мир денег, 2007. — 72с.

23. Фуколова Ю. Укол зонтиком. — Секрет фирмы — № 2, 2003.

24. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

25. Aaker D. A/ Managing Brand Equity. — NewYork.: The Free Press, 2007.

26. Ambler T., Barwise P. The trouble with brand valuation. — London.: Oxford, 2005.

27. Forbes. [Електронний ресурс]. — Режим доступу: http://www.forbes.ru/kompanii-photogallery/potrebitelskii-rynok/246 983-samye-dorogie-brendy-mira-2013;reiting-forbes/photo/1.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой