PR кампания спортивного клуба
Дипломная
Игра «Q-zar» (виртуальные, космические войны) ХИТ СЕЗОНА! LAZER TAG (Лазер Таг) Командная игра с использованием светового оружия-макетов высокой достоверности боевого оружия разных стран. «Лазер Таг» называют «Counter strike» в реальности! Стендовая стрельба: стрельба по мишеням-тарелкам из спортивных и охотничьих ружей на 8-ми площадках для стрельбы (по 5-ть стрелковых мест на каждой); Спортинг… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Общая характеристика спортивного клуба «СК Москва»
- 2. Спорт клуб СК «Москва» и Средства массовой информации
- 3. PR-деятельность в спортивном клубе СК «Москва»
- 4. Планирование PR-кампании
- 5. Оценка результатов
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Конституция Российской Федерации № 6-ФКЗ от 30 декабря 2008 и № 7-ФКЗ от 30 декабря 2008. с изменениями на 1.01. 2009 г.;
- Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
- Закон города Москвы «О физической культуре и спорте в городе Москва» от 15 июля 2009 г. N 27.
- Б. Джи. Имидж фирмы; С.-Пб.: ПИТЕР, 2007
- Матанцев А.Н., Эффективность рекламы: учебное пособие СПб: ПИТЕР, 2007
- Олейник Ж. «Шатура» ищет 25 млн. долл. на магазины. // RBC daily (Москва). — 11.11.2007.
- Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007.
- Усов В. В. Основы торговой рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2007.-№ 3
- Com News Research// данные за сентябрь 2008 года
- http://www.sporting-club.ru
- Маслов В.Л. Спонсорство как инструмент коммуникаций // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 3.;
- Станкевич Л.Б. Власть в свете и под покровом паблик рилейшнз // ПР-диалог. — 2007. — № 2.;
- Журнал «Великие клубы». № 4 (16) 2007 г.;
- Журнал «Великие клубы». № 6 (30) 2008 г.;
- Сайт болельщиков спорта — http://unionfans.ru
- Портал пейнтбола — http://www.paintball.ru
- Азарова Л., Иванова К., Яковлев И. Организация PR-кампании — СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2007. — 320 с.
- Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Норма, 2007. — 140 с
- Барежев В.А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний — СПб.: Питер, 2010. — 156 с.
- Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. — 290 с.
- Варакута С.А., Егоров Ю.Н.Связи с общественностью: Учеб. пособие. М.: ИНФРА — М, 2009. — 340 с.
- Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие — ГФУП «Издательство «Иваново», 2007. — 202 с.
- Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 120 с.
- Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия PublicRelations. — М.: Альпина Паблишер, 2007. — 278 с.
- Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. — М.: Издат. дом «Вильямс», 2008. — 344 с.
- Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации: учебник / М.: КНОРУС, 2009.- 140 с.
- Королько В.Г. Основы паблик рилейшинс. М.: Рефл-бук, 2008. — 110 с.
- Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2008. — 287 с.
- Тульчинский Г. Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 2008.- 80 с.
- Харрисон Ш. Связи с общественностью: Вводный курс. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2008. — 190 с.
- СК «Москва» — http://www.sporting-club.ru