Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

PR кампания спортивного клуба

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Игра «Q-zar» (виртуальные, космические войны) ХИТ СЕЗОНА! LAZER TAG (Лазер Таг) Командная игра с использованием светового оружия-макетов высокой достоверности боевого оружия разных стран. «Лазер Таг» называют «Counter strike» в реальности! Стендовая стрельба: стрельба по мишеням-тарелкам из спортивных и охотничьих ружей на 8-ми площадках для стрельбы (по 5-ть стрелковых мест на каждой); Спортинг… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Общая характеристика спортивного клуба «СК Москва»
  • 2. Спорт клуб СК «Москва» и Средства массовой информации
  • 3. PR-деятельность в спортивном клубе СК «Москва»
  • 4. Планирование PR-кампании
  • 5. Оценка результатов
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

PR кампания спортивного клуба (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Общая характеристика спортивного клуба «СК Москва»

Спортинг Клуб «Москва» расположен слева от Минского шоссе (по ходу движения из Москвы), через 500 м после перекрестка у магазина «Патерсон». [28].

Рисунок 1. Карта проезда в клуб

История Спортинг-клуба, что на 31-м километре Минского шоссе, — еще один пример того, как хобби превратилось в процветающий бизнес. В 1998 году пятеро успешных бизнесменов, обожающих охоту и регулярно добывающих трофеи на всех континентах, кроме Антарктиды, начали строить загородный стрелковый Клуб.

Вскоре закупили оборудование — охотничьи тренажеры, которые выстреливают тарелочки не из одного, а, как минимум, из пяти разных мест. При этом мишени летят с разными траекториями и скоростью, имитируя полет наиболее популярных видов дичи и бег зайца. Если классические спортивные стенды требуют места размером с футбольное поле, то такому охотничьему тренажеру достаточно прямоугольной площадки 20×15 метров. Вдоль озёр оборудовано 8 стрелковых мест. Такое сооружение называется лэйаут (от английского layout — «макет»), поскольку оно макетирует часто случающиеся на охоте ситуации.

Открыв клуб, руководство решило развивать его и дальше. 9 гектаров были отданы еще для одного модного развлечения — пейнтбола. На них уже обустроены 10 площадок и 2 полосы препятствий. С мая по октябрь на 31-м километре Минского шоссе ждут лучников. Отроили комфортабельный гостевой дом с баней и камином. Логика развития предполагала собственный патронный завод, и он появился. Его продукция — патроны с клеймом СКМ Индустрия вполне отвечают требованиям как спортивным, так и охотничьим [28].

РАЗНООБРАЗИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ:

Стендовая стрельба: стрельба по мишеням-тарелкам из спортивных и охотничьих ружей на 8-ми площадках для стрельбы (по 5-ть стрелковых мест на каждой);

100-метровый тир (5-ть рубежей): для стрельбы из нарезного и пневматического оружия;

Стрельба из лука;

БОУЛИНГ-ЦЕНТР (6 дорожек, бар);

Игра «Q-zar» (виртуальные, космические войны) ХИТ СЕЗОНА! LAZER TAG (Лазер Таг) Командная игра с использованием светового оружия-макетов высокой достоверности боевого оружия разных стран. «Лазер Таг» называют «Counter strike» в реальности!

Салон «SPA студия 10» Подробнее…

Рыбная ловля;

Конные прогулки;

Ресторан с русской и европейской кухней (на самый взыскательный вкус);

Для корпоративов разработано специальное меню и предложение по спиртным напиткам

Банкетный зал (вместимость до 80 человек);

Конференц-зал (на 25 человек);

Бильярд;

Сауна;

Гостевой дом (7 стилизованных номеров);

Игровые площадки: волейбольная, футбольная, теннисные столы;

менеджеры по корпоративным мероприятиям:

Трушкина Ирина:

до 19−00! м.т.8−906−078−8304

Сипиев Александр:

до 19−00! м.т.8−903−274−3619

[email protected]

ОТКРЫТЫЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ:

Летнии площадки — «Большая» (до 220 человек), «Малая» (до 80 человек). Фото:1 2 3 4

Лесная площадка — до 800 человек (с тентовыми навесами и летней мебелью). Схема «Лесной площадки» Фото: 1 2 3

менеджеры по корпоративным мероприятиям:

Трушкина Ирина:

до 19−00! м.т.8−906−078−8304

Сипиев Александр:

до 19−00! м.т.8−903−274−3619

[email protected]

АРТ. — АГЕНТСТВО СКМ предлагает:

Артисты Оригинальные номера Техническое оснащение Музыкальное сопровождение Аренда аттракционов Танцевальные коллективы Кейтринг Музыкальные коллективы Художественное оформление (флористика и ткани) Тематическое оформление

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации № 6-ФКЗ от 30 декабря 2008 и № 7-ФКЗ от 30 декабря 2008. с изменениями на 1.01. 2009 г.;
  2. Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
  3. Закон города Москвы «О физической культуре и спорте в городе Москва» от 15 июля 2009 г. N 27.
  4. Б. Джи. Имидж фирмы; С.-Пб.: ПИТЕР, 2007
  5. А.Н., Эффективность рекламы: учебное пособие СПб: ПИТЕР, 2007
  6. . «Шатура» ищет 25 млн. долл. на магазины. // RBC daily (Москва). — 11.11.2007.
  7. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007.
  8. В. В. Основы торговой рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2007.-№ 3
  9. Com News Research// данные за сентябрь 2008 года
  10. http://www.sporting-club.ru
  11. В.Л. Спонсорство как инструмент коммуникаций // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 3.;
  12. Л.Б. Власть в свете и под покровом паблик рилейшнз // ПР-диалог. — 2007. — № 2.;
  13. Журнал «Великие клубы». № 4 (16) 2007 г.;
  14. Журнал «Великие клубы». № 6 (30) 2008 г.;
  15. Сайт болельщиков спорта — http://unionfans.ru
  16. Портал пейнтбола — http://www.paintball.ru
  17. Л., Иванова К., Яковлев И. Организация PR-кампании — СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2007. — 320 с.
  18. И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Норма, 2007. — 140 с
  19. В.А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний — СПб.: Питер, 2010. — 156 с.
  20. . Л. Технологии рекламы и PR. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. — 290 с.
  21. С.А., Егоров Ю.Н.Связи с общественностью: Учеб. пособие. М.: ИНФРА — М, 2009. — 340 с.
  22. Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие — ГФУП «Издательство «Иваново», 2007. — 202 с.
  23. Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 120 с.
  24. Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия PublicRelations. — М.: Альпина Паблишер, 2007. — 278 с.
  25. С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. — М.: Издат. дом «Вильямс», 2008. — 344 с.
  26. А.Г. Теория и практика массовой информации: учебник / М.: КНОРУС, 2009.- 140 с.
  27. В.Г. Основы паблик рилейшинс. М.: Рефл-бук, 2008. — 110 с.
  28. И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2008. — 287 с.
  29. Г. Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 2008.- 80 с.
  30. Ш. Связи с общественностью: Вводный курс. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2008. — 190 с.
  31. СК «Москва» — http://www.sporting-club.ru
Заполнить форму текущей работой