Реклама в сети интернет
Курсовая
Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью. В первой главе определена… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ КАК РЕКЛАМОНОСИТЕЛ
- 1. 1. Интернет в маркетинговых коммуникациях компаний
- 1. 2. Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя
- 1. 3. Аудитория сети Интернет
- 1. 4. Рекламные носители в Интернет
- ГЛАВА 2. БАННЕР ОСНОВНОЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ В ИНТЕРНЕТ
- 2. 1. Баннерные стандарты
- 2. 2. Баннерообменные сети
- 2. 3. Оценка эффективности баннера
- 2. 4. Анализ Интернет-сайтов на предмет размещения на них баннерной рекламы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм, желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. М: Dux comp, 1997.
- Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2000.
- Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Рекламные идеи Yes!, 1997. № 4.
- Деньги. 1998. № 31
- Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. СПб.: Питер, 2005
- Задорожный А. Я другой такой сети не знаю… // Рекламные идеи Yes!, 1997. № 4.
- Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат, 1997.
- Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, 1995.№ 3.
- Разработка и технологии производства в рекламе / М. Б. Щепакин, В. И. Петровский, И. Фролов, А. Н. Капитонов и др. М.: Изд-во МИР, 2002.
- Речмен Д. Дж., Мескон М. Х., Боуви К. Л., Тилл Д. В. Современный бизнес. М.: Республика, 1995.
- Рогов В. Реклама в сети новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь, 1997. № 21.
- Ромат Е. В. Реклама. СПб.: Питер, 2002.
- Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000
- Через Internet к клиенту // Финансист, 1996. № 28.
- http://www.advertology.ru
- http://www.book.promo.ru
- http://www.computerworld.ru
- http://www.emarketer.com
- http://www.iab.net
- http://www.inter.net.ru
- http://www.mail.ru
- http://www.marketing.spb.ru
- http://www.monitoring.ru
- http://www.promo.ru
- http://www.rambler.ru
- http://www.yandex.ru
- http://www.4p.ru