Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Изучение сбытовой сети конкурентов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конкуренты стремятся обезопасить свой бизнес созданием разветвленной и гибкой сети реализации продукции. Эффективность ее работы во многом определяется уровнем организации сбыта, издержками товародвижения, используемыми средствами реализации продукции. Изучение сбытовой сети конкурентов осуществляется по следующим направлениям: Расчет и оценка перечисленных показателей финансовой активности… Читать ещё >

Изучение сбытовой сети конкурентов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конкуренты стремятся обезопасить свой бизнес созданием разветвленной и гибкой сети реализации продукции. Эффективность ее работы во многом определяется уровнем организации сбыта, издержками товародвижения, используемыми средствами реализации продукции. Изучение сбытовой сети конкурентов осуществляется по следующим направлениям:

анализ построения сбытовой сети;

сравнительный анализ издержек товародвижения;

сопоставление используемых средств стимулирования реализации продукции:

реклама, продвижение торговли, связь с общественностью, персональная работа с покупателем.

Оценка финансовой стабильности конкурентов

Оценка финансовой стабильности предприятия, выражающая его способность эффективно реагировать на дестабилизирующие действия конкурентов, выполняя свои долговые обязательства и наращивая или поддерживая доходность бизнеса, является обобщающим элементом анализа. Необходимо рассчитывать и анализировать значения ключевых финансовых показателей. Данные для их расчета можно получить из годового баланса предприятия (публикуемого акционерным обществом открытого типа), отчетов деятельности налоговых служб и других источников.

Ключевыми показателями являются:

показатели платежеспособности;

показатели финансовой устойчивости;

показатели рентабельности.

Расчет и оценка перечисленных показателей финансовой активности конкурента может оказать неоценимую помощь в обобщении результатов анализа, полученных с помощью других приемов и методов, что позволит более обосновано подойти к подготовке рекомендаций в области практики ведения конкурентной борьбы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой