Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Связь с общественностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Решать чисто информационные задачи, связанные с актуальными событиями в жизни вуза (при этом распространение информации осуществляется регулярно или эпизодически); Отличительной чертой деятельности по связям с общественностью является достаточно большое доверие общественности к информации, прошедшей по каналам РR. При этом деятельность по внешнему РR включает такие направления: образование… Читать ещё >

Связь с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Процесс управления двусторонними коммуникативными связями образовательного учреждения с общественностью в целях согласования своей деятельности с ее интересами, а также достижения взаимопонимания и поддержки имиджа посредством реализации разнообразных программ.

Отличительной чертой деятельности по связям с общественностью является достаточно большое доверие общественности к информации, прошедшей по каналам РR.

РR как элемент комплекса рекламных коммуникаций призваны:

  • · создать вокруг образовательного учреждения обстановку, благоприятно настраивающую все категории общественности;
  • · решать чисто информационные задачи, связанные с актуальными событиями в жизни вуза (при этом распространение информации осуществляется регулярно или эпизодически);
  • · периодически распространять информацию об образовательном учреждении и его услугах;
  • · налаживать эффективную обратную связь с группами общественности (если общество не располагает информацией об организации, то она для общества не существует. Вместе с тем, если организация не знает о потребностях общества, то оно не существует для организации);
  • · лоббировать интересы образовательного учреждения в органах власти;
  • · давать рекомендации руководству вуза в случае возникновения проблемных ситуаций.

Группы общественности, с которыми работает образовательное учреждение, представляют собой:

  • · внутреннюю общественность — учащиеся, студенты, слушатели; воспитатели, руководители, преподаватели, сотрудники;
  • · внутренне-внешнюю общественность — родители студентов, выпускники, попечители, учредители, спонсоры;
  • · внешнюю общественность — органы управления образованием, абитуриенты, родители абитуриентов, работодатели, СМИ, конкуренты, деловые партнеры, органы муниципальной власти, профессиональные ассоциации, фонды и грантодатели.

Деятельность по связям с общественностью осуществляется по внешний, внутренний и кризисный РR.

Внешний РR способствует достижению доброжелательного отношения общественности к образовательному учреждению и его услугам (управление имиджем учреждения через создание позитивной известности вуза в обществе и продвижение философии его деятельности).

Внешний РR позволяет:

  • — прямо информировать различные группы общественности;
  • — повысить в сознании общественности роль образования;
  • — усилить значимость данного образовательного учреждения в сфере образования и науки в общественной жизни;
  • — вызвать интерес к вузу со стороны потенциальных инвесторов;
  • — снизить недоброжелательное отношение со стороны конкурентов.

При этом деятельность по внешнему РR включает такие направления: образование и наука; общественная деятельность вуза; имидж вуза.

Итогом деятельности по связям с внешней общественностью является достижение эффекта постоянного информационного присутствия вуза в обществе в результате создания различных информационных поводов, имеющих актуальное значение для целевых аудиторий.

Внутриорганизационный РR направлен на поддержание продуктивных отношений внутри учреждения: на создание у персонала, студентов и слушателей, их родителей, выпускников и попечителей чувства ответственности и заинтересованности в делах и действиях администрации.

Кризисный РR необходим для управления реакцией общественности на проблемную ситуацию, решение нестандартных задач, устранение противоречий и конфликтов. Для успешного осуществления кризисного РR необходимо не только оперативное реагирование на кризисную ситуацию, но и предвидение и тщательная подготовка к подобным ситуациям заранее (например, образовательное учреждение может заранее предвидеть и подготовиться к негативной реакции студентов и их родителей на «незапланированное» повышение платы за обучение).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой