Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Понятие маркетинговой среды Схема маркетинговых исследований Виды ценовых стратегий Реклама в системе маркетинга

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Схема маркетинговых исследований, их характеристика. Виды ценовых стратегий в системе маркетинга. Реклама в системе маркетинга. Задача. Понятие маркетинговой среды. Список используемой литературы. Читать ещё >

Содержание

  • 1. Понятие маркетинговой среды
  • 2. Схема маркетинговых исследований, их характеристика
  • 3. Виды ценовых стратегий в системе маркетинга
  • 4. Реклама в системе маркетинга
  • 5. Задача
  • Список используемой литературы

Понятие маркетинговой среды Схема маркетинговых исследований Виды ценовых стратегий Реклама в системе маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Понятие маркетинговой среды

Одним из элементов функционирования фирмы является маркетинговая среда. Маркетинговая среда представляет собой совокупность не поддающихся контролю сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.

Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары.

Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макро-среда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.

Фирма и ее поставщики, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты и контактные аудитории функционируют в рамках макросреды сил, которые либо открывают новые возможности, либо грозят фирме новыми опасностями. Эти силы представляют собой те самые «не поддающиеся контролю» факторы, за которыми фирма должна внимательно следить и на которые должна реагировать. Макросреда слагается из шести основных сил, представленных на рис. 1.

5. Задача

Задача: Магазин верхней готовой одежды в весеннее-летний период года испытывает значительные трудности с реализации товаров зимнего ассортимента. Дайте ответы на вопросы:

1. Какую из перечисленных стратегий маркетинга может использовать фирма:

— ремаркетинг;

— синхромаркетинг.

2. Чем выбранный вариант отличается от других?

3. Перечислите конкретные мероприятия, направленные на стимулирование сбыта товаров.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: Инфра-М, 1999.
  2. И.А. Торговый менеджмент. — К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997.
  3. Е.П. Маркетинг. — М.: Финпресс, 1998.
  4. Диксон Питер Управление маркетингом. — М.: БИНОМ, 1998.
  5. Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1998.
  6. .Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. — СПб: Наука, 1998.
  7. В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий // Маркетинг. 2000. — № 5.
  8. Маркетинг / Под ред. Э. А Уткина. — М.: Тандем, 1998.
  9. Маркетинг / Под редакцией академика А. Н. Романова. — М: Банки и биржи, 1997.
  10. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Перевод с английского. — М.: Дело, 1997.
  11. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под редакцией профессора В. М. Власовой. — М: Финансы и статистика, 1999.
  12. Теория потребительского поведения и спроса. / Под редакцией В. М. Гальперина. — СПб, 1998.
  13. Экономика торгового предприятия. / Под редакцией профессора А. И. Гребнева, 1997.
  14. Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. — Ставрополь, 2001.
Заполнить форму текущей работой