Понятие маркетинговой среды Схема маркетинговых исследований Виды ценовых стратегий Реклама в системе маркетинга
Контрольная
Схема маркетинговых исследований, их характеристика. Виды ценовых стратегий в системе маркетинга. Реклама в системе маркетинга. Задача. Понятие маркетинговой среды. Список используемой литературы. Читать ещё >
Содержание
- 1. Понятие маркетинговой среды
- 2. Схема маркетинговых исследований, их характеристика
- 3. Виды ценовых стратегий в системе маркетинга
- 4. Реклама в системе маркетинга
- 5. Задача
- Список используемой литературы
Список литературы
- Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: Инфра-М, 1999.
- Бланк И.А. Торговый менеджмент. — К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997.
- Голубков Е.П. Маркетинг. — М.: Финпресс, 1998.
- Диксон Питер Управление маркетингом. — М.: БИНОМ, 1998.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1998.
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. — СПб: Наука, 1998.
- Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий // Маркетинг. 2000. — № 5.
- Маркетинг / Под ред. Э. А Уткина. — М.: Тандем, 1998.
- Маркетинг / Под редакцией академика А. Н. Романова. — М: Банки и биржи, 1997.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Перевод с английского. — М.: Дело, 1997.
- Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под редакцией профессора В. М. Власовой. — М: Финансы и статистика, 1999.
- Теория потребительского поведения и спроса. / Под редакцией В. М. Гальперина. — СПб, 1998.
- Экономика торгового предприятия. / Под редакцией профессора А. И. Гребнева, 1997.
- Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. — Ставрополь, 2001.