Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка и реализация стратегий позиционирования товаров

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Остановимся более подробно на анализе продукта. Товар — это основа прибыли. Хороший товар — основа высокой прибыли. Изучение продукта в ряде подобных на рынке, поможет выявить положительные и отрицательные характеристики. Также возможно выявить потребность в товаре не представленного на рынке, что позволит вам предоставить этот товар, или изменить характеристики товара под желание рынка. Это… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы позиционирования товара
    • 1. 1. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии
    • 1. 2. Позиционирование товара на рынке
    • 1. 3. Методика выбора рыночных сегментов при позиционировании товара
  • 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия «Фабрика Александрийские двери»
    • 2. 1. Краткая характеристика организации
    • 2. 2. Анализ маркетинговой деятельности
    • 2. 3. Анализ рынка
    • 2. 4. SWOT-АНАЛИЗ
    • 2. 5. Анализ товара
  • 3. Стратегия позиционирования товаров компании фабрика «Александрийские двери»
    • 3. 1. Содержание стратегии
    • 3. 2. Рекомендации по реализации стратегии
    • 3. 3. Оценка эффективности
    • 3. 4. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
  • Заключение
  • Литература и источники

Разработка и реализация стратегий позиционирования товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ведение бизнеса в любой стране мира и на любом рынке всегда сопряжено с большим риском и неопределенностью. Это выражается в неуверенности руководителей принимать те или иные решения из-за отсутствия аргументированных рыночных данных, позволяющих принимать именно правильные решения. В случае принятия не верного решения — это моментально оборачивается убытками, а иногда даже рыночным фиаско. Причиной этого, несомненно, является недостаток информации, доступ к которой закрыт без приложения дополнительных усилий. Существует целый ряд маркетинговых исследований, которые привлекают повышенный интерес у различных компаний, занимающихся бизнесом на различных рынках.

Обычно выше всего ценится информация о параметрах рынка, на котором действует или планирует действовать компания. Такого рода исследования позволяют лучше отдавать себе отчёт о перспективах и раскладе сил на исследуемом рынке. Другую группу составляют исследования, касающиеся текущей деятельности компании. Они позволяют либо помочь в принятии правильного решения, либо получить информацию, необходимую для дальнейшей деятельности компании.

Маркетинговые исследования включают в себя следующие аспекты: анализ рынка, исследования бизнеса, анализ конкурентов, анализ рекламной деятельности, анализ продукта, сегментация рынка.

Остановимся более подробно на анализе продукта. Товар — это основа прибыли. Хороший товар — основа высокой прибыли. Изучение продукта в ряде подобных на рынке, поможет выявить положительные и отрицательные характеристики. Также возможно выявить потребность в товаре не представленного на рынке, что позволит вам предоставить этот товар, или изменить характеристики товара под желание рынка. Это позволит наиболее полно охватывать рынок сбыта и как следствие процветание бизнеса.

При выводе на рынок нового продукта, после проведенных маркетинговых исследований, необходима иная рекламная политика, относительно продвижения существующих. При выводе нового продукта особое внимание уделяется творческой составляющей рекламной компании и формированию позитивного отношения со стороны потребителя. Сама компания должна носить агрессивный и массовый, единоразовый характер. На данный момент рынок развился до той стадии, когда нельзя вывести на рынок товар или услугу без качественной подготовки ведения бизнеса, рынка и товара. Конечно же, это обуславливается увеличением конкуренции, но методы участия в этой борьбе, как ценовые колебания уже не работают. Только более подготовленный продавец может сформировать спрос и качественно предоставить товар и только этим может обеспечить себе продвижение бизнеса.

Показать весь текст

Список литературы

  1. ФЗ от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
  2. А. Сбытовая деятельность // Вопросы экономики.- 2008. -№ 7.
  3. Г. Д. «Практическое руководство по управлению сбытом», пер. с англ.: -М.:МТ-Пресс, 2008.
  4. Е.Ф. Экономическая теория. — М., 2009.
  5. . В.В. Сбытовая и коммерческая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. — М.: «Экзамен», 2008.
  6. Ю. Управление сбытом / Пер. с нем. — М.: ИНФРА-М, 2007.
  7. В.М. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. — М., 2009.
  8. Е.Н. Маркетинговые коммуникации.- М.: Издательство «Финпресс», 2007. — 256с. — (Маркетинг менеджмент в России и за рубежом).
  9. В.Н., Зимин В. В. Организация перевозок.- М., 2007.
  10. Дж.Р.Эванс, Б.Берман. Маркетинг. — М., 2009.
  11. Джонсон, Джеймс, Вуд, Дональд, Ф., Вордлоу, Дэниел, Л., Мерфи-мл., Поль, Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2009. — 624с.: ил.
  12. . Э.Дж. Деньги, банки и денежно-кредитная политика. — СПб., 2008.
  13. . Э.Дж. Рынок. Макроэкономическая модель. — М., 2008.
  14. Р. Макконнелл, Стэнли Ли Брю. Экономикс. — М., 2007.
  15. Л.Н. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения. — М.: Финансы и статистика, 2008.
  16. E., Хepшгeн Х. Пpaктичeский мapкeтинг: Учeб. пoсoбиe / Пep. с нeм. A.М. Мaкapoвa. Пoд peд. И. С. Минкo. — М.: Высш. шк., 2006. — 255с.
  17. В.И. Ввeдeниe в тeopию мapкeтингa. Учeбнoe пoсoбиe. — М.: Инфpa-М. — 2007. — 285 с.
  18. В.В., Лeoнтьeв С.В. Пoлитикa и пpaктикa мapкeтингa нa пpeдпpиятии // Web: http://www.aup.ru 2007
  19. Э., Яpoвский Б. Pынoчнaя opиeнтaция: кoнстpукт, нaучныe пpeдлoжeния и пpaктичeскoe пpимeнeниe в мeнeджмeнтe / Клaссикa мapкeтингa. — СПб.: Изд-вo «Питep», 2006. — 786с.
  20. В.Т. Мeждунapoдный мapкeтинг. — Дoнeцк: Югo-Вoстoк, 2008. — 320с.
  21. Д.Д., Сaввиди И.И. Мapкeтинг пpeдпpиятия. — М.: Экспepтнoe бюpo. — 2006, 112 с.
  22. Ф. Мapкeтинг. Мeнeджмeнт. — С-Пб.: Питep. — 2006, 896 с.
  23. Ф., Apмстpoнг Г., Сoндepс Дж., Вoнг В. Oснoвы мapкeтингa. Втopoe eвpoпeйскoe издaниe. — Вильямс, 2007. — 1056 с.
  24. И.В. Мapкeтинг. — М.: Цeнтp. — 2008, 192 с.
  25. В. Сoвepшeнствoвaниe мapкeтингa в opгaнизaциях // Инвeстиции в Poссии. — 2006. — № 12.
  26. Лaмбeн Жaн-Жaк. Стpaтeгичeский мapкeтинг. — Сaнкт-Пeтepбуpг: Нaукa, 2005. — 315с.
  27. E., Сeкepин В., Тoлoкoнникoвa Ю. Пpoблeмы функциoниpoвaния мapкeтингoвых служб нa poссийских пpeдпpиятиях // Мapкeтинг. — 2006. — № 6. — С.40−49.
  28. A.П. Мapкeтинг: Учeбник для вузoв. — М.: ИМПЭ, 2008. — 398с.
  29. E. Мeтoдикa oцeнки сoстoяния мapкeтингa нa пpeдпpиятиях // Мapкeтинг. — 2007. — № 1. — С.80−85.
  30. О.А., Бухарёв В. С., Уваров С. А. Коммерческая деятельность производственного предприятия-СПб.: СПбГУЭФ, 2009.
  31. Основы экономической теории. — М.: Юристъ, 2007.
  32. Ф.Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. — М.: Информационно-внедренческий центр «маркетинг», 2007. — 580с.
  33. Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИНФРА — М, 2008с. — (Серия «Высшее образование»).
  34. Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие для экономических специальностей вузов.-М., 2009.
  35. Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 324с
  36. П. Экономика. Т. 2. — М., 2009.
  37. В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. — М.: ИНФРА — М, 2008. — 608с. — (Серия «Высшее образование»).
  38. Современная экономика. /Под ред. Мамедова О. Ю. — Ростов н/Д.: Феникс, 2009.
  39. Экономическая теория. Учебник для ВУЗов. / Под ред. проф. В. Д. Камаева. — М.: Владос, 2007.
  40. Позиционирование продукта на рынке // http://www.frolovd.by.ru/teor.htm
  41. Сайт Компании «Александрийские двери» // http://www.aldoor.ru/
  42. Обзор состояния российского рынка межкомнатных дверей // http://www.newporte.ru/doors.php?id=162
  43. Межкомнатные двери в России — обзор рынка // http://www.newporte.ru/doors.php?id=162
Заполнить форму текущей работой