Разработка и реализация стратегий позиционирования товаров
Дипломная
Остановимся более подробно на анализе продукта. Товар — это основа прибыли. Хороший товар — основа высокой прибыли. Изучение продукта в ряде подобных на рынке, поможет выявить положительные и отрицательные характеристики. Также возможно выявить потребность в товаре не представленного на рынке, что позволит вам предоставить этот товар, или изменить характеристики товара под желание рынка. Это… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы позиционирования товара
- 1. 1. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии
- 1. 2. Позиционирование товара на рынке
- 1. 3. Методика выбора рыночных сегментов при позиционировании товара
- 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия «Фабрика Александрийские двери»
- 2. 1. Краткая характеристика организации
- 2. 2. Анализ маркетинговой деятельности
- 2. 3. Анализ рынка
- 2. 4. SWOT-АНАЛИЗ
- 2. 5. Анализ товара
- 3. Стратегия позиционирования товаров компании фабрика «Александрийские двери»
- 3. 1. Содержание стратегии
- 3. 2. Рекомендации по реализации стратегии
- 3. 3. Оценка эффективности
- 3. 4. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
- Заключение
- Литература и источники
Список литературы
- ФЗ от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
- Берлин А. Сбытовая деятельность // Вопросы экономики.- 2008. -№ 7.
- Болт Г. Д. «Практическое руководство по управлению сбытом», пер. с англ.: -М.:МТ-Пресс, 2008.
- Борисов Е.Ф. Экономическая теория. — М., 2009.
- Бурцев. В.В. Сбытовая и коммерческая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. — М.: «Экзамен», 2008.
- Витт Ю. Управление сбытом / Пер. с нем. — М.: ИНФРА-М, 2007.
- Власов В.М. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. — М., 2009.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации.- М.: Издательство «Финпресс», 2007. — 256с. — (Маркетинг менеджмент в России и за рубежом).
- Дегтяренко В.Н., Зимин В. В. Организация перевозок.- М., 2007.
- Дж.Р.Эванс, Б.Берман. Маркетинг. — М., 2009.
- Джонсон, Джеймс, Вуд, Дональд, Ф., Вордлоу, Дэниел, Л., Мерфи-мл., Поль, Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2009. — 624с.: ил.
- Долан. Э.Дж. Деньги, банки и денежно-кредитная политика. — СПб., 2008.
- Долан. Э.Дж. Рынок. Макроэкономическая модель. — М., 2008.
- Кемпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Ли Брю. Экономикс. — М., 2007.
- Красавина Л.Н. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения. — М.: Финансы и статистика, 2008.
- Дихтль E., Хepшгeн Х. Пpaктичeский мapкeтинг: Учeб. пoсoбиe / Пep. с нeм. A.М. Мaкapoвa. Пoд peд. И. С. Минкo. — М.: Высш. шк., 2006. — 255с.
- Дopoшeв В.И. Ввeдeниe в тeopию мapкeтингa. Учeбнoe пoсoбиe. — М.: Инфpa-М. — 2007. — 285 с.
- Кeвopкoв В.В., Лeoнтьeв С.В. Пoлитикa и пpaктикa мapкeтингa нa пpeдпpиятии // Web: http://www.aup.ru 2007
- Кoли Э., Яpoвский Б. Pынoчнaя opиeнтaция: кoнстpукт, нaучныe пpeдлoжeния и пpaктичeскoe пpимeнeниe в мeнeджмeнтe / Клaссикa мapкeтингa. — СПб.: Изд-вo «Питep», 2006. — 786с.
- Кoнoплeв В.Т. Мeждунapoдный мapкeтинг. — Дoнeцк: Югo-Вoстoк, 2008. — 320с.
- Кoстoглoдoв Д.Д., Сaввиди И.И. Мapкeтинг пpeдпpиятия. — М.: Экспepтнoe бюpo. — 2006, 112 с.
- Кoтлep Ф. Мapкeтинг. Мeнeджмeнт. — С-Пб.: Питep. — 2006, 896 с.
- Кoтлep Ф., Apмстpoнг Г., Сoндepс Дж., Вoнг В. Oснoвы мapкeтингa. Втopoe eвpoпeйскoe издaниe. — Вильямс, 2007. — 1056 с.
- Кpылoв И.В. Мapкeтинг. — М.: Цeнтp. — 2008, 192 с.
- Кузьмин В. Сoвepшeнствoвaниe мapкeтингa в opгaнизaциях // Инвeстиции в Poссии. — 2006. — № 12.
- Лaмбeн Жaн-Жaк. Стpaтeгичeский мapкeтинг. — Сaнкт-Пeтepбуpг: Нaукa, 2005. — 315с.
- Мoлчaнoвский E., Сeкepин В., Тoлoкoнникoвa Ю. Пpoблeмы функциoниpoвaния мapкeтингoвых служб нa poссийских пpeдпpиятиях // Мapкeтинг. — 2006. — № 6. — С.40−49.
- Пaнкpухин A.П. Мapкeтинг: Учeбник для вузoв. — М.: ИМПЭ, 2008. — 398с.
- Пaтpушeвa E. Мeтoдикa oцeнки сoстoяния мapкeтингa нa пpeдпpиятиях // Мapкeтинг. — 2007. — № 1. — С.80−85.
- Новиков О.А., Бухарёв В. С., Уваров С. А. Коммерческая деятельность производственного предприятия-СПб.: СПбГУЭФ, 2009.
- Основы экономической теории. — М.: Юристъ, 2007.
- Панкратов Ф.Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. — М.: Информационно-внедренческий центр «маркетинг», 2007. — 580с.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИНФРА — М, 2008с. — (Серия «Высшее образование»).
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие для экономических специальностей вузов.-М., 2009.
- Осипова Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 324с
- Самуэльсон П. Экономика. Т. 2. — М., 2009.
- Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. — М.: ИНФРА — М, 2008. — 608с. — (Серия «Высшее образование»).
- Современная экономика. /Под ред. Мамедова О. Ю. — Ростов н/Д.: Феникс, 2009.
- Экономическая теория. Учебник для ВУЗов. / Под ред. проф. В. Д. Камаева. — М.: Владос, 2007.
- Позиционирование продукта на рынке // http://www.frolovd.by.ru/teor.htm
- Сайт Компании «Александрийские двери» // http://www.aldoor.ru/
- Обзор состояния российского рынка межкомнатных дверей // http://www.newporte.ru/doors.php?id=162
- Межкомнатные двери в России — обзор рынка // http://www.newporte.ru/doors.php?id=162