Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Чужие подходы к общению (к коммуникациям)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из разговоров с коллегой я узнал еще об одной коммуникации, которую наша организация еще ни разу не использовала — канал передачи неформальной информации, через деловую репутацию. Но такое возможно только если фирма давно и стабильно работает. Необходима дифференцированная реклама на радио и в местных газетах. Радио будет создавать узнаваемость марки магазина, а печатная реклама будет показывать… Читать ещё >

Чужие подходы к общению (к коммуникациям) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для выполнения этой работы я общался с двумя студентами. Из этого общения я вынес понимание того, что выбор языка и средств коммуникации с потребителями зависит от вида бизнеса (сегмента рынка) и предоставляемых услуг (продажи товара, выполнения работ).

Бизнес моего первого коллеги состоит в торговле мебелью в 2-х собственных магазинах. Определяющим в выборе средств коммуникаций для компании коллеги является потребитель. Поскольку потребителем товара компании коллеги является как частные лица, так и организации, то средства коммуникации и ее цель должны быть соответствующие каждой группе потребителей. В его фирме используется исключительно телереклама, которая очень дорогая, но не всегда эффективная, так как это просто текст на экране ТВ. Получается, что рекламодатель существенно ограничивает круг информации, которая может воздействовать на потребителя (картинка, звук, движение) простым текстом даже без комментариев!

Средства коммуникаций, которые, на мой взгляд, могли бы быть использованы коллегой:

  • 1. Обязательно нужны рекламные щиты около магазинов (благо они располагаются прямо около оживленных улиц города). Они будут сообщать всем, кто обращает на эти плакаты внимание (это существенный момент коммуникаций) о том, что в пределах квартала находится такой-то магазин, предоставляющий такие-то товары.
  • 2. Необходима дифференцированная реклама на радио и в местных газетах. Радио будет создавать узнаваемость марки магазина, а печатная реклама будет показывать конкретные виды мебели и привлекать клиентов.
  • 3. Также нужны люди, которые раздают на оживленных улицах листовки с информацией об этих магазинах.

Общим в коммуникациях является использование рекламы для доведения информации до потребителей, помощь в решении его проблем. Недостатком является ограниченный набор средств коммуникаций. Но здесь можно перенять опыт размещения фирмы (около потребителя), чтобы ему было быстро и удобно забирать товар.

Второй мой коллега занимается консалтингом, т. е. оказанием консультационных услуг в области аудита финансов. Основная его проблема, на мой взгляд, это распространение информации о себе только через своих клиентов. Получается, что клиент сам вынужден искать эту фирму, чтобы заказать ее услуги. Фирма может себе это позволить из-за того, что ее услуги востребованы. Но ведь используя дополнительные средства коммуникации возможно увеличить объем предоставляемых услуг и увеличить свой доход.

Общими здесь являются те коммуникации, которые строятся на личностном уровне, в непосредственном контакте с потребителем и которые используют общие принципы для такого рода коммуникаций: внимание к потребителю, доброжелательность, полезность сотрудничества.

Из разговоров с коллегой я узнал еще об одной коммуникации, которую наша организация еще ни разу не использовала — канал передачи неформальной информации, через деловую репутацию. Но такое возможно только если фирма давно и стабильно работает.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой