Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Структура предложения и спроса на товары ООО «Калина»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Технологию, используемую при разработке и производстве продукта — правила отпуска (реализации) товаров и вся деятельность данного предприятия регламентирована следующими законами: Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации. Рисунок 2.2. — Трехмерная схема Абеля На рисунке показаны области бизнеса в трех… Читать ещё >

Структура предложения и спроса на товары ООО «Калина» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для выявления основной группы покупателей используем трехмерную схему Д.Абеля. Важный шаг в определении бизнеса и в целом в матричном подходе сделан Д. Абелем, который предложил определять область бизнеса в трех измерениях, то есть создал трехмерную схему.

Потребности покупателей — главным показателем для клиентов являются доступные цены. Удовлетворение потребностей покупателей: широкий ассортимент товаров, быстрое обслуживание клиентов, спрос на рынке на качественную продукцию.

Основными клиентами ООО «Калина» на протяжении длительного времени являются жители города Южно-Сахалинск и приезжие граждане, а также юридические лица. Основной целевой аудиторией, на которую ориентирована деятельность фирмы, являются женщины и мужчины от 18 до 55 лет со средним и высоким уровнем дохода Данный целевой сегмент является довольно объемным, что позволяет организации успешно функционировать на рынке.

Трехмерная схема Абеля.

Рисунок 2.2. — Трехмерная схема Абеля На рисунке показаны области бизнеса в трех измерениях ь обслуживаемые группы покупателей (кто?);

ь потребности покупателей (что?);

ь технологию, используемую при разработке и производстве продукта (как?).

Технологию, используемую при разработке и производстве продукта — правила отпуска (реализации) товаров и вся деятельность данного предприятия регламентирована следующими законами:

  • · Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации
  • · Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2008 г., 27 июля 2010 г., 25 ноября 2010 г., 25 октября 2007 г.)

ООО «Калина» хорошо зарекомендовала себя на рынке товаров. В настоящее время данный рынок очень насыщен, но, несмотря на это, очень привлекателен, поэтому я считаю, что у организации есть большой потенциал развития. Предприятие имеет ресурсы и технологии, чтобы расширить ассортимент своей продукции, следовательно, и количество покупателей, что ведет к увеличению прибыли.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой