Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Информационное обеспечение маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ходе исследования были использованы следующие методы: анализ литературы, изучение и обобщение опыта управленческой деятельности, тестирование, ранжирование, наблюдение, анализ результатов исследования. Курсовой работы определяется, прежде всего, тем, что в условиях рыночного хозяйства не одно предприятие не может успешно работать без организации маркетинговой деятельности. Теоретической базой… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Маркетинговая деятельность в современном бизнесе
    • 1. 1. Методологические основы и функции Информационного маркетинга
    • 1. 2. Средства удовлетворения потребностей в информационном маркетинге
  • 2. Маркетинговая деятельность компании «ЛитРес»
    • 2. 1. Анализ тенденций развития рынка электронной литературы и обоснование направлений маркетинговой деятельности компании «ЛитРес»
    • 2. 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛитРес»
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1

Информационное обеспечение маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

курсовой работы определяется, прежде всего, тем, что в условиях рыночного хозяйства не одно предприятие не может успешно работать без организации маркетинговой деятельности.

Маркетинг есть перевод лежащего в основе рыночной экономики принципа приоритета покупателя на оперативный язык средств и методов управления. Маркетинг всегда носит комплексный характер, т. е. представляет собой систему действий по оценке собственных возможностей и конкурентоспособности сбываемых товаров, по анализу состояния и прогнозированию рынка, по регулированию изготовления и сбыта товаров, включая активное воздействие, как на производителя, так и на потребителей.

Маркетинг информационной сферы — термин, который появился в нашей стране сравнительно недавно.

В данном курсовом проекте будет рассмотрено ООО «ЛитРес» и проанализирован Интернет-магазин данной компании www.litres.ru, разработаны проектные решения, рассчитана экономическая эффективность предложенных решений. Литрес обладает самым крупным на данный момент пакетом авторских прав на распространение русскоязычных электронных книг в сети Интернет в России.

Актуальность данной темы подтверждена тем, что в настоящее время на рынке легальных электронных книг сложилась неблагоприятная ситуация. Бесплатно цифровой контент скачать затруднительно, а развитых платных сервисов нет.

Как известно, человек испытывает потребность находиться рядом с другими людьми, быть признанным и принятым ими, принадлежать к общности, развивать собственную личность и свои способности, заниматься самообразованием и непрерывно познавать окружающий мир. Это неотъемлемая часть жизнедеятельности человека, и зачастую она связана именно с чтением книг. А в связи с развитием Интернет-технологий возможность приобрести различного направления литературу стала безграничной Основной целью данной работы является глубокий и всесторонний маркетинга информационной сферы и основных маркетинговых функций и направлений в рамках торгового маркетинга.

Основным объектом исследований данной работы будет выступать маркетинга информационной сферы.

Предметом исследования выступает изучение сущности и функций маркетинга информационной сферы.

В рамках обеспечения достижения цели работы необходимо выполнить следующие задачи:

 рассмотреть методологические основы и функции маркетинга информационной сферы;

 изучить средства удовлетворения потребностей в маркетинге информационной сферы;

 проанализировать комплекс маркетинга в информационной фирме.

В ходе исследования были использованы следующие методы: анализ литературы, изучение и обобщение опыта управленческой деятельности, тестирование, ранжирование, наблюдение, анализ результатов исследования.

Теоретической базой работы, являются методические материалы и научные публикации в источниках периодической печати.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 315 с.
  2. Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. — 2008. — № 4.
  3. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 2009. — 341 с.
  4. И.С. Современная Россия. — М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. — 253 с.
  5. Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. — М.: Дело, 2005.
  6. Е.В. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2009. — 580 с.
  7. Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М.: ИВЦ Маркетинг., 2009.
  8. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: БИНОМ, 2008. — 311 с.
  9. Ф. Менеджмент маркетинг. — СПб.: Питер Кли, 2009.
  10. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2000.
  11. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 2006.
  12. В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006.
  13. С.М., Клименко Л. Д. Длинные волны в экономике. — М.: Международные отношения, 1989.
  14. И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. — 2000. — № 4.
  15. М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 4.
  16. Ф.Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб. заведений. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
  17. А.Н., Корешков Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
  18. .И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Юристъ, 2008.
  19. В.И., Сероштан М. В., Буряев В. Е., Панасенко В. А. Коммерческое товароведение : Учебник. — М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
  20. Щур Д. Л, Труханович Л. В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. — М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.
Заполнить форму текущей работой