Информационное обеспечение маркетинга
Реферат
В ходе исследования были использованы следующие методы: анализ литературы, изучение и обобщение опыта управленческой деятельности, тестирование, ранжирование, наблюдение, анализ результатов исследования. Курсовой работы определяется, прежде всего, тем, что в условиях рыночного хозяйства не одно предприятие не может успешно работать без организации маркетинговой деятельности. Теоретической базой… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Маркетинговая деятельность в современном бизнесе
- 1. 1. Методологические основы и функции Информационного маркетинга
- 1. 2. Средства удовлетворения потребностей в информационном маркетинге
- 2. Маркетинговая деятельность компании «ЛитРес»
- 2. 1. Анализ тенденций развития рынка электронной литературы и обоснование направлений маркетинговой деятельности компании «ЛитРес»
- 2. 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛитРес»
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
Список литературы
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 315 с.
- Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. — 2008. — № 4.
- Багеев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 2009. — 341 с.
- Березин И.С. Современная Россия. — М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. — 253 с.
- Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. — М.: Дело, 2005.
- Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2009. — 580 с.
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М.: ИВЦ Маркетинг., 2009.
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: БИНОМ, 2008. — 311 с.
- Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. — СПб.: Питер Кли, 2009.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2000.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 2006.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006.
- Меньшиков С.М., Клименко Л. Д. Длинные волны в экономике. — М.: Международные отношения, 1989.
- Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. — 2000. — № 4.
- Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 4.
- Панкратов Ф.Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб. заведений. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
- Романов А.Н., Корешков Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
- Синицкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Юристъ, 2008.
- Теплов В.И., Сероштан М. В., Буряев В. Е., Панасенко В. А. Коммерческое товароведение : Учебник. — М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
- Щур Д. Л, Труханович Л. В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. — М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.