Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке
Курсовая
При выборе фирмой тех или иных средств стимулирования на нее оказывает влияние множество факторов. Каждому средству стимулирования присущи свои уникальные характеристики, свои виды издержек. Деятель рынка, выбирающий средства стимулирования, должен уметь разбираться в этих особенностях и характеристиках. Затраты на комплекс стимулирования сбыта в основном велики, особенно на рекламу. Не смотря… Читать ещё >
Содержание
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
- 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
- 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Ф. Котлер «Основы маркетинга», М., 1991,
- A.Н. Романов «Маркетинг», М., 1995,
- Е.П. Голубков «Маркетинговые исследования», М., 1996,
- Р.Б. Ноздрева «Как побеждать на рынке», М., 1993.
- Е. Ромат «Реклама в системе маркетинга», Харьков, 1995.
- Методические указания к выполнению курсовых работ по дисциплине «маркетинг в производственной сфере», Мариуполь ПГТУ, 1998.