Методика исследования целевой аудитории
Курсовая
Составление портрета ЦА Когда выбран сегмент рынка, можно заняться и портретом целевой аудитории, выделив устойчивые характеристики: Демографические: возраст, пол, семейное положение и размер семьи, национальность, профессия, образование; Росситер и Перси утверждают, что эти четыре группы отражают различия в осведомленности и отношении: Новая категория пользователей (НКП) обладает скрытым или… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Определение ЦА
- 1. 1. Основные типы Целевой Аудитории
- 1. 2. Сегментация ЦА
- 1. 3. ЦА как система. Узость и широта Целевой Аудитории
- 1. 4. Составление портрета ЦА
- Глава 2. Проблемы изучения ЦА и методы социологического анализа в изучении целевой аудитории
- 2. 1. Необходимость изучения общественного мнения
- 2. 2. Основные методы исследования Целевой Аудитории
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. Изд., 2-е, испр. — М.: Едиториал УРСС, 2004.
- Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
- Росситер Дж. Р. Реклама в продвижении товара.- СПб «Питер», 2000.
- Ромат Р. Реклама. СПб. Питер, 2002.
- Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник/ под ред. Проф. Л. М. Дмитриевой. — М.: Экономистъ, 2006.
- Сиссорс Дж., Бэррон Р. Рекламное медиапланирование. СПб.: Питер, 2003.
- Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
- Феофанов О.Н. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2003.
- Щербакова А.Ю. Разработка плана интегрированных массовых коммуникаций для ООО «АЦ Русь-Авто»: Дипломный проект. СПб.: СПГПУ, 2006.
- Ян. В. Проведение рекламных кампаний. М.: Вершина, 2003.
- www.eso-online.ru
- www.farmrost.com.ua
- www.comcon-2.com