Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекомендации по повышению конкурентоспособности фирмы с учетом конкурентной среды

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработка макета штендера и установка его около входа в рег-палату (межрайонную ИФНС № 18 гор. Казани). Около входа зимой всегда хорошо протоптанная тропинка, а летом стертый подошвами асфальт. В рег-палате 11 окон, в которые почти всегда стоит очередь. Многие из проходящих мимо этого штендера будут сотрудниками фирм регистраторов юр. лиц, но весомое количество будущих директоров фирм будет… Читать ещё >

Рекомендации по повышению конкурентоспособности фирмы с учетом конкурентной среды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во второй части курсовой работы было проведено исследование конкурентной среды OOO «Рекламико». ООО «Рекламико» имеет стабильную прибыль, хорошее качество обслуживания, большой модельный ряд. Однако по показателю доли рынка отстает от веб-студии «Гетис». Это связано, прежде всего, с тем, что «Гетис» обладает большей узнаваемостью и лучшим имиджем нежели «Рекламико». Таким образом, основным направлением по совершенствованию деятельности фирмы является разработка мероприятий по повышению имиджа веб-студии.

Для этого следует провести:

  • · Создание сайта-каталога организаций Казани на основе имеющихся желтых страниц, который при регистрации новой организации на сайте будет автоматически отправлять коммерческое предложение на создание сайта и его продвижение. Создание такого сайта-каталога можно произвести собственными силами с помощью сотрудников, освобождающихся в промежутках между работой над проектами. Сайт можно расположить на собственном сервере сведя затраты на эксплуатацию почти до нуля. Обычно люди добавляя свою новую организацию на желтые страницы регистрируют ее на нескольких сайтах каталогах организаций. Очень велик шанс заполучить такого клиента, который озадачился рекламой в интернете и начал первые шаги. Тем более информирование такого клиента происходит автоматически и выглядит как индивидуально подобранное коммерческое предложение с вставленными в него названием его фирмы и прочей информацией, которую клиент заполнил сам на сайте.;
  • · Разработка макета штендера и установка его около входа в рег-палату (межрайонную ИФНС № 18 гор. Казани). Около входа зимой всегда хорошо протоптанная тропинка, а летом стертый подошвами асфальт. В рег-палате 11 окон, в которые почти всегда стоит очередь. Многие из проходящих мимо этого штендера будут сотрудниками фирм регистраторов юр. лиц, но весомое количество будущих директоров фирм будет каждый день видеть рекламу фирмы. На штендере будет написано: «При предоставлении фотографии штендера скидка 5% на все услуги», что будет стимулировать проходящих мимо людей сфотографировать штендер на телефон или фотоаппарат, и сохранить это фото;
  • · Установка партнерских отношений с фирмами, занимающимися регистрацией юр. лиц с целю распространения флаеров со скидкой на услуги ООО «Рекламико» среди регистрируемых ими юр. лиц вместе с уставными документами (флаер наклеивается на папку, в которой отдаются уставные документы на зарегистрированную фирму). Наиболее эффективное направление рекламы. Обычно решение о выборе веб-студии принимает директор, а именно он является держателем заветной папки с учредительными документами. И эту папку он берет в руки регулярно. Если на лицевой стороне папки будет наклеен не навязчивый флаер со скидкой на создание сайта или продвижение, вероятность того, что решение будет принято в пользу Рекламико очень возрастает. Такая папка всегда лежит среди важных документов, в сейфе или на столе директора. Стимулом для организаций — регистраторов юр. лиц будет предложение бесплатного аудита их сайта или серьерзной скидки на услуги для них, например скидки 30.% на продвижение или 50% на редизайн. Также по итогам года фирмы, от которых пришло большое количество клиентов можно наградить приятным новогодним подарком.
  • · Договоренность с ОАО «ТаксНет» на распространение флаеров со скидкой с передаваемыми клиентам документами. ТаксНет регулярно снабжает своих клиентов корреспонденцией и обильно сопровождает свою корреспонденцию скидками «Только для клиентов ТаксНет». На флаерах будет написано: «Для клиентов ТаксНет — скидка на создание сайта 10%, на продвижение сайт 5%» и подробное описание предлагаемых услуг.

Следующим шагом является разработка бюджета для осуществления предложенных мероприятий.

Затраты на проведение спонсорской акции, когда клиент, предъявивший флаер получает 5 или 10 процентную скидку, представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 — Расчет затрат на проведение спонсорской акции.

Акция.

Затраты.

10% от стоимости создания сайта.

стоимость сайта*количество созданных сайтов в месяц*3 мес*0,1=32 370*13*3*0,05= 63 121 руб.

5% от стоимости продвижения сайта.

52 170*10*3*0,05=78 255 руб.

Итого.

141 376 руб.

Для наружной рекламы необходимо изготовить штендер, который будет располагаться по адресу: 420 054, г.Казань, ул. В.Кулагина, д. 1.. Затраты на наружную рекламу представлены в таблице 3.2.

Таблица 3.2 — Расчет затрат на наружную рекламу.

Статья расходов.

Затраты.

Услуги дизайнера.

2000 руб.

Изготовление баннера (3×6 м).

2600 руб / м * 1,8 м * 1 шт. = 4872 руб.

Размещение.

(1100) * 12 мес = 13 100 руб.

Итого.

19 972 руб.

Флаеры будут распространятся открывшимся фирмам и клиентам ТаксНет. Всего будет изготовлено 12 000 флаеров. Расходы на полиграфию представлены в таблице 3.3.

Таблица 3.3 — Расчет затрат на полиграфию.

Статья расходов.

Затраты.

Изготовление флаеров.

48 000 руб.

Доставка до фирм распроатранителей.

627 руб / день работы курьера * 2 курьера* 9 дней — скидка 5% = 10 960 руб.

Итого.

59 960 руб.

Таблица 3.4 — Расчет дополнительных затрат на разработку мероприятий «Рекламико» .

Статья расходов.

Обоснование, расчёт.

Сумма, руб.

1 Основные материалы.

;

;

2 Вспомогательные материалы.

Бумага «Снегурочка» 1 пачка — 120 руб Ручки 2 шт — 24 руб Карандаши 3 шт — 12,90 руб Органайзер 1 шт — 165 руб Дискеты 10 шт — 50.

Диски 5 шт — 75.

258,0.

3 Покупная электроэнергия.

Стоимость 1 кВтч — 2,72 руб / кВт Для работы отдела требуется компьютер, факс и принтер для каждого сотрудника.

Мощность этого оборудования 1,5 кВтч. При восьми часовом рабочем дне будет затрачено в месяц 36 кВтч. х 24×2,4 =2073,6 руб.

2073,6.

4 Основная заработная плата производственных рабочих.

Главный бухгалтер — 22 000.

Экономист — финансист — 21 000.

Экономист по труду — 19 000.

62 000,0.

5 Дополнительная заработная плата производственных рабочих.

Норматив дополнительной зарабо… …

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой