Канал розничной продажи туристского продукта
Обеспечение полноты и качества предоставляемых услуг в проданных турах в соответствии с объявленными условиями. Оформление необходимых документов для клиентов турагентства (билеты на международный проезд, ваучер, страховка); Своевременное информирование турагента о принятии или непринятии заявки на бронирование тура для его клиентов; В продвижении турпродукта на местном рынке, создании… Читать ещё >
Канал розничной продажи туристского продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Каналом розничной продажи турпродукта является продажа через собственные филиалы турагентств.
При формировании сбытовой сети туроператор обычно преследует основные цели:
- 1. охватить своей сбытовой сетью весь рынок;
- 2. добиться высокой активности работы турагентств по продаже его туров.
Туроператор может иметь различное число пунктов розничной продажи.
Основные функции, которые принимают на себя каналы сбыта фирмы — туроператора, состоят:
- · в продвижении турпродукта на местном рынке, создании и распространении рекламы в границах территории сбыта;
- · организации контактов с потребителями (частными и юридическими лицами) и информационной работе с ними;
- · передаче заявок туроператру и получении от него подтверждения на бронирование;
- · продаже тура, получении оплаты и оформлении необходимых турдокументов;
- · перечислении денег фирме — туроператору за проданные туры;
- · отчетности перед фирмой — туроператором за проданные туры;
- · работе с претензиями, урегулировании жалоб клиентов [2].
Комиссионное вознаграждение турагенту в виде определенного процента отчислений от стоимости проданного тура является его единственным источником доходов. Размер комиссии определяется исходя:
- · из уровня финансовой ответственности, принимаемой турагентом на себя;
- · объема проданных туров;
- · продолжительности и стабильности работы турагента;
- · условий взаимоотношений между турагентом и туроператором.
Для стимулирования работы турагента используются следующие условия комиссионных выплат:
- · базовая (основная) агентская комиссия, устанавливаемая на начальном этапе сотрудничества;
- · прогрессивная дифференцированная комиссия по принципу: «чем больше продаж, тем выше размер комиссии»;
- · дополнительная сезонная комиссия;
- · бонусы за стабильность работы и большой объем продаж;
- · другие поощрительные меры, в том числе организация бесплатных туров за границу.
Основные обязанности, возлагаемые на туроператора, включают:
- 1. предоставление турагенту рекламных материалов, выпускаемых туроператором;
- 2. своевременное информирование турагента о принятии или непринятии заявки на бронирование тура для его клиентов;
- 3. оформление необходимых документов для клиентов турагентства (билеты на международный проезд, ваучер, страховка);
- 4. своевременное направление необходимых документов в иностранные консульства для оформления иностранных виз;
- 5. своевременное информирование турагента об изменениях и аннуляциях тура;
- 6. обеспечение полноты и качества предоставляемых услуг в проданных турах в соответствии с объявленными условиями.
В ответственность и обязанности турагента входит:
- 1. своевременное представление туроператору заявок на бронирование туров и документов на оформление иностранных виз;
- 2. своевременная оплата проданных туров и исполнение отчетности перед туроператором за проданные туры;
- 3. своевременное извещение туроператора об изменениях и аннуляциях туров, уплата туроператору обусловленных в соглашении аннуляционных штрафов;
- 4. своевременное информирование клиентов об изменениях, вносимых туроператором в продаваемые туры;
- 5. передача клиентам полной информации о продаваемых турах и условиях турпоездки.
коммерция гостиничный туристский экскурсионный.