Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Канал розничной продажи туристского продукта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обеспечение полноты и качества предоставляемых услуг в проданных турах в соответствии с объявленными условиями. Оформление необходимых документов для клиентов турагентства (билеты на международный проезд, ваучер, страховка); Своевременное информирование турагента о принятии или непринятии заявки на бронирование тура для его клиентов; В продвижении турпродукта на местном рынке, создании… Читать ещё >

Канал розничной продажи туристского продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Каналом розничной продажи турпродукта является продажа через собственные филиалы турагентств.

При формировании сбытовой сети туроператор обычно преследует основные цели:

  • 1. охватить своей сбытовой сетью весь рынок;
  • 2. добиться высокой активности работы турагентств по продаже его туров.

Туроператор может иметь различное число пунктов розничной продажи.

Основные функции, которые принимают на себя каналы сбыта фирмы — туроператора, состоят:

  • · в продвижении турпродукта на местном рынке, создании и распространении рекламы в границах территории сбыта;
  • · организации контактов с потребителями (частными и юридическими лицами) и информационной работе с ними;
  • · передаче заявок туроператру и получении от него подтверждения на бронирование;
  • · продаже тура, получении оплаты и оформлении необходимых турдокументов;
  • · перечислении денег фирме — туроператору за проданные туры;
  • · отчетности перед фирмой — туроператором за проданные туры;
  • · работе с претензиями, урегулировании жалоб клиентов [2].

Комиссионное вознаграждение турагенту в виде определенного процента отчислений от стоимости проданного тура является его единственным источником доходов. Размер комиссии определяется исходя:

  • · из уровня финансовой ответственности, принимаемой турагентом на себя;
  • · объема проданных туров;
  • · продолжительности и стабильности работы турагента;
  • · условий взаимоотношений между турагентом и туроператором.

Для стимулирования работы турагента используются следующие условия комиссионных выплат:

  • · базовая (основная) агентская комиссия, устанавливаемая на начальном этапе сотрудничества;
  • · прогрессивная дифференцированная комиссия по принципу: «чем больше продаж, тем выше размер комиссии»;
  • · дополнительная сезонная комиссия;
  • · бонусы за стабильность работы и большой объем продаж;
  • · другие поощрительные меры, в том числе организация бесплатных туров за границу.

Основные обязанности, возлагаемые на туроператора, включают:

  • 1. предоставление турагенту рекламных материалов, выпускаемых туроператором;
  • 2. своевременное информирование турагента о принятии или непринятии заявки на бронирование тура для его клиентов;
  • 3. оформление необходимых документов для клиентов турагентства (билеты на международный проезд, ваучер, страховка);
  • 4. своевременное направление необходимых документов в иностранные консульства для оформления иностранных виз;
  • 5. своевременное информирование турагента об изменениях и аннуляциях тура;
  • 6. обеспечение полноты и качества предоставляемых услуг в проданных турах в соответствии с объявленными условиями.

В ответственность и обязанности турагента входит:

  • 1. своевременное представление туроператору заявок на бронирование туров и документов на оформление иностранных виз;
  • 2. своевременная оплата проданных туров и исполнение отчетности перед туроператором за проданные туры;
  • 3. своевременное извещение туроператора об изменениях и аннуляциях туров, уплата туроператору обусловленных в соглашении аннуляционных штрафов;
  • 4. своевременное информирование клиентов об изменениях, вносимых туроператором в продаваемые туры;
  • 5. передача клиентам полной информации о продаваемых турах и условиях турпоездки.

коммерция гостиничный туристский экскурсионный.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой