Методы маркетинговых исследований
Курсовая
Для современного этапа развития теории и практики маркетинга характерна новая система взглядов, изменяющая традиционное представление о методах моделирования, позволяющая полнее использовать возможности инноваций и идей творческого (креативного) мышления. Традиционные инструментарии маркетинга становятся менее результативными, наблюдается тенденция снижения отдачи на единицу вложенных в них… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговых исследований
- 1. 2. Понятие маркетинговых исследований
- 1. 2. Современные методы маркетинговых исследований потребителей
- 1. 3. Системы автоматизации маркетинговых исследований
- Глава 2. Программа исследования потребителей женской обуви
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
Список литературы
- Абчук В.А. Азбука маркетинга. — СПб.: Союз, 2007
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учеб. для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. СПб.: Питер, 2008. С. 60−61.
- Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 320 с
- Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). М.: Экономика, 2009. — 368 с.
- Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю. Н. Каптуревского, СПб: Издательство «Питер», 2009. — 816 с.
- Божук С.Г., Маслова Т. Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация. СПб.: Питер, 2007. — 158 с.
- Борисова В.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие. Ростов н/Д, 2005. С. 80−83.
- Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М.: Юнити, 2006. -284 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление, Издательство Московского Университета, 2006.-431с.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2009.-528с.
- Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник для вузов. М.: Издательство «Финпресс», 2009. — 656 с.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер, 2008 — 249 с.
- Котлер Ф. и др. Основы маркетинга : краткий курс: пер. с англ. М.: Вильямс, 2006 — 426 с.
- Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 2009 — 215 с.
- Лифиц И., Ковылина О. Методология оценки конкурентов // Маркетинг, № 1, 2009. — с.25−26
- Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 288 с.
- Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. — СПб.: Питер, 2007. — 400 c
- Мишин В.М. Менеджмент качества и конкурентоспособности продукции: Учеб. пособие. — М.: ГАУ, 2006. — 81 с.
- Теория маркетинга / под ред. М. Бейкера. СПб.: Питер, 2009, с.28