Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы маркетинговых исследований

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для современного этапа развития теории и практики маркетинга характерна новая система взглядов, изменяющая традиционное представление о методах моделирования, позволяющая полнее использовать возможности инноваций и идей творческого (креативного) мышления. Традиционные инструментарии маркетинга становятся менее результативными, наблюдается тенденция снижения отдачи на единицу вложенных в них… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговых исследований
    • 1. 2. Понятие маркетинговых исследований
    • 1. 2. Современные методы маркетинговых исследований потребителей
    • 1. 3. Системы автоматизации маркетинговых исследований
  • Глава 2. Программа исследования потребителей женской обуви
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1

Методы маркетинговых исследований (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.

Для современного этапа развития теории и практики маркетинга характерна новая система взглядов, изменяющая традиционное представление о методах моделирования, позволяющая полнее использовать возможности инноваций и идей творческого (креативного) мышления. Традиционные инструментарии маркетинга становятся менее результативными, наблюдается тенденция снижения отдачи на единицу вложенных в них средств. Современные супермаркеты наполнены многочисленными модификациями одного и того же товара, производители товаров затрачивают максимум усилий на изобретение новинок, а потребитель стал более требовательным и взыскательным к предлагаемым ему товарам и услугам. Статистика свидетельствует, что только 20% новаций, разработанных в сфере потребительских товаров, и около 40% новинок продукции производственно-технического назначения оказываются востребованными потребителем. Процессы глобализации, слияния и поглощения приводят к перестройке многих рынков. Компании, которые ещё совсем недавно казались несокрушимыми лидерами рынка, начинают сдавать свои позиции, уступая давлению общеевропейской и общемировой конкуренции. Над всеми этими процессами доминирует растущий спрос на невиданный ранее уровень объёмов и качества обслуживания.

Совместное воздействие этих факторов способствует созданию нового императива деятельности участников рынка, учитывающего необходимость быстрого реагирования на возникающие и постоянно изменяющиеся потребности. Компании, ориентированные на данный императив, стремятся удерживать покупателя в фокусе своей основной деятельности, пытаются разработать собственные нетрадиционные процедуры ответного воздействия на изменяющиеся запросы потребителей. Неоценимую помощь в этом деле может оказать моделирование различных маркетинговых ситуаций. Эффективное практическое применение моделей в деятельности отечественных предприятий связано с развитием теории и методологии моделирования.

Объект исследования: маркетинг.

Предмет исследования — методы маркетинговых исследований.

Цель работы — используя методы маркетинговых исследований разработать программу изучения потребителей женской обуви.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить задачи:

1. Изучить теоретические и методологические аспекты маркетинговых исследований.

2. Разработать программу исследования потребителей женской обуви.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А. Азбука маркетинга. — СПб.: Союз, 2007
  2. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учеб. для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. СПб.: Питер, 2008. С. 60−61.
  3. И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 320 с
  4. В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). М.: Экономика, 2009. — 368 с.
  5. Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю. Н. Каптуревского, СПб: Издательство «Питер», 2009. — 816 с.
  6. С.Г., Маслова Т. Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация. СПб.: Питер, 2007. — 158 с.
  7. В.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие. Ростов н/Д, 2005. С. 80−83.
  8. К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М.: Юнити, 2006. -284 с.
  9. О.С. Стратегическое управление, Издательство Московского Университета, 2006.-431с.
  10. О.С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2009.-528с.
  11. Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник для вузов. М.: Издательство «Финпресс», 2009. — 656 с.
  12. П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер, 2008 — 249 с.
  13. Ф. и др. Основы маркетинга : краткий курс: пер. с англ. М.: Вильямс, 2006 — 426 с.
  14. Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 2009 — 215 с.
  15. И., Ковылина О. Методология оценки конкурентов // Маркетинг, № 1, 2009. — с.25−26
  16. В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 288 с.
  17. Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. — СПб.: Питер, 2007. — 400 c
  18. В.М. Менеджмент качества и конкурентоспособности продукции: Учеб. пособие. — М.: ГАУ, 2006. — 81 с.
  19. Теория маркетинга / под ред. М. Бейкера. СПб.: Питер, 2009, с.28
Заполнить форму текущей работой