Экспозиция и интерпритация: роль в процессе восприятия информации потребителем
Курсовая
Цель курсовой работы — выявить роль экспозиции и интерпретации в процессе восприятия информации потребителем. Предметом исследования в курсовой работе выступают теоретические аспекты исследования поведения потребителей. Рассмотреть роль экспозиции и интерпретации в процессе восприятия информации потребителем. Раскрыть особенности процесса обработки информации потребителями. Для поставленной цели… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
- 1. 1. Поведение потребителей
- 1. 2. Особенности обработки информации потребителем
- 1. 3. Комплекс мер оказывающих влияние на поведение потребителей
- 2. ЭКСПОЗИЦИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ
- 2. 1. Экспозиция и интерпретация продукции компании Мей Тан
- 2. 2. Экспозиция и интерпретация продукции компании «LORENA»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Акулич И. Л. Демченко Е.В. Основы маркетинга, 2-е изд. М.: 2000
- Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М: Финстатинформ, 1999
- Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: 2005
- Борисовский Ю., Семина Н., Соболев С. Структура BTL // Индустрия рекламы. 2005. N 12.
- Ворот И. Экономика фирмы. — М.: Высшая школа, 2005
- Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М: Экономика, 1999
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2000.
- Дэй Дж., Кумар В., Аакер Д. Маркетинговые исследования. 7-е изд. — М.: Маркетинг для профессионалов, 2004
- Евдокимов Ф.И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. — Донецк: Сталкер, 1998.
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2004
- Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. М.: 2000
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1999
- Куликов Б.Г. Тенденции развития рынка BTL // Российский рекламный ежегодник. М., 2005.
- Морозова Н.С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2008. — 288 с.
- Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. М.: «Дело», 2005
- Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М.: ЮНИТИ, 2000.
- Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.
- Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. Екатеринбург.: Экском-медиа, 2002. — 201 с.
- Родин В.Г. Основы маркетинга. М.: 2002
- Соловьев Б.А. Управление маркетингом. М.: 2005
- Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица. 2007. № 4. С. 17−18.
- Пахомов В.Ю. Использование банками инструментов BTL // Банковское кредитование. 2006. № 6.