Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Экспозиция и интерпритация: роль в процессе восприятия информации потребителем

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель курсовой работы — выявить роль экспозиции и интерпретации в процессе восприятия информации потребителем. Предметом исследования в курсовой работе выступают теоретические аспекты исследования поведения потребителей. Рассмотреть роль экспозиции и интерпретации в процессе восприятия информации потребителем. Раскрыть особенности процесса обработки информации потребителями. Для поставленной цели… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
    • 1. 1. Поведение потребителей
    • 1. 2. Особенности обработки информации потребителем
    • 1. 3. Комплекс мер оказывающих влияние на поведение потребителей
  • 2. ЭКСПОЗИЦИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ
    • 2. 1. Экспозиция и интерпретация продукции компании Мей Тан
    • 2. 2. Экспозиция и интерпретация продукции компании «LORENA»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Экспозиция и интерпритация: роль в процессе восприятия информации потребителем (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современном мире роль массового потребителя очень велика. Следует отметить, что в традиционной и командной экономике его роль незначительна, однако в рыночной экономике именно на него ориентировано производство товаров. Поведение потребителя охватывает и осознание собственных потребностей и интересов, и выбор покупки, и торг, и использование купленного, и многократное повторение этого цикла применительно к разнообразным товарам и в различное время.

Потребительское поведение изучает центры и процессы обмена, вовлеченные в приобретение, потребление и избавление от товаров. Содержательную основу потребительского поведения составляют процесс принятия решений потребителями и факторы, его определяющие. На поведение потребителей влияют факторы внешнего и внутреннего влияния. Внешние факторы затрагивают преимущественно социальные аспекты поведения покупателя, а внутренние факторы относятся в основном к психологическим аспектам поведения, что в большей степени влияет на поведение потребителей.

Первые попытки разработки теории потребления связаны с целым рядом ключевых фигур обществоведения XIX—XX вв.еков. К. Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т. Веблен в конце XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г. Зиммель выдвинул ряд ключевых идей теории моды. Немецкий социолог и экономист В. Зомбарт предложил концепцию роскоши. Другой немецкий социолог М. Вебер сформулировал концепцию статусных групп и протестантской этики. Эти имена часто цитируются в исследованиях потребления.

В последние годы за рубежом возникла специальная теория, новая дисциплина — поведение потребителей. Родоначальником этой молодой науки считается Джеймс Ф. Энжель, начавший свои исследования в начале шестидесятых годов. Появились труды и отечественных авторов, например, В. И. Ильина.

Предметом исследования в курсовой работе выступают теоретические аспекты исследования поведения потребителей.

Объект исследования — компании Мей Тан, Lorena.

Цель курсовой работы — выявить роль экспозиции и интерпретации в процессе восприятия информации потребителем.

Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Раскрыть особенности процесса обработки информации потребителями.

2. Рассмотреть роль экспозиции и интерпретации в процессе восприятия информации потребителем.

В работе были использованы следующие методы исследования: подбор и анализ литературы по исследуемой теме; анализ действующих нормативных документов; синтез, сравнение.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Л. Демченко Е.В. Основы маркетинга, 2-е изд. М.: 2000
  2. М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М: Финстатинформ, 1999
  3. И.А. Управление торговым предприятием. — М.: 2005
  4. Ю., Семина Н., Соболев С. Структура BTL // Индустрия рекламы. 2005. N 12.
  5. И. Экономика фирмы. — М.: Высшая школа, 2005
  6. Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М: Экономика, 1999
  7. Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2000.
  8. Дэй Дж., Кумар В., Аакер Д. Маркетинговые исследования. 7-е изд. — М.: Маркетинг для профессионалов, 2004
  9. Ф.И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. — Донецк: Сталкер, 1998.
  10. П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2004
  11. В.А. Реклама в системе маркетинга. М.: 2000
  12. Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1999
  13. .Г. Тенденции развития рынка BTL // Российский рекламный ежегодник. М., 2005.
  14. Н.С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2008. — 288 с.
  15. М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. М.: «Дело», 2005
  16. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М.: ЮНИТИ, 2000.
  17. Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.
  18. Ю., Шматов Г. Медиапланирование. Екатеринбург.: Экском-медиа, 2002. — 201 с.
  19. В.Г. Основы маркетинга. М.: 2002
  20. .А. Управление маркетингом. М.: 2005
  21. И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица. 2007. № 4. С. 17−18.
  22. В.Ю. Использование банками инструментов BTL // Банковское кредитование. 2006. № 6.
Заполнить форму текущей работой