Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Управление PR-деятельностью компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Векслер, А. Связи с общественностью для биснеса. / А. Векслер. — Нижний Новгород, 2013. — 207 с. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. — М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2013. — С.29. Колерова, В. Паблик рилейшнз как жизнь / В. Колерова // Бизнес-журнал, 2014. — № 6. — С.55. Вуйм, А. Репутация и влияние / А. Вуйм // ИА Духовное Наследие, 2013.-№ 5. — С.12−18. Ламбен, Ж.-Ж… Читать ещё >

Список литературы. Управление PR-деятельностью компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.Алешина. — М.: «ИКФ «ЭКМОС», 2013.

2. Алешина, И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.Алешина. — М.: «Тандем», 2013 — 207 с.

3. Артемникова, М. П. Общество оценщиков PR / М. П. Артемников // Экономика и жизнь, 2013. — № 32. — С.6.

4. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. — М.: Новости, 2013. — С. 17.

5. Борисов, Б. Технологии рекламы и PR / Б.Борисов. — М.: Издательско-Торговый Дом «Гранд»: Фаир-пресс, 2013. — 303 с.

6. Векслер, А. Связи с общественностью для биснеса. / А. Векслер. — Нижний Новгород, 2013. — 207 с.

7. Вуйм, А. Репутация и влияние / А. Вуйм // ИА Духовное Наследие, 2013.-№ 5. — С.12−18.

8. Григорьева, Н. Работа учреждения с общественностью / Н.Григорьева. — СПб.: СПбГУП, 1999. — 556 с.

9. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. — М., 2014. — С.274.

10. Колерова, В. Паблик рилейшнз как жизнь / В. Колерова // Бизнес-журнал, 2014. — № 6. — С.55.

11. Конецкая, В. П. Социология коммуникации / В. П. Конецкая. — М.: Международный университет бизнеса и управления, 2013. — 241с.

12. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. — М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2013. — С.29.

13. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / пер. с англ. — 4-е изд., — М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. — 294 с.

14. Кочетова, А. В. Теория и практика связей с общественностью / А. В. Кочетова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов. — СПб.: Питер, 2013. — 240 с.

15. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теории и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Аспект Пресс, 2013. — 302 с.

16. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. — СПб.: Наука, 2013. — 698с.

17. Музыкант, В. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В.Музыкант. — М.: Армада-пресс, 2013. — 619 с.

18. Ньюсом, Д., Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, Д. Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский Дом «Инфра-М», 2013. — 652 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой