Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Расширение сферы лечебно — оздоровительных и SPA — услуг в Великом Новгороде

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гипотеза: Эффективное развитие предприятий индустрии красоты возможно на основе построения нового салонного бизнеса, который предполагает внедрение SPA услуг и формирование зон SPA в салонах красоты. Это повысит востребованность предлагаемых услуг и будет способствовать удовлетворению потребностей клиентов в отдыхе и общении. Цель исследования заключается в изучении сферы лечебно-оздоровительных… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Особенности возникновения и развития лечебно-оздоровительных и SPA- услуг в России
    • 1. 1. Понятие и роль лечебно-оздоровительных и SPA -услуг для эффективного отдыха и восстановления жизненных сил современного человека
    • 1. 2. Рынок лечебно-оздоровительных и SPA услуг в России: проблемы и перспективы развития
    • 1. 3. Основные направления развития лечебно-оздоровительных и SPA услуг в РФ
  • Глава 2. Анализ рынка салонов красоты Великого Новгорода, предоставляющих лечебно-оздоровительные и SPA услуги
    • 2. 1. Лечебно-оздоровительные и SPA услуги в составе комплекса услуг салона красоты
    • 2. 2. Основные этапы организации SPA-зоны и внедрение новых услуг в салоне красоты
  • Глава 3. SPA как новый вид услуг в салоне красоты (на примере студии красоты «Кашемир»)
    • 3. 1. Основные направления маркетинговой деятельности студии красоты «Кашемир» и сбыт продукции
  • Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск в размере внесенных ими вкладов в уставный капитал
    • 3. 2. Рекомендации по подбору и внедрению SPA-услуг в деятельность студии красоты «Кашемир»
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Расширение сферы лечебно — оздоровительных и SPA — услуг в Великом Новгороде (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вместе с тем, ограничен круг исследований, посвященных оптимиза-ции предпринимательской деятельности лечебно-профилактических учреждений с позиций внедрения в практику их работы финансово-экономических нормативов, рациональных методов и систем управления. Остаются мало изученными особенности взаимодействия субъектов рынка медицинских услуг. Поэтому недостаточная изученность отмеченных выше проблем и обусловили выбор темы, цели, задач, объекта и предмета настоящей работы.

Цель исследования заключается в изучении сферы лечебно-оздоровительных и SPA услуг в Великом Новгороде на примере деятельности студии красоты «Кашемир» и разработка рекомендаций по совершенствованию предоставления изучаемых услуг. Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:

— рассмотреть понятие и роль лечебно-оздоровительных и SPAуслуг для эффективного отдыха и восстановления жизненных сил современного человека;

— изучить рынок лечебно-оздоровительных и SPA услуг в России: проблемы и перспективы развития;

— сформулировать основные направления развития лечебно-оздоровительных и SPA услуг в РФ;

— изучить лечебно-оздоровительные и SPA услуги в составе комплекса услуг салона красоты;

— определить основные этапы организации SPA-зоны и внедрение новых услуг в салоне красоты;

— дать характеристику студии красоты «Кашемир»;

— определить основные направления маркетинговой деятельности студии красоты «Кашемир» и сбыт продукции;

— разработать рекомендации по подбору и внедрению SPA-услуг в деятельность студии красоты «Кашемир».

Объект исследования: деятельность салонов красоты.

Предмет исследования: направления расширения лечебно-оздоровительных и SPA услуг, как основа деятельности и успешного развития студии красоты.

Гипотеза: Эффективное развитие предприятий индустрии красоты возможно на основе построения нового салонного бизнеса, который предполагает внедрение SPA услуг и формирование зон SPA в салонах красоты. Это повысит востребованность предлагаемых услуг и будет способствовать удовлетворению потребностей клиентов в отдыхе и общении.

Методы исследования — общенаучные методы (анализ и синтез, срав-нение, обобщение, классификация), специальные методы (SWOT — анализ, STEP — анализ, расчетный метод).

База исследования — студия красоты «Кашемир». В ее состав входит два кабинета для соляриев, два кабинета маникюра — педикюра, массажный и косметологический кабинет лечебно-оздоровительных и SPA — услуг.

Научная новизна — новизна исследования состоит в анализе современ-ных тенденций расширения лечебно-оздоровительных и SPA услуг.

Практическая значимость — дипломная работа может быть использована для совершенствования деятельности большинства салонов красоты.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.А. Законодательство в области инвестирования в капитальные вложения // Журнал российского права. 2010. № 2. с.18−20
  2. С.С. Об объекте права и правоотношения // Вопросы общей теории советского права. М., 1960. 231 с.
  3. Амелина А. Н, Тенденции развития индустрии красоты//Экспертиза, 2011, № 3. с.45−47
  4. А.Н. Менеджмент и маркетинг. — М.: ПРИОР, 2011 — 519 с.
  5. Д.Е., Демко Е. В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник. — Маркет ДС: 2008. — 421 с.
  6. Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ / Т. А. Беркутова. — М.: Феникс, 2008. — 378 с.
  7. Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001. — 482 с.
  8. А.Г. Государственно-правовой механизм регулирования инвестиционных отношений (вопросы теории). Автореф. дисс. … докт. юрид. наук. — М., 2008. 102 с.
  9. Э.М. Менеджмент предприятия и организации / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. — М., 2007. 372 с.
  10. И.А. Маркетинговые коммуникации / И. А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2008. 451 с.
  11. Н.А. Конкурентная стратегия современного предприятия// Легпромбизнес, В мире оборудования. — 2005. — № 06 (57). с. 51−52.
  12. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. М.: ТК Велби, изд-во «Проспект», 2008. 458 с.
  13. А.И. Планирование на предприятии. Минск, 2008. 451 с.
  14. Инвестиции: системный анализ и управление / К. В. Балдин, О. Ф. Быстров, И. И. Передеряев, М. М. Соколов; под ред. К. В. Балдина. — М.: Дашков и К, 2006. 518 с.
  15. Инвестиционная политика. Учебное пособие / Под ред. Ю. Н. Лапыгина. — М.: КноРус, 2009. 378 с.
  16. Инвестиционная стратегия предприятия: учебное пособие / Н. И. Лахметкина. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2008. 428 с.
  17. Н. П. Услуга как объект гражданского правоотношения. Свердловск, 1978. 267 с.
  18. О. Ч. Обязательственное право. М., 1975. 315 с.
  19. О. С. Советское гражданское право (курс лекций): Отдельные виды обязательств. Л., 1982. 367 с.
  20. Ю. Х. К понятию обязательства по оказанию услуг в гражданском праве // Избранное: Труды. Статьи. Выступления. М., 1998 с.78
  21. Дж.М. Общая теория занятости, процента и денег. Избранное / Дж.М. Кейнс; вступ. статья Н. А. Макашевой. — М.: Эксмо, 2007. 529 с.
  22. В.Э. Стратегический учет. М.: Омега-Л, 2010. 452 с.
  23. В.В. Введение в финансовый менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2007. 378 с.
  24. Д.Л. Эффективный маркетинг. — М.: Олма-пресс, 2011. 582 с.
  25. , Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 2006 — 309 с.
  26. Г. М. Особенности финансирования лечебно-оздоровительных услуг // Человек и труд. 2007. № 11. с.13−14
  27. М. В. Обязательство по оказанию услуг в советском гражданском праве. Л., 1990. 316 с.
  28. М. И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. — М.: РДЛ. — 2008. 458 с.
  29. .Н. Прогнозирование и стратегическое планирование социально-экономического развития: учебник / Кузык Б. Н., Кушлин В. И., Яковец Ю. В. — М.: Экономика, 2006. 549 с.
  30. И. Маркетинг для топ менеджеров.70 лучших идей для вашего бизнеса. / И. Липсиц. — М.: Эксмо, 2010. 349 с.
  31. С. А. Экономико-математическое моделирование спроса населения на медицинские услуги. Автореф. дисс. к.э.н. — Ставрополь, 2006. 437 с.
  32. А.Н. Менеджмент в современной России. — М.: ПРИОР, 2011. 215 с.
  33. В.В. Продвижение товара: технология успеха. -М.: Смарт, 2011. 673 с.
  34. Попов С. А, Модели оказания SPA-услуг. — М.: Смарт, 2011. 483 с.
  35. М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 385 с.
  36. А.А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. — М.: Эксмо — Пресс, 2008. 467 с.
  37. Е. Н. Гражданско-правовое содержание услуг. М., 2000. 305 с.
  38. О.В. Маркетинговые коммуникации. (Рекламное дело): учеб. Пособие для ВУЗов / О. В. Сагинова. — М.: Баланс-Куб, 2010. 515 с.
  39. А.Н. Инвестиционный менеджмент. — М.: Олма-пресс, 2011. 478 с.
  40. А.Н. Маркетинговые коммуникации: высший пилотаж. — М.: Смарт, 2009. 351 с.
  41. А.Н. Менеджмент и маркетинг. — М.: Олма-пресс, 2010. 200 с.
  42. Т. Х. Научные аспекты понятия «стратегия развития предприятия» // Учебные записки Санкт-Петербургской Академии управления и экономики, 2009. -с.128−129
  43. У. Инвестиции / У. Шарп, Г. Александер, Дж. Бейли; пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2009. 205 с.
  44. К.И., Улюкаев С. С. Экономическая сущность понятий «инвестиции» и «инвестиционные ресурсы сельскохозяйственного предприятия»// Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. 2011. № 1. с.56−57
  45. Е. Д. Классификация гражданско-правовых обязательств по оказанию услуг // Антология уральской цивилистики. 1925−1989: Сб. ст. М., 2001. 309 с.
  46. Е. Д. Обязательства по оказанию услуг. М., 1982. 562 с.
  47. М.Г. Корпоративные сетевые ресурсы в системе общественных связей. М., 2007. 416 с.
  48. Экономика. Учебник / Под ред. Журавлевой П. Г. — М: Финансы и статистика, 2008. 311 с.
  49. П.А. Вода и эмоции. — М.:Олма-пресс, 2011ю. 189 с.
Заполнить форму текущей работой