Расширение сферы лечебно — оздоровительных и SPA — услуг в Великом Новгороде
Дипломная
Гипотеза: Эффективное развитие предприятий индустрии красоты возможно на основе построения нового салонного бизнеса, который предполагает внедрение SPA услуг и формирование зон SPA в салонах красоты. Это повысит востребованность предлагаемых услуг и будет способствовать удовлетворению потребностей клиентов в отдыхе и общении. Цель исследования заключается в изучении сферы лечебно-оздоровительных… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Особенности возникновения и развития лечебно-оздоровительных и SPA- услуг в России
- 1. 1. Понятие и роль лечебно-оздоровительных и SPA -услуг для эффективного отдыха и восстановления жизненных сил современного человека
- 1. 2. Рынок лечебно-оздоровительных и SPA услуг в России: проблемы и перспективы развития
- 1. 3. Основные направления развития лечебно-оздоровительных и SPA услуг в РФ
- Глава 2. Анализ рынка салонов красоты Великого Новгорода, предоставляющих лечебно-оздоровительные и SPA услуги
- 2. 1. Лечебно-оздоровительные и SPA услуги в составе комплекса услуг салона красоты
- 2. 2. Основные этапы организации SPA-зоны и внедрение новых услуг в салоне красоты
- Глава 3. SPA как новый вид услуг в салоне красоты (на примере студии красоты «Кашемир»)
- 3. 1. Основные направления маркетинговой деятельности студии красоты «Кашемир» и сбыт продукции
- Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск в размере внесенных ими вкладов в уставный капитал
- 3. 2. Рекомендации по подбору и внедрению SPA-услуг в деятельность студии красоты «Кашемир»
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Акопян О.А. Законодательство в области инвестирования в капитальные вложения // Журнал российского права. 2010. № 2. с.18−20
- Алексеев С.С. Об объекте права и правоотношения // Вопросы общей теории советского права. М., 1960. 231 с.
- Амелина А. Н, Тенденции развития индустрии красоты//Экспертиза, 2011, № 3. с.45−47
- Амелина А.Н. Менеджмент и маркетинг. — М.: ПРИОР, 2011 — 519 с.
- Баранов Д.Е., Демко Е. В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник. — Маркет ДС: 2008. — 421 с.
- Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ / Т. А. Беркутова. — М.: Феникс, 2008. — 378 с.
- Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001. — 482 с.
- Богатырев А.Г. Государственно-правовой механизм регулирования инвестиционных отношений (вопросы теории). Автореф. дисс. … докт. юрид. наук. — М., 2008. 102 с.
- Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. — М., 2007. 372 с.
- Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации / И. А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2008. 451 с.
- Зотов Н.А. Конкурентная стратегия современного предприятия// Легпромбизнес, В мире оборудования. — 2005. — № 06 (57). с. 51−52.
- Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. М.: ТК Велби, изд-во «Проспект», 2008. 458 с.
- Ильин А.И. Планирование на предприятии. Минск, 2008. 451 с.
- Инвестиции: системный анализ и управление / К. В. Балдин, О. Ф. Быстров, И. И. Передеряев, М. М. Соколов; под ред. К. В. Балдина. — М.: Дашков и К, 2006. 518 с.
- Инвестиционная политика. Учебное пособие / Под ред. Ю. Н. Лапыгина. — М.: КноРус, 2009. 378 с.
- Инвестиционная стратегия предприятия: учебное пособие / Н. И. Лахметкина. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2008. 428 с.
- Индюков Н. П. Услуга как объект гражданского правоотношения. Свердловск, 1978. 267 с.
- Иоффе О. Ч. Обязательственное право. М., 1975. 315 с.
- Иоффе О. С. Советское гражданское право (курс лекций): Отдельные виды обязательств. Л., 1982. 367 с.
- Калмыков Ю. Х. К понятию обязательства по оказанию услуг в гражданском праве // Избранное: Труды. Статьи. Выступления. М., 1998 с.78
- Кейнс Дж.М. Общая теория занятости, процента и денег. Избранное / Дж.М. Кейнс; вступ. статья Н. А. Макашевой. — М.: Эксмо, 2007. 529 с.
- Керимов В.Э. Стратегический учет. М.: Омега-Л, 2010. 452 с.
- Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2007. 378 с.
- Коровин Д.Л. Эффективный маркетинг. — М.: Олма-пресс, 2011. 582 с.
- Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 2006 — 309 с.
- Кравченко Г. М. Особенности финансирования лечебно-оздоровительных услуг // Человек и труд. 2007. № 11. с.13−14
- Кротов М. В. Обязательство по оказанию услуг в советском гражданском праве. Л., 1990. 316 с.
- Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. — М.: РДЛ. — 2008. 458 с.
- Кузык Б.Н. Прогнозирование и стратегическое планирование социально-экономического развития: учебник / Кузык Б. Н., Кушлин В. И., Яковец Ю. В. — М.: Экономика, 2006. 549 с.
- Липсиц И. Маркетинг для топ менеджеров.70 лучших идей для вашего бизнеса. / И. Липсиц. — М.: Эксмо, 2010. 349 с.
- Лукашов С. А. Экономико-математическое моделирование спроса населения на медицинские услуги. Автореф. дисс. к.э.н. — Ставрополь, 2006. 437 с.
- Макаров А.Н. Менеджмент в современной России. — М.: ПРИОР, 2011. 215 с.
- Опарина В.В. Продвижение товара: технология успеха. -М.: Смарт, 2011. 673 с.
- Попов С. А, Модели оказания SPA-услуг. — М.: Смарт, 2011. 483 с.
- Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 385 с.
- Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. — М.: Эксмо — Пресс, 2008. 467 с.
- Романова Е. Н. Гражданско-правовое содержание услуг. М., 2000. 305 с.
- Сагинова О.В. Маркетинговые коммуникации. (Рекламное дело): учеб. Пособие для ВУЗов / О. В. Сагинова. — М.: Баланс-Куб, 2010. 515 с.
- Смирнова А.Н. Инвестиционный менеджмент. — М.: Олма-пресс, 2011. 478 с.
- Смирнова А.Н. Маркетинговые коммуникации: высший пилотаж. — М.: Смарт, 2009. 351 с.
- Смирнова А.Н. Менеджмент и маркетинг. — М.: Олма-пресс, 2010. 200 с.
- Тогузаев Т. Х. Научные аспекты понятия «стратегия развития предприятия» // Учебные записки Санкт-Петербургской Академии управления и экономики, 2009. -с.128−129
- Шарп У. Инвестиции / У. Шарп, Г. Александер, Дж. Бейли; пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2009. 205 с.
- Шеряй К.И., Улюкаев С. С. Экономическая сущность понятий «инвестиции» и «инвестиционные ресурсы сельскохозяйственного предприятия»// Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. 2011. № 1. с.56−57
- Шешенин Е. Д. Классификация гражданско-правовых обязательств по оказанию услуг // Антология уральской цивилистики. 1925−1989: Сб. ст. М., 2001. 309 с.
- Шешенин Е. Д. Обязательства по оказанию услуг. М., 1982. 562 с.
- Шилина М.Г. Корпоративные сетевые ресурсы в системе общественных связей. М., 2007. 416 с.
- Экономика. Учебник / Под ред. Журавлевой П. Г. — М: Финансы и статистика, 2008. 311 с.
- Яковлев П.А. Вода и эмоции. — М.:Олма-пресс, 2011ю. 189 с.