Исследование товарных рынков.
Классификация, конъюнктура, емкость и доля
Курсовая
Мониторинг, проводимый регулярно, позволяет отслеживать появление новых игроков, следить за изменениями доли рынка основных игроков, анализировать изменение долей сегментов исследуемого товарного рынка, отслеживать появление новой продукции основных конкурентов, анализировать ценовую политику конкурентов по отдельным видам продукции, отслеживать динаминку, и многое другое. В результате… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ
- 1. 1. Товарный рынок: понятие, история развития, особенности
- 1. 2. Роль маркетинговых исследований рынка. Цели и методы, применяемые при исследовании товарных рынков
- 1. 3. Классификация товарных рынков
- ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ИЗУЧАЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА
- 2. 1. Конъюнктура товарного рынка
- 2. 2. Ёмкость товарного рынка
- 2. 3. Доля товарного рынка
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. М.: КНОРУС, 2005. 672 с
- Журнал «Коньюктура товарных рынков», КТР № 4 / 2008.
- Журнал «Маркетинг в Росси и за рубежом», архив номеров за 2007−2008 гг.
- Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г. в ред. 1995 г.
- Князев, С. В. Прогнозирование продаж: теория и практика / С. В. Князев / Маркетинг и маркетинговые исследования. 2005. № 4. С. 36 46.
- Междисциплинарный словарь по менеджменту / Общ. ред. С. П. Мясоедова.-М., 2005.-С. 68
- Райзберг Б.А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е.Б./ Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006
- Черчилль, Браун. Маркетинговые исследования./ 2007, Питер, 704 стр.
- http://www.traders-journal.ru/
- http://www.glossary.ru/