Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг
Реферат
Маркетинг является одной из основных категорий рыночной эконо-мики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Одним из важнейших элементов маркетинга, без которого ни одна организация не может выйти на рынок и стабильно функционировать на нем, является «маркетинговые исследования». Актуальность выбранной темы исследования подтверждается также и тем обстоятельством, что… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- 1. 1. Цели и задачи маркетинговых исследований
- 1. 2. Процесс маркетингового исследования
- 2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2. 1. Процесс маркетингового исследования
- 2. 2. Информационное обеспечение маркетинговых исследований
- ВЫВОДЫ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Армстронг Г., Котлер Ф., Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд, 2009 г.
- Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. — Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. — 160 с.
- Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М, 2009
- Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М., 2005. — 300 с.
- Домнин В. Н. Маркетинговые коммуникации: оптимизация по целям. // 2-я Региональная конференция «Маркетинговые коммуникации»: Материалы конференции. — СПб.: ИД А. Н. Гребенникова, 2008. — 25 с.
- Еремин В. Н., Маркетинг. Основы и маркетинг информации. Учебник, Издательство: КноРус, 2009 г., 120 с.
- Еремина Е. И., Мурахтанова Н. М. Маркетинг. Учебник. Издательство: Академия, 2006 г. 98 с.
- Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 304 с.
- Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Практическое пособие для практиков — специалистов по маркетингу, менеджеров, предпринимателей, 2008 г., 283 с.
- Котлер Ф. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТОРОВ: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ПОИСКУ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, 2009 г. 194 с.
- Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ.(изд:12). Серия: Классический зарубежный учебник, 2009 г.
- Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2008. — 960 с.: ил. — Парал. тит. англ.
- Нэреш К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство 2007, Williams, 1200с.
- Океанова З. К. Маркетинг. Учебное пособие. Издательство: ТК Велби, 2007 г.
- Папирян Г. А. Менеджмент. — М.: Экономика, 2000 год.
- Прогнозирование финансовых результатов деятельности предприятия //автор Комаристый Евгений // Маркетинг услуг, № 1, 2009
- Роберт Ф. Лаутерборн, Стэнли И. Танненбаум, Дон Е. Шульц. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. Издательство: Инфра — М, 2004 г.
- Сайт книжного магазина ООО «Мир книг» http://www.ast.ru/shops/all/
- Смит П.Р. Маркетинг в вопросах и ответах. Учебное посбие. Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2004 г.
- Сондерс Дж., Армстронг Г., Котлер Ф., Основы маркетинга. 4-е европейское изд, 2009 г., 1200 с.
- Токарев Б. Маркетинговые исследования: ученик под Грифом МО РФ. Издательство: Экономист, 2004 г., 202 с.
- Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. 2007, Питер, 704с.