Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг является одной из основных категорий рыночной эконо-мики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Одним из важнейших элементов маркетинга, без которого ни одна организация не может выйти на рынок и стабильно функционировать на нем, является «маркетинговые исследования». Актуальность выбранной темы исследования подтверждается также и тем обстоятельством, что… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    • 1. 1. Цели и задачи маркетинговых исследований
    • 1. 2. Процесс маркетингового исследования
  • 2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2. 1. Процесс маркетингового исследования
    • 2. 2. Информационное обеспечение маркетинговых исследований
  • ВЫВОДЫ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Приоритетной целью стран с рыночной экономикой является устойчивый экономический рост, обеспечение которого напрямую зависит от эффективности предпринимательской деятельности фирм — хозяйствующих субъектов этой деятельности. В условиях усиления конкуренции, характерного для большинства рынков, обеспечение дифференциации и усиление потребительского спроса на производимые товары и услуги представляет важную проблему для этих фирм, решение которой должно быть осуществлено в реальном времени.

Маркетинг является одной из основных категорий рыночной эконо-мики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Одним из важнейших элементов маркетинга, без которого ни одна организация не может выйти на рынок и стабильно функционировать на нем, является «маркетинговые исследования».

Маркетинговые исследования являются одним из наиболее эффективных инструментов для достижения успеха, так как совмещают информационную функцию, предполагающую предоставление достоверных данных о состоянии рынка, деятельности конкурентов, предпочтениях потребителей, с консультационной функцией, заключающейся в интерпретации информации и формировании рекомендаций по разработке маркетинговой стратегии транспортного предприятия.

Необходимость маркетинговых исследований функционирования предприятий обусловлена развитием рыночных отношений, а также кардинальными изменениями в состоянии финансовой структуры страны.

Актуальность выбранной темы исследования подтверждается также и тем обстоятельством, что маркетинговые исследования на предприятиях все чаще становятся предметом обсуждения ученых и практиков на профессиональных научно-практических форумах.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г., Котлер Ф., Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд, 2009 г.
  2. Е.Н. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. — Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. — 160 с.
  3. Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М, 2009
  4. Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М., 2005. — 300 с.
  5. В. Н. Маркетинговые коммуникации: оптимизация по целям. // 2-я Региональная конференция «Маркетинговые коммуникации»: Материалы конференции. — СПб.: ИД А. Н. Гребенникова, 2008. — 25 с.
  6. В. Н., Маркетинг. Основы и маркетинг информации. Учебник, Издательство: КноРус, 2009 г., 120 с.
  7. Е. И., Мурахтанова Н. М. Маркетинг. Учебник. Издательство: Академия, 2006 г. 98 с.
  8. А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 304 с.
  9. Ф. Маркетинг по Котлеру. Практическое пособие для практиков — специалистов по маркетингу, менеджеров, предпринимателей, 2008 г., 283 с.
  10. Ф. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТОРОВ: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ПОИСКУ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, 2009 г. 194 с.
  11. Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ.(изд:12). Серия: Классический зарубежный учебник, 2009 г.
  12. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2008. — 960 с.: ил. — Парал. тит. англ.
  13. К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство 2007, Williams, 1200с.
  14. З. К. Маркетинг. Учебное пособие. Издательство: ТК Велби, 2007 г.
  15. Г. А. Менеджмент. — М.: Экономика, 2000 год.
  16. Прогнозирование финансовых результатов деятельности предприятия //автор Комаристый Евгений // Маркетинг услуг, № 1, 2009
  17. Ф. Лаутерборн, Стэнли И. Танненбаум, Дон Е. Шульц. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. Издательство: Инфра — М, 2004 г.
  18. Сайт книжного магазина ООО «Мир книг» http://www.ast.ru/shops/all/
  19. П.Р. Маркетинг в вопросах и ответах. Учебное посбие. Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2004 г.
  20. Дж., Армстронг Г., Котлер Ф., Основы маркетинга. 4-е европейское изд, 2009 г., 1200 с.
  21. . Маркетинговые исследования: ученик под Грифом МО РФ. Издательство: Экономист, 2004 г., 202 с.
  22. Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. 2007, Питер, 704с.
Заполнить форму текущей работой