Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Открытие сети фотокабинок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Общество с ограниченной ответственностью — это форма объединения отдельных капиталов в общий фонд. Уставный капитал общества разделен на доли в соответствии с учредительными документами. Участники общества не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества обладают количеством голосов… Читать ещё >

Открытие сети фотокабинок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель проекта — открытие сети фотокабинок.

Фотокабина предназначена для изготовления:

  • — фотографий на документы (ч/б и цветных)
  • — фотографий «рассмеши себя сам» (4 последовательные фото)
  • — развлекательных фото-коллажей для открыток (более 100 вариантов).

Общее количество кабинок в городе — 4. Цена одной кабины: 155 000 руб. Себестоимость продукции — 4 руб.

Предполагаемая цена услуги для потребителя — 100 руб. Среднее количество потребителей — 9−13 человек в день (в расчёте на одну кабинку) Основные характеристики фотокабины: Технические:

Габаритные размеры, мм: 1600×900×2100. Масса, кг: 200. Питание, В / Гц: 220/50. Потребляемая мощность, Вт: 500. Время изготовления фотографии, с: 60.

Корпус кабины изготовлен из металлических конструкций. За вандало-защищенной дверью находится основное оборудование: фотокамера, 1 системный блок, 1 фотопринтер, чековый принтер, 1 купюроприемник, 1 сенсорная панель, 1ЖК-монитор, 1 модем, источник бесперебойного питания, звуковой модуль.

Функциональные:

Процесс фотографирования занимает у клиента около 3−4 минут. Программа содержит основные пункты меню: фото на документы, развлекательное фото. Интерфейс программы интуитивно понятен и работает в диалоговом режиме. Управление ведется с помощью сенсорного экрана, на котором расположены кнопки. Перед каждым действием клиент прослушивает звуковую подсказку, т. е. фотокабина своей голосовой поддержкой объясняет клиенту, куда нужно нажать, чтобы произвести то или иное действие. Оплата услуги производится с помощью купюроприемника, что позволяет фотокабине работать в автономном режиме.

Привлекательные черты этого бизнеса:

  • 1. Высокая рентабельность. Себестоимость снимка — 4 рубля, стоимость услуги -100 рублей.
  • 2. Малые трудозатраты. Кабина работает автономно (с возможностью отслеживания её работоспособности через сервер статистики), обслуживание производится 3−5 раз в неделю.
  • 3. Широкая целевая аудитория.
  • 4. Новизна проекта.
  • 5. Варьируемые капиталовложения.
  • 6. Защита от вандализма.
  • 7. Востребованность и всесезонность.

Конкурентные преимущества:

  • 1. Компактность (170 см х 70 см), > гибкость установки низкая арендная плата небольшое потребление энергии
  • 2. Удобство для потребителя > он видит себя на экране может выбирать из нескольких вариантов аудио-подсказки
  • 3. Конфиденциальность > больший комфорт без посредников

План Маркетинга Фотография на документы была и будет востребована на рынке. Потому что она больше зависит от законодательства, чем от желания и потребностей клиента. Пока существуют все официальные заведения, да и само человечество в целом, людям нужны будут фотографии на паспорт, в личное дело, для поступления в вуз, на водительские права и так далее. Поэтому, хочешь/не хочешь, сделать это нужно. Практически любое изменение в жизни человека (например, переход на новую работу) сопровождается фотографиями, при том, что возраст практически не привязан к чему либо и сегмент данной услуги очень широк.

Определим значение переменной прогноза сбыта: Оптимистический прогноз (О) рассчитывается таким образом:

фотокабина себестоимость продукция бизнес Фото = 15человек*30дней*4 каб = 1800 человек/месяц Наиболее вероятный прогноз (В):

Фото = 12*30*4 = 1440 человек/месяц Пессимистическая оценка прогноза сбыта (П):

Фото = 9*30*4= 1080 человек/месяц Теперь можно рассчитать ожидаемое значение прогноза сбыта (ПС) по формуле:

ПС = О + 4 В + П/6 = 1800 + 4*1440 +1080 /6 =1440 человек/месяц Стандартное отклонение (СО) определяется по формуле:

СО = ОП / 6 = 1800 — 1080/6 = 120 человек/месяц Следовательно, вероятное значение переменной прогноза сбыта будет находиться в пределах:

ПС + / - СО: (1440+ / - 120) человек/месяц.

Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре различные качества.

Сегмент рынка — это потребители, одинаково реагирующие на те, или иные достоинства товара.

Сегментирование рынка — это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному положению и т. д.). В нашем случае сегмент слишком широк, чтобы его определять конкретно. Он не разделяется не по возрасту, не по полу, не по социальному положению. Можно сказать лишь то, что склонным к консерватизму людям будет трудно приспособиться к данной услуге, сколько бы им не объясняли, что в пользовании кабиной нет ничего сложного.

Чтобы лучше понять и проанализировать наш бизнес изнутри, проведём SWOT-анализ:

Сильные стороны.

  • 1. Новизна проекта, оригинальность идеи
  • 2. Широкая целевая аудитория
  • 3. Мгновенная печать
  • 4. Автономность работы (малые трудозатраты)
  • 5. Удобство пользования и конфиденциальность
  • 6. Варьируемые капиталовложения
  • 7. Востребованность и всесезонность

Слабые стороны.

  • 1. Новизна проекта (возможное недоверие покупателей)
  • 2. Цена (100 рублей за услугу)

Возможности.

  • 1. Завоевание известности своей услуги
  • 2. С увеличением товарооборота возможно увеличение количества кабинок, без привлечения кредита.

Угрозы.

  • 1. Открытие аналогичного бизнеса
  • 2. Вандализм
  • 3. Отсутствие достаточного количества клиентов

ООО «Евро фото» будет заниматься предоставлением фотоуслуг. В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих фотосалонов существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в продвижении товаров на рынке.

В связи с этим разработаны предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта:

  • · Политика обслуживания.
  • · Система скидок: посезонные и после сезона.
  • · Создание фирменного стиля.

Чтобы научить потребителей не бояться новых технологий, наша компания планирует на время самим стоять у кабинок и помогать потребителям понять что это за кабинка и какие у неё возможности.

Первоначально планируется использовать минимально необходимый объем действий, тем не менее, их реализация потребует значительных затрат и времени, поэтому необходимо выбрать те мероприятия, которые наиболее необходимы, и начать с их реализации. Самым важным мероприятием будет, конечно же, реклама.

Для продвижения товара на рынок необходим комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекса стимулирования), состоящего из четырех основных средств воздействия:

  • · рекламы;
  • · стимулирование сбыта;
  • · пропаганды;
  • · личной продажи

Наиболее эффективным средством для данного вида бизнеса, является «сарафанное радио», но для того, чтобы этот метод заработал, нужно не мало потрудиться, ведь люди должны узнать хотя бы о возможности подобной услуги. Поэтому в первую очередь в торговых центрах мы планируем использовать небольшие баннеры (метр на метр) со стрелками.

Планируется потратить около 10 000 рублей в первый месяц, постепенно снижая эту цифру.

Организационный план Правовым статусом нашей фирмы является «Общество с ограниченной ответственностью» .

Форма собственности — частная.

Общество с ограниченной ответственностью — это форма объединения отдельных капиталов в общий фонд. Уставный капитал общества разделен на доли в соответствии с учредительными документами. Участники общества не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества обладают количеством голосов пропорционально размеру их доли в уставном капитале.

Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников.

Компетенция органов общества, а также порядок принятия ими решений или выступления от имени общества определяются в соответствии с Гражданским Кодексом, законодательными актами и уставом общества.

Согласно статье 91 ГК РФ, к исключительной компетенции общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью относятся:

  • · изменение устава общества, изменение размера его уставного капитала;
  • · образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий;
  • · утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества и распределение его прибылей и убытков;
  • · решение о реорганизации или ликвидации общества;
  • · избрание ревизионной комиссии (ревизора) общества.

Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью определяется в соответствии со статьей 90 ГК РФ. Учредители фирмы имеют в равной мере взаимозаменяемые полномочия. То есть каждый без труда может выполнять обязанности другого. Ведь вся прелесть бюджетного проекта — в простоте.

Общая численность персонала — 2 человек:

Техник Основными обязанностями являются:

  • — слежение за состоянием фотокабин
  • — слежение за остатком фотобумаги и картриджей в них
  • — их своевременная закупка и замена.

Бухгалтераналитик Он осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов. Производит учёт прибыли и убытков. Все сведения о продажах поступают ему через сервер, то есть он может видеть процесс, не выходя из дома.

Он руководит в соответствии с действующим законодательством финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками.

График работы: свободный, гибкий. Оценка риска В предпринимательской деятельности всегда существует опасность того, что цели, поставленные в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты. Возможные риски и источники их возникновения Коммерческие риски:

  • · риск, связанный с реализацией товара
  • · риск, связанный с перевозкой грузов, или транспортный
  • · риск, связанный с вандализмом

Законодательные:

  • · изменение системы налогообложения в РФ
  • · увеличение налоговых ставок

Источники возникновения рисков:

  • · недостаточная информация о спросе на данный товар
  • · недостаточный анализ рынка
  • · недооценка своих конкурентов

Финансовый план Собственный капитал составляет 100 000 рублей, заемный капитал 600 000 рублей (кредит в банке на 24 месяца под 21% годовых).

Ставка единого социального налога на каждого работника составляет 26% (в компании работают 2 человека).

Наше предприятие выплачивает ЕНВД. (Единый налог на вмененный доход). ЕНВД заменяет уплату ряда налогов и сборов, существенно сокращает и упрощает контакты с фискальными службами, подобные контакты наиболее затратны для малого бизнеса.

Рассчитаем точку безубыточности.

ТВ = Пост. изд/(цена — Пер. изд на единицу) ТВ = 1091 044/(100−4) = 11 365 шт.

ТВ = 11 365шт * 100рублей = 1 136 500 рублей.

Показатель.

Значение.

Товарооборот, руб.

1 704 ООО.

Величина покрытия, руб.

1 539 170.

Постоянные издержки, руб.

1 091 044.

Переменные издержки, PVO.

749 600.

Открытие сети фотокабинок.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой